Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Подскажите хочу сделать вторую посылку в CU на другого человека, потому что на себя уже заказал на 1000 евро Можно ли зарегистрировать новый аккаунт, но оплатить с той же карты которая прикреплена к моему первому аку на CU ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2003 Откуда: Мытищи Фото: 34
I.N. У вас посылка от 7 числа сейчас с каким статусом? У меня 13 марта обе таможню прошли и тишина уже 3 день , вот и не пойму то ли почта тупит , то ли информация в почтовой базе просто не обновляется.
grihans А если будет какой то возврат средств или обращение по гарантии проблем в том что оплата была с карты не на то имя на которое зарегестрирован аккаунт в CU не будет ? И еще я хочу сделать второй акк своим рефералом это ок ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2003 Откуда: Мытищи Фото: 34
trom Проблем не будет, только отправлять нужно от того человека на которого посылка пришла и писать с того же аккаунта (почты) в случае гарантии, а средства вернут либо туда откуда платили, либо на ваш внутренний счет(аккаунт) магазина. И это тоже можно , вы же на другого человека заказываете.
если покупатель не придет за своей посылкой на почту, то она автоматом уедет назад и вся сумма покупки(включая стоимость пересылки) вернётся на карту автоматически?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2006 Откуда: Белгород Фото: 10
willhunting2 писал(а):
если покупатель не придет за своей посылкой на почту, то она автоматом уедет назад и вся сумма покупки(включая стоимость пересылки) вернётся на карту автоматически?
Вернут только стоимость товара. Стоимость пересылки и комиссии (по комиссии не знаю правда точно ли так) не возвратят. Причем возврат осуществят только после получения посылки обратно магазином.
_________________ Ryzen 5600X • IFX-14 • ASUS TUF B450-PRO GAMING • 2*16Gb Crucial Ballistix 3200 • 1070ti • CoolerMaster 700W • Samsung 970 EVO PLUS 1Tb+WD RED 2Tb*2
Жесть,! Я только что зашел в личный кабинет, а там мне уже посылку отправляют, причем без монитора! какого черта они его удалили без моего ведома?! я был и не против подождать
grihans, значит точно знают, что моника не будет. Меня так обломали с блендером, когда неделю я его ждал, а потом резко утром вернули его стоимость, отправили посылку, и прислали письмо с извинениями и пояснением, что такой товар больше не поставляется производителем. (такой модели и правда до сих пор нет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2010 Откуда: Химки, МО
NightMiRe писал(а):
Проблему, при которой заказ разбитый на две посылки задваивался по стоимости таможней, решили?
Проблему "CU вкладывает одинаковый инвойс с полным списком в обе части разделенного надвое отправления, хотя ни в одной из двух посылок нет всех товаров сразу"? Не, CU всё ещё делает так. В группе вконтакте отписывался человек, который после оформления заказа позвонил в CU и попросил не разделять на две посылки. Прислали одной здоровенной коробкой в итоге, вроде бы.
Вернут только стоимость товара. Стоимость пересылки и комиссии (по комиссии не знаю правда точно ли так) не возвратят. Причем возврат осуществят только после получения посылки обратно магазином.
Cancellation consequences If you cancel this contract, we shall be required to repay to you all payments that we have received from you, including the delivery costs (with the exception of the additional costs resulting from the fact that you have selected a type of delivery other than the most favourable standard delivery offered by us), without delay and at the latest within fourteen days from the day on which we received notification of your cancellation of this contract. For this repayment we shall use the same payment method that you used in your original transaction unless something to the contrary was expressly agreed with you; under no circumstances shall we charge you fees for such a repayment. https://www.computeruniverse.net/en/group/widerruf/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2015 Откуда: Красноярск
Genereo писал(а):
Проблему "CU вкладывает одинаковый инвойс с полным списком в обе части разделенного надвое отправления, хотя ни в одной из двух посылок нет всех товаров сразу"? Не, CU всё ещё делает так. В группе вконтакте отписывался человек, который после оформления заказа позвонил в CU и попросил не разделять на две посылки. Прислали одной здоровенной коробкой в итоге, вроде бы.
Теперь чё, телеки и корпуса отдельно тянуть, что ли? У этого СU столько "прикольных" особенностей, что уже бесит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2013 Откуда: Пушкино Фото: 8
первый раз тащу железку с CU, 13 числа Покинуло место транзита 13 марта 2017, 12:33 500983, Russian Post Berlin Cp. и тишина. паниковать или еще рано ? следующее назначение какое у посылок после места транзита, таможня ? если таможня, та там "чекают" посылки или следующим местом где она высветится после места транзита будет какой-то сортировочный пункт почты РФ ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
j_R писал(а):
паниковать или еще рано ?
не надо паниковать. Такое часто случается. Потом у вас за один день может трек пробиться пл нескольким позициям сразу - прием на таможню. выпуск таможней и т.д. Не раз такое было. Ждите.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2016 Откуда: Москва
SK.art писал(а):
Такое часто случается
У меня такое случается всегда)))) посылка вылетела, и тишина. Дней через 7-10 сразу куча статусов, и посылка уже в отделении. А вообще на первой странице есть ссылка со статистикой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения