Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
kast ну так и есть, заказал чехол для смартфона, не больше 200 р. стоит. И каким образом мне теперь проверять? Бегать на почту постоянно? После сообщения о том, что 5 марта посылка пришла в РФ прошло уже 8 дней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2016 Откуда: Москва Фото: 5
James_on Если трэк-номера (типа RU*******HK) нет - только ждать, должно придти извещение. Хотя можете сходить и узнать. Когда мне безтрэковые посылки приходят - кидают извещение на получение (но в отдел ДОСТАВКИ)
КактусоВ
Цитата:
правда что кешбек с купонов отменили?
Вроде правда, я так и не успел попробывать.
_________________ "Вы, мой друг, не аноним, вы - кое что похуже"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2016 Фото: 4
Заказал на али плату питания для монитора. Вроде как трек отслеживается, но вот имя получателя и индекс почты по трек номеру указан не верно. Сколько заказывал, впервые такое. Стоит ли мне беспокоиться и писать продавцу, что он ошибся с адресом? Или это баг такой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2016 Откуда: Москва Фото: 5
testwersus
Цитата:
Стоит ли мне беспокоиться и писать продавцу, что он ошибся с адресом?
И что произойдет если начнете беспокоится - он догонит посылку и исправит?
Иногда бывает, что они в треке пишут от балды, а на посылке - все правильно.
Можно попробовать ему написать (но смысла нет), можно попробовать открыть спор - но Али может встать на его сторону. Мое мнение (возможно не верное): дождаться прихода посылки и если не выдадут (из-за ФИО) - открывать спор.
_________________ "Вы, мой друг, не аноним, вы - кое что похуже"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
редкий_гость писал(а):
Сделайте заказы без оплаты и отпишитесь продавцу с Вашей просьбой и указанием заказов.
А вот интересно сейчас набирал заказ из 3 позиций, в одних магазинах при расчёте сразу считается как надо при выборе одинаковой доставки (внизу значок вопроса и "вы экономите на доставке" итд...), а в других то же самое, но доставку складывает... Интересно почему если это движок сайта делает корзину и одинаково для всех (что логично же), то почему у одних это работает у других нет ? Платная фича или её специально не включают или отключают сами продавцы (взять трижды за доставку, а отправить один раз) ?
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2014
Странная система споров на этом Али. Если я пишу, что не получил товар, деньги возвращают всегда. Непонятно только как они борятся с жуликами, которые могут на 80% заказов так оформлять возврат бабла. А вот если товар приехал и пишешь, что он говно... тут начинается хождение христа по мукам. Продавцы либо молчат, либо возвращают 0 рублей. Администрация сайта тоже не особо жаждет возвращать деньги за дерьмовый товар, просит фото, видео.. Поэтому появилась мысль, что если получил рваные трусы или сломанный фонарик, можно написать что типа не получил посылку и мне вернут деньги. Или если покупка дорогая, они и в случае потери товара ничего не вернут?
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд: А ещё я так понял, что если ты открыл спор и тебе сделано предложение от продавца\администрации... если ты нажимаешь "принять", спор автоматически закрывается и деньги переводят продавцу. А ты остаешься сосать лапу. Один раз так попался)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения