Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 11
Планирую заказывать монитор. Где-то в темах выбора мониторов видел пост, в котором писалось, что в КУ можно написать письмо (и у какого-то юзера есть образец) , чтобы они перед отправкой проверили монитор на битые пиксели, засветы и т.п., а также чтобы он не был б/у или после ремонта. Если это так, то кому, чего и куда писать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Москва
kirik171 писал(а):
Планирую заказывать монитор. Где-то в темах выбора мониторов видел пост, в котором писалось, что в КУ можно написать письмо (и у какого-то юзера есть образец) , чтобы они перед отправкой проверили монитор на битые пиксели, засветы и т.п., а также чтобы он не был б/у или после ремонта.
а за проверку экрана берут доп плату? и как он может быть б\у или после ремонта, если новое продают ?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2007 Откуда: Самара Фото: 2
DaRT84 писал(а):
Да и любые забугорные.
Ну в ваши сибирские края это неудивительно,поездом слишком долго.А вот то что к нам самолётом-первый раз встретился.Много чего приходит,и даже последняя посылка из штатов-тоже поездом.А тут..
Прибыло в сортировочный центр 04 апреля 2017, 08:35 443960, Самара Покинуло сортировочный центр 03 апреля 2017, 23:10 104040, Москва Прибыло в сортировочный центр 03 апреля 2017, 02:55 104040, Москва Покинуло сортировочный центр 02 апреля 2017, 21:42 102000, Москва
Мне их не понять наверное никогда,если бы отправили поездом-прибыла бы в это же время(до нас меньше суток,тем более посылка уже была на сортировке Казанского вокзала),если не раньше.Лишние перевалка,самолёт,которым перевозка 5кг прилично стоит...Потом жалуются что убытки сплошные UPD Признаться я в шоке,через 18 часов после статуса "покинуло СЦ Шереметьево" статус "ожидает адресата в месте вручения" На нашей сортировке посылка была всего 5 часов,блин лучше бы работали как положено,без этих периодических подвигов,достойных курьерских служб типа UPS или DHL,только посылки бы не теряли(с 15 февраля сгинул во мраке телефон,XRN3Pro,причём не мой.Почта Сингапура говорит "принято в стране назначения",а ПР через месяц резко поменяла статус с импорта на "Ожидает отправку из Сингапура",не причём они типа... Упаковали немцы в принципе хорошо,всё лежало плотно,ничего не болталось,и правда 4 евро за премиум-упаковку пустая трата денег.
Последний раз редактировалось МНН 05.04.2017 23:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Здравствуйте, такой вопрос: дата отправки моего заказа 27.03.2017. До 04.04.2017 в германском дхл держался статус "The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically" сегодня на сайте магазина в лк увидел "Дата аннулирования 04.04.2017 Причина: Rücksendung - Fehler beim Versand - Ohne Angabe" и товар опять у них в магазине висит в резерве. В чем может быть причина?
Последний раз редактировалось dizart 04.04.2017 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Какие есть быстрые способы до них достучаться ? Нужно отменить заказ, ибо пришло от них письмо о том что в моем заказе они не смогут отправить видеокарту, а мне без неё всё остальное нафиг не нужно. На мыло им я уже написал (info@computeruniverse.net) но прошло несколько часов а они так и не ответили.
kirik171 Пиши им в процессе оплаты в примечаниях: Please don't send monitor with signs of open box / manufacturer stickers damaged or returned previously by other customer. Monitor box needs to be sealed & never opened. Thank you for understanding.
Последний раз редактировалось quaswexexort 04.04.2017 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Откуда: Млечный путь Фото: 0
Shmi4444 звонок посредством скайп именно на их номер английский или Гугл переводчик, заранее подготовив текст, или... даже не знаю что ещё посоветовать у них там тоже не всегда на англ. говорят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2011 Откуда: Москва Фото: 9
МНН писал(а):
Мне их не понять наверное никогда,если бы отправили поездом-прибыла бы в это же время(до нас меньше суток,тем более посылка уже была на сортировке Казанского вокзала),если не раньше.Лишние перевалка,самолёт,которым перевозка 5кг прилично стоит...Потом жалуются что убытки сплошные
Так вот они и работают. Я оформил возврат в CU самолётом, а ПР её поездом отправила, но в аэропорту моя посылка всё-таки побывала.
27 янв 2017, 08:57 Прибыло в сортировочный центр 102000, Москва 27 янв 2017, 09:01 Покинуло сортировочный центр 102000, Москва 29 янв 2017, 00:54 Прибыло на границу России 102901, Москва 29 янв 2017, 12:49 Прием на таможню 102901, Москва 5 кг 270 г 29 янв 2017, 12:50 Выпущено таможней 102901, Москва 5 кг 270 г 29 янв 2017, 23:47 Покинуло сортировочный центр 102902, Москва 29 янв 2017, 23:48 Ожидает отправки из России 102902, Москва 5 кг 270 г 30 янв 2017, 19:28 Прибыло на территорию России 102320, Москва 30 янв 2017, 19:28 Прибыло в сортировочный центр 102320, Москва 02 фев 2017, 00:50 Покинуло сортировочный центр 102320, Москва 02 фев 2017, 15:39 Сортировка 102901, Москва 5 кг 250 г 03 фев 2017, 02:01 Ожидает отправки из России 102902, Москва
kirik171thunderresistant Личный пример: был бракованный монитор, заменили. Приехал второй, сильно БУ, ремонт по RMA в Чехии, также не работал Всякое бывает. Первые заказов 5 были отличные, с шестым не повезло
_________________ Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/ Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения