Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2011 Откуда: Москва Фото: 9
Наконец-то на днях вернули деньги за бракованный Corsair HX1200i. Но почтовые расходы не компенсировали, хотя отправлял им скан чека с почты. Написал им насчет этого повторно. Как с ними можно разобраться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2010 Фото: 2
Кто подскажет: сейчас висит заказа от 01.03.17, состоящий из 9 позиций, всё собрано, кроме одного товара - ожидание до 07.03.17 можно ли к действующему заказу добавить пару мелочевок на сумму 20-30€, чтобы не оформлять 2ой заказ (новый) и не платить повторно за доставку? Что для этого нужно сделать?
Такая ситуация: посылка из computeruniverse вернулась обратно в магазин, проехав 14000 км. Можно ли будет попросить вернуть деньги на счёт в личном кабинете, чтобы сформировать заказ с другими товарами. Я так понимаю деньги за заказ должны вернуться на мой счёт в кабинете полностью, т.е. та сумма. которая была выставлена для оплаты? И будет ли считаться новый заказ вторым, т. е. скидка по купону в 5 € уже не сработает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2006 Откуда: Белгород Фото: 10
Для статистики. Получил посылку с CU: ехал 17" ноут, WD Red 2Tb, фотоштатив, фотосумка, 140 вентилятор, зарядка для АА аккумов, 2 уп. АА аккумов, уши, мышка. Доехало за 11 дней. Всё было упаковано в одну большую коробку, которая помимо скотча была стянута полиэтиленовой лентой (типа как холодильники и стиралки). Всё работает, ПК HDD прогнал викторией вроде всё норм. В ноуте хз, не тестил ещё.
ЗЫ: передо мной на почте парень получал 1080+БП тоже из CU, тоже все норм.
_________________ Ryzen 5600X • IFX-14 • ASUS TUF B450-PRO GAMING • 2*16Gb Crucial Ballistix 3200 • 1070ti • CoolerMaster 700W • Samsung 970 EVO PLUS 1Tb+WD RED 2Tb*2
Последний раз редактировалось VIt@ly 07.03.2017 9:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Я хочу продать видеокарту которая ремонтировалась,но только чтоб покупающий не знал это. (отправлял на ремонт в CU,а они уже там на завод производителя) 1.год ей с виду хоошая как новая. Мне вчера её прислали почта РФ
И понятно что не хочу давать доступ в личный кабинет CU кому буду продавать. Т.к там другие компоненты тоже в списке товаров на гарантии мои в моём PC И ещё покупатель может узнать что она была в ремонте ,и не купит.
Но гарантия от CU 2.года же Так что не смотря на ремонт она серовно же на гарантии )
Я дам номер заказа и.т.д мой тел оставлю почту.
Скажу если что пиши мне на почту если сломается.
Хотя на такое мало кто согласится думаю. Но не мамонт как говориться )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2015 Фото: 1
GTPocht Если у вас есть совесть, то не делайте подлые вещи. Надумали продать, честно расскажите о проблеме потенциальным покупателям. Да , вы потеряете в деньгах некоторый процент, но совесть будет чиста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2011 Откуда: Москва Фото: 9
Sergey_Vas писал(а):
Наконец-то на днях вернули деньги за бракованный Corsair HX1200i. Но почтовые расходы не компенсировали, хотя отправлял им скан чека с почты. Написал им насчет этого повторно.
Всё разрешилось. Сегодня вернули на счёт в магазине.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения