Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Добрый день, больше 3 месяцев назад сделал в этом магазине заказ, в итоге посылку ПР официально признала потерянной, сразу написал саппорту, он сказал, что нужно еще ждать неопределенное количество времени пока закончат некое почтовое расследование у них. Дело в том, что не первый раз покупаю и в этот раз платил прямо через карту, также имею опыт возвращения денег через банк, когда даже пейпал отказывал в возврате. Стоит ли в данном случае так делать?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2016 Фото: 0
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, с какими проблемами я могу столкнуться при покупке в CU SSD накопителя Samsung 960Pro на 2ТБ, при его нынешней стоимости?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2016 Откуда: г.Костанай Фото: 23
Nerosashok писал(а):
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, с какими проблемами я могу столкнуться при покупке в CU SSD накопителя Samsung 960Pro на 2ТБ, при его нынешней стоимости?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
raduser писал(а):
Дело в том, что не первый раз покупаю и в этот раз платил прямо через карту, также имею опыт возвращения денег через банк, когда даже пейпал отказывал в возврате. Стоит ли в данном случае так делать?
Думаю, стоит. Потому что на рефанд в платёжных системах тоже есть определённые сроки.
Nerosashok писал(а):
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, с какими проблемами я могу столкнуться при покупке в CU SSD накопителя Samsung 960Pro на 2ТБ, при его нынешней стоимости?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2016 Откуда: Ростов-на-Дону
Получил я свою посылку. В общем, немцы му...ки, к почте и таможне вопросов нет. Заказывал я корпус, видеокарту, оперативку, SSD и сетевой фильтр. С доставкой получилось 990 евро. Немцы отправили корпус отдельно в родной коробке, даже без упаковки, а остальные 4 предмета во второй коробке, к каждой приложили копию одного инвойса на сумму 990 евро. У каждой из этих двух посылок был свой номер трека, хотя они мне предоставили номер только от посылки с корпусом, а номер от второй - нет. По прибытию в Россию вторая коробка с 4 предметами благополучно прошла таможню, а через час при оформлении корпуса, как обычно, таможня сложила их стоимости и получилось превышение нормы, на что выписали таможенное уведомление. Только из этого уведомления я узнал о том, что посылка с комплектующими имеет другой номер трека, хотя немцам я написал ещё 27 февраля об уточнении отправки, но ответа от них до сих пор нет. Сначала приехал корпус с уведомлением в не моё почтовое отделение, а через день коробка с комплектующими прибыла уже на мою почту. С таможней за день вопросы по стоимости решил и забрал корпус, вторую получил в обычном порядке. Кстати, упаковочная коробка была белого цвета, хотя премиум-упаковку не заказывал. И ещё, тут была новость, что NVidia представила GTX 1080ti и снизила цены на GTX 1080. По опыту кто знает, как скоро CU будет снижать цены на GTX 1080? А то я же сегодня получил GTX 1070 и уже думаю оформить возврат и доплатить до GTX 1080. Если я в течении 14 дней отправлю обратно видеокарту мне вернут её полную стоимость и стоимость доставки ко мне, а также возместят затраты на отправку обратно? Также сейчас NVidia проводит акцию, по которой при покупке видеокарт 1070 или 1080 даётся купон на одну из игр. На сайте CU тоже мелькала информация, что они участвуют в этой акции. Как мне с CU стрясти этот купон?
Последний раз редактировалось Destino 01.03.2017 18:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2017 Откуда: C Грозного
Приветствую . Народ кто в теме просветите у меня пайпал привязан к Gmail , а при регистрации в КУ нужен еmail. Если они не будут совпадать возможны ли какие либо проблемы?? И можно ли при регистрации учётной записи в Кю указывать Gmail?? Благодарю.
_________________ Asus XG27A /Emotiva TA1/Magnat 503/Crucial B-x -3600 cl16/i5 10600k- 4.8/Fuma 2/FD Define S/RTX 4070 Asus Rog Strix/MSI Z490m GE WI-FI/SSR-550PX
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Steel Storm Без разницы. У меня самого учётка на CU привязана к одному ящику, PP - к другому. Просто при оплате вписываю свой аккант, когда происходит переадресация на PP.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2017 Откуда: C Грозного
Ещё хотел у Вас спросить про нотификацию. История моя банальна до невозможности. Заказываю первый раз планирую на днях. Посему читать сей форум за последние три месяца не имею возможности, хотя и очень интересно. Прошелся поверхностно по некоторым страницам. Заказывать собираюсь процессор, материнскую плату,оперативу, блок питания, видеокарту. Вопрос возник насчёт проблем с нотификацией ? Будут нет ?
_________________ Asus XG27A /Emotiva TA1/Magnat 503/Crucial B-x -3600 cl16/i5 10600k- 4.8/Fuma 2/FD Define S/RTX 4070 Asus Rog Strix/MSI Z490m GE WI-FI/SSR-550PX
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Steel Storm В шапке темы есть ссылки на базу нотификаций. Ищите, да обрящете. Либо просто заказывайте и не забивайте голову. Шансов попасть на нотификацию немного.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2003 Откуда: Мытищи Фото: 34
Destino Я думаю за 14 дней цены сильно вряд ли упадут, через месяц не раньше. Купоны предназначены для немцев, хотя я не пробовал писать им, может и дадут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2017 Откуда: Сибирь
Destino писал(а):
Если я в течении 14 дней отправлю обратно видеокарту мне вернут её полную стоимость и стоимость доставки ко мне, а также возместят затраты на отправку обратно?
В faq написано, что только стоимость отправки немцам. Стоимость доставки не компенсируют, да и с чего бы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения