Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
On May 3rd 6:38 P.M. I placed an order amounted to 890,42€ with a credit card *5620. Unfortunately, due to some circumstances the order was not finished (no order in My account, no letter in e-mail, and my shopping cart is full), but the money on my credit card are now in hold. Please unhold the money, so I could place another order once again. Перевод 3 мая в 18:38 я сделал заказ на сумму 970,42€ кредитной картой *5620. К сожалению, в силу обстоятельств, заказ не завершился (нет заказа в корзине, нет письма на емейл, и корзина полная), а деньги на моей кредитке теперь в холде. Пожалуйста, снимите деньги с холда, чтобы я смог повторить заказ.
Ответ CU спустя неделю:
Цитата:
Thanks for the details. I‘m sorry to say that we really didn’t receive the related order. It has apparently not been completed and transmitted successfully. The credit card pre-reservation has expired in the meantime, so you can repeat the order at your convenience. Перевод Спасибо за информацию. К сожалению, мы и вправду не получали связанный заказ. По-видимому, он не был корректно завершен и передан. За это время заморозка средств на кредитке истекла, так что вы можете повторить заказ в удобное время.
А теперь вопрос: что я делаю не так? Платит напрямую кукурузой, благодаря антивирусу заказ не прошел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2016 Откуда: из-под Питера Фото: 6
VIt@ly писал(а):
сколько штук можно заказывать без риска привлечения излишнего внимания таможни
Риск привлечь излишнее внимание таможни может даже 1 видеокарта. 2-3 будут иметь такой-же уровень риска, а 4+ риск будет возрастать по экспоненте. Коммерческая партия определяется на глазок на усмотрение инспектора.
_________________ Ryzen 5600/ ASUS PRIME X370-A/ Galax RTX3070
Хочу поделится информацией об очередной посылке! Как всегда сроки средние, мне с доставкой за 6 дней не везет Упаковка целая, работники почты приветливы, содержимое без механических повреждений и следов вскрытия
Сроки доставки.
1) 5 мая сделал заказ 2) 6 мая - вспомнил, что надо кое-что доложить 3) 11 мая доложили товар с удаленных складов (у части товаров был статус "отправка в течение 2-4 дней") 4) 19 мая - DHL приняли посылку 5) 22 мая - таможня Германии - передача 6) 23 мая - таможня России - прием 7) 26 мая - выпуск центром раздач посылок 8) 30 мая - на почте возле дома
Фоточки
Вложение:
I2BwoQt2KYI.jpg
Вложение:
oo9bY1pj58w.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/ Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq
Всем привет, По поводу видеокарт, ожидавшихся поступления 29.05.17(знаю, есть такие))), кому нибудь отправили уже? Мне написали, извините, поставщик чего-то там того
Это не только по видеокартам, по многим другим товарам тоже такое сообщение выскочило и именно о 29 числе, может фура где перевернулась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2015 Откуда: Россия Фото: 39
Делаю покупку через пей пел ,пишет - К сожалению, не удается завершить покупку в данный момент. Вернитесь на страницу продавца и выберите другой способ оплаты.
Окончательная сумма с отправкой и.т.д 219,61 € 13 925 руб. На карте 15.000 р Должно же хватать?
Прошлый заказ был на 487,39 евро,так что лимит не превысил..
_________________ Злобный Йожык"- сдались вам эти фазы не фазы. Купил, воткнул, пользуешься. Разгоны уже давно нихрена не дают кроме геморроя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2008 Откуда: г.Тюмень
Заказывал монитор Dell U3417W, доехал достаточно быстро за 12 дней, коробка без косяков с целыми пломбами (ессно потертая). Моник цел, на завсветы и прочее пока не тестил, ибо без компа (сдох БП).
Так вот по БП, заказывал еще в середине февраля с другой комплектухой, получил в середине марта, ПК собрал только в середине апреля, с мая начал юзать, и не прошло 3 недели, умер БП без каких-то либо симптомов. Виновник скорее всего корпус FD Define C mini (перевернутое расположение БП) и наша почта (хорошо его встрясло, а внутри мощные радиаторы ослабили пайку при тряске, что-то и погорело, хотя визуально все норм).
Аппарат SeaSonic Platinum 660W, сначала писал в RMA SeaSonic - они сказали обращаться к немцам, т.к. 2 года от них должно быть, первый раз (неделю назад) писал через форму на info@.....net - позже (4 дня назад) уже напрямую описывал проблему и делал детальные фото БП\упаковки\документов, отправив письмо на ящик который занимается возвратом (заголовок, номер клиента и прочее указывал). Сам БП без каких либо следов использования, включая отсутствие пыли, пломба целая.
Запрашивал замену (хотя понимаю что без компа долго буду сидеть) и инструкцию по обратной отправке. В итоге молчат, за неделю ни одного ответа... Что делать, первый раз с возвратом на CU сталкиваюсь.
Уже забил на то что БП подорожал, замена уже не нужна, нужен возврат, решил на этих выходных, заново БП заказать, другой корпус и еще друзья подключатся к заказу, чтобы сэкономить на доставке.
Что можете посоветовать, как мне действовать? Или может есть автоматизированный способ чтобы самому отправить БП обратно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2016 Откуда: Красноярск
Здравствуйте, подскажите как происходит оплата при превышении месячного лимита? Хотел заказать два товара на общую сумму примерно 1400 евро, я так понимаю придется 30% от суммы еще в виде пошлины доплатить, но вот как это происходит? При попадании на таможню будет задерживаться посылка до оплаты? Кому и каким образом придется оплатить пошлину?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2015 Откуда: Москва Фото: 50
Подскажите, ограничение по заказам в 1000 Евро существует в пределах календарного месяца или 30 дней с момента прошлой покупки? Например, если я покупал 12 мая, чтобы не платить пошлину, можно делать следующую покупку после 12 июня, или можно уже с 1 июня?
30 мая посылка 900$ выпущена таможней России (до почты еще не доехала), когда можно заказывать следующую на такую же сумму, чтобы не попасть под пошлину? В июне или ждать июль?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения