Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Jared_BLR Да успокойтесь, магазин тут не виноват. Поставщики подняли цены, а перед этим все склады дилеров смели. Конечно, пишите отзывы в духе "транспортная компания подняла цены на перевозки, совсем совесть потеряли", а когда принимался "платон" вы и носа не высунули, диванные критики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2008 Откуда: Москва Фото: 41
na3uk начнём с того, когда заказывал, статус был 3-4 недели. Вот если бы заказ был сделан со статусом нет на складе и неизвестно когда будет, это уже другой расклад. Один заказ сделал девятого, другой 11 и хотел их обьеденить, отказали в этом. От 9 июня заказ уже получил, а от 11.06 весит до сих пор. Разница чувствуется?! Так что у всех разные ситуации и результаты, так что не надо оправдывать какую либо из сторон. Надо каждый случай рассматривать индивидуально.
Последний раз редактировалось RKR 10.07.2017 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Jared_BLR это какая дата заказа? интересно когда мне также письмецо дойдет. учитывая что они уже вообще на письма не отвечают) 2 недели уже)
na3uk писал(а):
а когда принимался "платон" вы и носа не высунули, диванные критики.
этот нос не высунули те самые транспортные компании, которые покорно закупали аппаратики для платона, когда в основном частники собирались по городам. про пассивную позицию свою не спорю- во многом и моя/наша вина.
RKR писал(а):
когда заказывал, статус был 3-4 недели
у меня вообще было на в.к. "срок поставки от 3-5 дней"- причем у 90% остального заказанного, все остальное уже на складе в моем резерве. Но кому это сейчас докажешь. через 3 дня прислали статус "отсутствует- ищем"
na3uk писал(а):
магазин тут не виноват
вся проблема с этим фокусом со статусом товара- в какой-то мере введение в заблуждение покупателя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2008 Откуда: Москва Фото: 41
-sabirus-
Цитата:
вся проблема с этим фокусом со статусом товара- в какой-то мере введение в заблуждение покупателя.
Поддерживаю. Их счастье, что они импортные и за бугром находятся. Если ценник во время не поменяли, то это проблема не покупателя, а магазина. Весел ценник на тот момент такой, будьте любезны продать по нему, а не поменять перед носом и идти в отказ, что извините мол, цена изменилась. Повторюсь, не в России находятся и закон о защите прав потребителей наш на них не распространяется, а то по полной программе их за введения покупателя в заблуждения и за отказ в выполнения своих обязанностей перед покупателями, иначе мошенничество.
Конечно, пишите отзывы в духе "транспортная компания подняла цены на перевозки, совсем совесть потеряли", а когда принимался "платон" вы и носа не высунули, диванные критики.
Пришлось гуглить и смотреть, что за бред вообще. Белорусу было сложно понять, что за платоны. Хотя на диване люблю посидеть, да
Ситуация: делаю заказ на 500 евро, допустим. Его принимают, замораживают мои деньги (а в случае с Пейпалом - а у них это приоритетный способ оплаты, ибо в случае чего сразу говорят платить только так - сразу списывают с карты), которыми я уже не могу пользоваться, тянут лямку месяц, а в итоге кидают, мол, нет карт. Ну так представьте аналог по ТОЙ ЖЕ цене, за те же деньги, которые вы у меня уже списали. Разве несправедливое требование? Отнюдь.
Более того, они даже пишут снизу заказов "На этой странице мы подтверждаем получение Вашего заказа, но не принятие Вашего предложения приобрести товар в юридическом смысле. Принятие предложения в установленном законом порядке будет осуществлено после проверки заказа путем поставки товара или отправки отдельного подтверждения заказа (по желанию)." Я когда первый раз прочитал, даже не понял, что они имели ввиду, можно было бы конечно попроще написать, не каждый покупатель юридический заканчивал. Т.е что они делают: заказы принимают, деньги берут, но будут ли отправлять - сами решат, а учитывая нынешнее положение с картами каждый такой заказ - рулетка, может отправят, а может нет. Жутко пригорает от такой политики. Нет товара - нечего торговать, многие магазины автоматом убирают кнопку заказа и обновляют статус заказа по мере поступления товара. Товар висит, заказать можно, заказываешь, переводишь им свои кровные, а они потом пишут "Извините, но мы ваш нищебродский заказ отправить не можем, можете доплатить еще 500 евро и тогда скорее всего вы получите заказ" Да, пишу сильно утрированно, но общая суть не меняется.
Последний раз редактировалось Lansder 11.07.2017 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Их счастье, что они импортные и за бугром находятся. Если ценник во время не поменяли, то это проблема не покупателя, а магазина. Весел ценник на тот момент такой, будьте любезны продать по нему, а не поменять перед носом и идти в отказ, что извините мол, цена изменилась. Повторюсь, не в России находятся и закон о защите прав потребителей наш на них не распространяется, а то по полной программе их за введения покупателя в заблуждения и за отказ в выполнения своих обязанностей перед покупателями, иначе мошенничество.[/off]
Смех в зале. Кто вам мешает заказывать у российских кристально честных барыг, свято чтущих российский закон о защите прав потребителей? Что же вы все тогда на тот забугорный сайт то ломитесь? Вся Россия там закупается от любого школьника до пенсионера с домохозяйкой. Все остальные аналогичные немецкие конторы и любые европейские давно уже отказались в Россию и СНГ товары поставлять. И правильно кстати сделали. Этот юниверс ещё держится пока, но думаю тоже ненадолго. Я просто представляю какой у них наплыв этого бесконечного спама и нытья. Почтовые ящики наверно ломятся, по нескольку десятков тысяч однотипных сообщений в день с содержанием типа "Памагитте, закозал вчера працесар, а тавар до сех пор не отправлен, чито делать" и т.д. и т.п. Там же каждый день такая вот своеобразная "dos атака" из российских любителей урвать побольше и подешевле, 90% из которых ещё и не покупали ни разу через интернет и не знают как это делать, но где-то про компьютеруниверс услыхали и побежали себе по 100500 видеокарт заказывать на себя, на всю родню и на подставных лиц , чтобы тыщу деревянных в месяц намайнить. А потом ещё чем то недовольны, мол карты нам уже не продают по низким ценам, хотим в два раза дешевле
_________________ Ryzen 5900X • Msi B350 Gaming Pro Carbon • 4x8Gb G.Skill FlareX B-die • Gainward GTX 1080 Ti Phoenix GS • Corsair RMx 650 W • LG 34UC89G
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
походу ещё не отправили, но не понятно почему в обработке нет тогда Но номер отслеживания был изначально, но потом куда-то пропал. Причём всё есть в наличии на сайте, но посылка почему-то не отправляется...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Смех в зале. Кто вам мешает заказывать у российских кристально честных барыг, свято чтущих российский закон о защите прав потребителей? Что же вы все тогда на тот забугорный сайт то ломитесь?
Где ты видел свято чтущих российский закон барыг ? Покажи, ни разу не встречал, это ситилинк с днс свято чтущие закон, или эльдорадо с м.видео ?
Цитата:
Вся Россия там закупается от любого школьника до пенсионера с домохозяйкой. Все остальные аналогичные немецкие конторы и любые европейские давно уже отказались в Россию и СНГ товары поставлять.
Да что ты сочиняешь, мои друзья и даже знакомые, которые не так далеки от техники в жизни не слышали про CU, так что либо приводи пруфы по поводу статистики посещения сайта пенсионерами и домохозяйками, либо не неси чушь.
Цитата:
И правильно кстати сделали. Этот юниверс ещё держится пока, но думаю тоже ненадолго. Я просто представляю какой у них наплыв этого бесконечного спама и нытья. Почтовые ящики наверно ломятся, по нескольку десятков тысяч однотипных сообщений в день с содержанием типа "Памагитте, закозал вчера працесар, а тавар до сех пор не отправлен, чито делать" и т.д. и т.п.
Т.е. иностранцы никогда в супорт не пишут и не спрашивают, что с их товаром ? Ах да, это только "русские свиньи" вечно недовольны, вечно ноют, а цивильные европейцы спокойно и чинно смотрят по несколько месяцев на свой статус в заказе "дата поступления неизвестна" и их все устраивает. Да и вообще, бедный CU, разрешил покупать товар со стран СНГ, это же как затратно и как сложно, по-любому уходит в минус из-за этого..
Цитата:
Там же каждый день такая вот своеобразная "dos атака" из российских любителей урвать побольше и подешевле, 90% из которых ещё и не покупали ни разу через интернет и не знают как это делать, но где-то про компьютеруниверс услыхали и побежали себе по 100500 видеокарт заказывать на себя, на всю родню и на подставных лиц , чтобы тыщу деревянных в месяц намайнить. А потом ещё чем то недовольны, мол карты нам уже не продают по низким ценам, хотим в два раза дешевле
Ага, и майнят лишь в россии, больше нигде в мире о нем не знают. И да, эта тЫща в месяц настолько значима для среднестатистического "русака", что он готов закупать по 100500 карт по 20к за шт.. Ты если и пишешь бред, ты хотя бы его хоть как-то логически связывай. Ты случаем не сын Псаки ? Подобный бред я лишь от неё слышал..
PS дико не люблю срачи, но мимо такого безумного абсурда пройти не смог.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Divinity писал(а):
CU такой CU... ждал с 4.07 когда они там БП оприходуют: статус был "im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft", остальные позиции все типа готовы: "ab Lager lieferbar, für Sie reserviert." Вчера ближе к 22-00 и БП так же стали готовы. Ну, думаю седня родят отправление уже! Но, не тут то было: теперь оперативка которая была "готова" прямо на след. день после оформления заказа(28.06 оформлял), вдруг стала "im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft". Рукалицо, рукалицо....
Не выдержал - позвонил по этому поводу в саппорт. Все оказалось гораздо проще: между 1ым и 2ым заказом я поправил почтовый индекс в профиле на более правильный: вместо центрального отделения указал местное(43000>430005), хотя по сути это ничего не меняло - они в одном здании находятся))) И из-за этого они не отправляли т.к. инвойс на один индекс, а отправка на другой, а так посылка была собрана с пятницы. Сейчас, вот, сразу же передали в отправку. Ну, блин, раз была нестыковка из-за этого нельзя было самим мне на мыло написать и сказать что есть проблема?
зы Точно также возврат денег на отменненый заказ(который я перезакал прямо через саппорт по телефону) не отправился автоматом и тишина! Я вчера звонил спросить на всякий случай, оказалось: "ой, а мы вам деньги-то не выслали назад оказываецо!! ща вышлем!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Откуда: Вост. Сибирь
Лед тронулся. В это слабо верится, но только что дали инвойсы на MSI 570 4gb со статусом "подготавливается к отправке", заказ от 14 мая. Я так понимаю нынче с момента выдачи инвойса долго отправляют трек-номер?
Добрый день, подскажите пожалуйста: пройдёт ли покупка, если я хочу приобрести товар на сумму 970 евро, но с учётом оплаты через пейпал выходит 1020 евро?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения