Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2017 Откуда: Сибирь
sprayer писал(а):
турбо не работает по всем ядрам, только на одно ядро ставится множитель 45 на остальные ниже, и включается только когда нагрузка идет не на все ядра
Да вроде как по всем повышает. #77 Начитался обзоров Рязани, ни сколько не жалею, что 7700К заказал. Сегодня бы при заказе в КУ выбрал бы его же.
Добавлено спустя 1 час 37 секунд:
Den357 писал(а):
будет ли снижение стоимости доставки?
а что мешает самому в корзине проверить?
Добавлено спустя 4 часа 35 минут 12 секунд: Товарищи, подскажите. В неотправленном заказе лежит видеокарта. С момента покупки ее цена заметно уменьшилась. Заказ пока еще не отправлен, т.к. пока ожидаются другие позиции. Накладной с 6-символьным номером пока еще нет. Какая все-таки будет стоимость видеокарты, по старой цене или по новой? Если по новой, то деньги на карту банка (где уже первоначальная сумма заморожена) как скоро вернутся? Если полностью отменить заказ и насобирать по новой, то как долго будет возврат средств на карту банка?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2005 Откуда: Великие Луки
Ребята подскажите. Формирую заказ на 952 еврейских эскудо, одна позиция со сроком доставки месяц. Как они поступают в таком случае? Остальные позиции из состава заказа буду ожидать поступления этой позиции, а за тем все отгрузят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Фото: 10
Sgt_Osiris писал(а):
Добрый день Пришла моя посылка из computeruniverse, все что заказывал, все было на месте без каких-либо сюрпризов. Из всей комплетухи проблемным оказался жесткий диск WD Black 1Tb, во время работы издает невыносимый писк. Хочу заменить, в связи с чем не знаю как правильно поступить. Вроде надо отправлять в Германию, но в России есть сервисный центр в Москве, и думаю если в Москву отправлять, может быстрее будет рассматриваться вопрос, а может и дешевле в плане отправки, как считаете ?
Люди, ну не проходите мимо), может у кого был опыт по подобной ситуации с дисками ?
_________________ i7 7700K| MSI 2070 Gaming Z| RM 750x| MAXIMUS VIII HERO ALPHA| NH-U14S| G.Skill DDR4 16Gb|Plextor M6S 128|WD Black 2Tb TT F31| AE-5| Kali Audio LP-6
Господа, мне уже выдали инвойс, но заказ еще готовится к отправке. Видюха подешевела на 45 евро, можно ли отменить заказ и заново всё заказать пока не выслали? Я нашел только кнопки возврата заказа и там начали требовать данные будто я уже заказ получил, получается я ничего сделать не могу и надо им звонить или писать на мыло?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
METROID Писать письмо типа "please adjust price on the art. ***", при этом писать его, отвечая на письмо-уведомление о статусе заказа (заголовок письма должен содержать номер клиента или номер заказа (например, "Status of your order - Customer ID: *** - Order: ***", где *** - соответствующие номера)) - так больше шансов на реакцию. Параллельно продублировать через форму обратной связи на сайте.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Destino Ded_Pybanok
1080 летят вниз активно. Утром самая дешёвая была 488 евро, сейчас она стоит 481 и появилась ещё две за 468 и 477. Причём та, что за 468, ещё несколько дней назад стоила на сотню евро дороже.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
METROID Писать письмо типа "please adjust price on the art. ***", при этом писать его, отвечая на письмо-уведомление о статусе заказа (заголовок письма должен содержать номер клиента или номер заказа (например, "Status of your order - Customer ID: *** - Order: ***", где *** - соответствующие номера)) - так больше шансов на реакцию. Параллельно продублировать через форму обратной связи на сайте.
Спасибо! Так и сделал, но, например, на вчерашнее сообщение через форму мне ничего не ответили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
I.N. да, нет, они отвечают в принципе, но действительно могут через некоторое время после того как уже изменят цену в заказе. Зато в заказе это сразу можно будет увидеть и вроде еще автоматом на мэйл приходит письмо об изменении заказа, точно не помню уже
седня произошел сбой после оплаты товаров они остались в корзине и в личном кабинете ничего не появилось. мне ответили в течении пары часов все вернули и я УСПЕЛ заказать
Вложение:
cu3.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ LG 650GKF•Biostar x370 GT7•R5 1600•Yeston 7800 xt•Geil GLWR416GB3000C15ADC•Tesla R2 650W•Sandisk SDSSDHP-128G-G25
Да, CU красавцы! Молча чего-то там мне наворотли в заказе и проставили актуальную цену на видюху на 45 евро ниже
=====UPDATE===== Пришло на почту сообщение от Палки о частичном рефанде, а от CU новый инвойс с исправленными ценами. Так что вопрос закрыт, всем спасибо за помощь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения