Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Добрый вечер , подскажите пожалуйста можно ли оформить заказ со своего аккаунта на другой адрес, тоесть в другой город ( буду все лето в отъезде ) оплачивать собираюсь как обычно на прямую с Тинькоффа. И не будет ли проблем с таможней , если заказывал в этом месяце уже?
Хочу сделать свой первый заказ в CU, помогите, пожалуйста, разобраться с оплатой. К моему РР привязана карта не на мое имя, регистрируясь на CU, что мне указывать, имя своей РР либо имя банковской карта или они обязательно должны совпадать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2013 Откуда: Санкт-Петербург
Господа, прошло больше полугода с момента заказа моей manli gtx1060 6gb и видеокарта начала артефачить и хрустеть кулером, какие пункты выбирать для возврата? и что делать, если я не хочу возврата, а хочу новую, исправную видеокарту, такой бренд больше не продается в магазине... стоит ли надеяться на чтото?
Если в заказе пишут "Bestellartikel, Ware wird für Sie bestellt, voraussichtlicher Termin folgt in Kürze" (Товар под заказ, будет заказан для Вас; ориентировочная дата будет указана в скором времени), то через сколько примерно они мне сообщат о сроках?
если я не хочу возврата, а хочу новую, исправную видеокарту, такой бренд больше не продается в магазине...
Мне по браку по умолчании прислали новый товар, хотя я умолял вернуть мне деньги А если нет в наличии, то наверно напишут, что давайте другую модель и предложат вариант.
_________________ Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/ Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2016 Откуда: из-под Питера Фото: 6
Vladimirovich писал(а):
Если учесть, что с мидл енд и хай сегментом сейчас проблемы, то предложат заместо 1070 две 1050
CU пишет, что ему пофиг на эту ситуацию.
Цитата:
Этот возвращенный товар был передан производителю/поставщику с целью дальнейшей проверки/обработки. После выполненной обработки он отправит нам переданный товар в кратчайшие сроки. Как правило, мы по возможности устанавливаем принятые в данной сфере сроки (3-4 недели), обеспечивая тем самым минимальное время обработки. Учтите, что в случае передачи гарантии мы выступаем для Вас лишь в качестве посредника (исполнителя чужой воли) и не можем устанавливать сроки, а Вашим контактным лицом и контрагентом в данном случае является производитель.
То есть что производитель пришлет, то КУ и переправит. Это может быть и ремонтная, и новая деталь. А у производителя с никаким сегментном проблем нет, проблемы у ретейлеров.
Сам жду, что мне поверколор даст за артефачившую 480 ред девил.
_________________ Ryzen 5600/ ASUS PRIME X370-A/ Galax RTX3070
Заказал вторую часть комплектующих, на момент заказа все было доступно и готово к отправке, спустя некоторое время они уже будут доступны 12-14 числа ( по процессору еще непонятно), надеюсь хоть через недельку отправят.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Фото: 24
Что происходит с ку?. Сначала заказал видекарту, было в наличии. Через неделю пишут, что придет в августе к ним. Я Пишу верните деньги перезакажу, и тишина. Ну думаю ладно, пока заказ сделаю новый. Положил в корзину, оплатил, деньги снялись, заказ не появился. Писал им, 4 дня тишина. Я без денег и компьютера. Гуру, помогите. Что мне делать теперь?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Jo-Jo Видеокарты сейчас, в связи с очередной майнинговой лихорадкой (о которой вроде уже все в курсе), особенно AMD RX470 и выше, лучше не заказывать. Напишите на facebook.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Фото: 24
I.N. писал(а):
Напишите на facebook.
Писал и туда и на форму на сайте, и письма. Никто не отвечат. Через сколько по опыту ответ должен прийти? Мне видеокарты уже не нужны). Мне деньги срочно нужны, я их в долг брал.Вернули бы, купил бы в России подороже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Судя по данной теме, что деньги снимают, на вопросы не отвечают, посылки не отправляют (по крайней мере вовремя) - закрадывается сомнение: а это точно фрицовский магазин? Где же эта хвалёная их педантичность и пунктуальность?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
Def писал(а):
Судя по данной теме, что деньги снимают, на вопросы не отвечают, посылки не отправляют (по крайней мере вовремя) - закрадывается сомнение: а это точно фрицовский магазин? Где же эта хвалёная их педантичность и пунктуальность?
Не фрицовский это магазин, там во всю орудуют выходцы из России.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения