Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
OrinRus писал(а):
Был ли у кого-нибудь опыт попадания на нотификацию при заказе одной видеокарты?
Как я понял с нотификацией чаще всего сталкивается кто заказывает на более чем 1000 евро и более 1 карты.
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Саратов
Приветы. Впервые заказал с юниверса русского чтооо. Видяху 1070. На момент заказа она была в наличии. Деньги сняли. Два дня и до сих пор находится на верификации, но за это время видяха пропала со склада. Теперь мне светит геморрой? В статусе: "Verfügbarkeit stark schwankend, leider keine genaue Angabe möglich", как у человека выше. Мне удалять заказ? А бабло вернут? Видел на прошлых страницах такие же проблемы, но компентов много и я так и не понял, что делать.
Ждать, обычно внизу пишут (где ответы на вопросы), когда следующая партия. Я тоже так заказывал, одну партию(4 * rx 570 подорожали на 50%) уже 2 недели жду, вторую(3*gtx 1060 strix подорожали на 20%) 3 дня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2016 Откуда: Москва
Omon-Ra писал(а):
что делать.
Тут 2 варианта. 1. Тебе есть где купить нужную ВК. Тогда отменяешь заказ, и покупаешь. 2. Тебе не где купить нужную ВК. Тогда включаешь "ждуна". Т.е. выбора то на самом деле нет
Вообще интересно. Мне вот скоро 31 год, в теме лет с 18. И что-то ничего подобного не припомню. Было вообще что-то подобное с железом?
И вот ещё что. Заказана эта ВК за 510€. Вот думаю как лучше поступить. 1. Оставить все как есть, и ждать. 2. Вернуть деньги, и ждать. Дилемма в том, какие будут цены на новые партии. Сейчас выберу вариант 1, а новые партии завезут дешевле. Видал вчера в контактике у парня 2х недельной давности заказ за 460€. Выбрать вариант 2, а они собаки завезут по ещё более конской цене. Пожара никакого нет, в пятницу уеду в Крым на месяц. Да и потом летом все равно особо не до игорь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Саратов
Меня больше всего бесит, что после снятия моих бабок, через два дня "будет отправлено после вашего заказа" и ожиданий, я вижу "товара нет в наличии и когда будет не е...знаем". Ну как так работать то вообще можно? Вопрос такое: у них там указан номер техподдержки. Там и дефис, и слэш... как по нему звонить? И сколько это будет стоить? 06031/7910-0. Вот так там номер записан. Простите, я не разбираюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2017 Фото: 12
Omon-Ra писал(а):
Меня больше всего бесит, что после снятия моих бабок, через два дня "будет отправлено после вашего заказа" и ожиданий, я вижу "товара нет в наличии и когда будет не е...знаем". Ну как так работать то вообще можно? Вопрос такое: у них там указан номер техподдержки. Там и дефис, и слэш... как по нему звонить? И сколько это будет стоить? 06031/7910-0. Вот так там номер записан. Простите, я не разбираюсь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения