Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2017 Откуда: Сибирь
Пришла вторая посылка. Из пяти предметов оказалась дефектной видеокарта (MSI GTX 1080 Gaming X). На сайте CU заполнил RMA-форму, получил RMA-номер. А бланк RMA это просто два адреса (мой и CU) в таблице? На почту следом пришло письмо, что имеются данные для подачи заявки на возврат товара. Это я так понимаю еще нет согласования с CU для отправки посылки? Какое-то еще от них письмо должно быть? Просто в faq написано "Для этого представитель магазина отдельно запросит банковские реквизиты (можно банковской карты: SWIFT, номер счета (не путать с номером карты), ФИО полностью)". Поделитесь опытом как возвращали посылки, как CU возвращает деньги или меняет товар?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2003 Откуда: Мытищи Фото: 34
AVirk Вам уже прислали номер RMA , так что печатайте его и вложите в посылку, и отправляйте по указанному адресу. Когда посылка придет тогда они или деньги вернут, если вы заполняя форму RMA и попросили компенсацию, либо вышлют такую же карту если указали замену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2017 Откуда: Сибирь
Ded_Pybanok Когда заполнял форму RMA в полях выбирал пункт "дефект", потом было написано "на усмотрение CU" и пунк выбора был недоступен. Посылку сегодня им отправил. У меня такой вопрос. Карту я покупал за 579€, сейчас она стоит 500€ (или даже меньше). Если им в письме написать, что хочу вернуть деньги, то какая сумма вернется? И второй вопрос. У меня есть чек с почты, там сумма за отправку соответственно в рублях. Немцам просто скан чека отправить, ничего указывать/пояснять не надо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2006 Откуда: Белгород Фото: 10
КУ запарил со сменой статусов. Из 11 позиций 3 были в доставке от 3 до 5 дней, остальные в резерве. Сегодня захожу посмотреть статус, в итоге часть позиций у которых статус был в резерве изменилась на ожидает поставки 4.04.2017. Они вообще уже там обнаглели что ли В итоге отменил 2 позиции, которые наиболее долго идут, деньги за них уже на палку вернули. Но, доставку не пересчитали. Куда писать что бы и разницу в доставке вернули? На info@computeruniverse.ru ?
ЗЫ: и ещё такой вопрос, если заказанный товар подешевел пока они компонуют заказ, можно ли требовать перерасчет?
_________________ Ryzen 5600X • IFX-14 • ASUS TUF B450-PRO GAMING • 2*16Gb Crucial Ballistix 3200 • 1070ti • CoolerMaster 700W • Samsung 970 EVO PLUS 1Tb+WD RED 2Tb*2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Цитата:
И второй вопрос. У меня есть чек с почты, там сумма за отправку соответственно в рублях. Немцам просто скан чека отправить, ничего указывать/пояснять не надо?
Не надо, много раз тема возврата обмусоливалась, пользуйтесь поиском.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2006 Откуда: Белгород Фото: 10
VIt@ly писал(а):
КУ запарил со сменой статусов. Из 11 позиций 3 были в доставке от 3 до 5 дней, остальные в резерве. Сегодня захожу посмотреть статус, в итоге часть позиций у которых статус был в резерве изменилась на ожидает поставки 4.04.2017. Они вообще уже там обнаглели что ли В итоге отменил 2 позиции, которые наиболее долго идут, деньги за них уже на палку вернули. Но, доставку не пересчитали. Куда писать что бы и разницу в доставке вернули? На info@computeruniverse.ru ? ЗЫ: и ещё такой вопрос, если заказанный товар подешевел пока они компонуют заказ, можно ли требовать перерасчет?
Сам отвечаю. Доставку пересчитали и разницу вернули. За удешевление корпуса промолчали.
_________________ Ryzen 5600X • IFX-14 • ASUS TUF B450-PRO GAMING • 2*16Gb Crucial Ballistix 3200 • 1070ti • CoolerMaster 700W • Samsung 970 EVO PLUS 1Tb+WD RED 2Tb*2
Почта Германии Покинуло место транзита 17 марта 2017, 13:38 500983, Russian Post Berlin Cp Прибыло в место транзита 17 марта 2017, 12:49 500983, Russian Post Berlin Cp Почта Германии Ожидает отправки из Германии 17 марта 2017, 06:24 Германия Прибыло на границу Германии 17 марта 2017, 06:19 Германия Принято в отделении связи 15 марта 2017, 21:36 Германия Отправление5 кг 36 г
я уже начинаю волноваться. Посылка в притык к лимиту 966евро. В прошлый раз заказывали ноут в феврале, так он на 9й день приехал на нашу почту, на 3й день трекнулся в россии. А тут уже прошло 9 дней, а оно даже в рф не появилось. Что делать?
snieR У меня тоже самое Покинуло место транзита 17 марта 2017, 13:38 500983, Russian Post Berlin Cp Прибыло в место транзита 17 марта 2017, 12:49 500983, Russian Post Berlin Cp Почта Германии Ожидает отправки из Германии 17 марта 2017, 07:00 Германия Прибыло на границу Германии 17 марта 2017, 06:44 Германия Принято в отделении связи 15 марта 2017, 21:36 Германия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2011 Откуда: СПб Фото: 9
snieR, 16Gb
Ребята, не переживайте, сейчас, к сожалению, со сроками беда. Моя посылка 10 выехала с транзита, а приехала 16ого, трек обновился только 18 числа, когда посылку на таможню взяли. А потом она ещё 4 дня валялась в ММПО. Думаю, ваши посылки сегодня-завтра трекнутся.
Прибыло в сортировочный центр 24 марта 2017, 10:11 190916, Санкт-Петербург Покинуло сортировочный центр 23 марта 2017, 18:17 102000, Москва Прибыло в сортировочный центр 23 марта 2017, 14:23 102000, Москва Передано в доставку по России 22 марта 2017, 16:34 102901, Москва Выпущено таможней 18 марта 2017, 15:10 102901, Москва Прием на таможню 18 марта 2017, 15:08 102901, Москва Прошло регистрацию 18 марта 2017, 15:03 102901, Москва Прибыло на территорию России 16 марта 2017, 00:24 102902, Москва Покинуло место транзита 10 марта 2017, 16:25 500983, Russian Post Berlin Cp
Тоже самое было, 16 была отправлена из почты россии в германии, трековаться начала вчера, а хотя на территорию россии прилетела 20 и сижу жду когда пройдет таможню
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: о. Сахалин
Подскажите заказал 2 посылки по 950 евро! С 1 аккаунта, но на доставке указал адрес одинаковый, а получателей разных! Все правильно сделал? Таможня считает по Счет Фактуре или по получателю?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения