Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Тоже утром получил инвойс сапфир rx570, но только не по старым ценам. Интересно, через сколько отдадут на почту. Кстати, куда-то пропали все rx570, остались лишь несколько версий от сапфира.
Лед тронулся. В это слабо верится, но только что дали инвойсы на MSI 570 4gb со статусом "подготавливается к отправке", заказ от 14 мая. Я так понимаю нынче с момента выдачи инвойса долго отправляют трек-номер?
Lansder писал(а):
Тоже утром получил инвойс сапфир rx570, но только не по старым ценам. Интересно, через сколько отдадут на почту. Кстати, куда-то пропали все rx570, остались лишь несколько версий от сапфира.
; Жду с 23.05 пока инвойс не прислали. В заказе msi 570 серая стала описание даже не посмотреть.Мне наверно не хватило все разобрали может на сапфиры заменят они в наличии есть вроде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2014 Фото: 2
интересно, есть ли смысл звонить и просить альтернативу не дожидаясь письма? Наверно нет, раз они писали что в порядке очереди будут это делать и что самое фиговое (для остальных) давать 7 дней на ответ
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2017 Откуда: Киров
Приветствую, подскажите пожалуйста, вот сделал заказ (от 7 июля) комплектующих на сайте, решил на следующий день удалить блок питания (нашел альтернативу) и корпус (нужен другой формат под мат.плату) из заказа. Написал сразу в поддержку после заказа, описал проблему, но пока тишина 4 день. Позиции не могу удалить из-за скидки в 5 евро. Что лучше сделать, отменить заказ полностью (он на резерве), или попросить убрать (заменить, если возможно с доплатой) нужные позиции? Спасибо.
просьба ко всем сразу указывать от какого числа был заказ, чтобы другие ждуны примерно представляли сколько ждать Сам жду без одного дня месяц
Заказ был от 04.07., даже не ожидал, что за неделю заказ начнут обрабатывать, теперь есть шанс получить карты до августа.
А на счет остальных карт, почему их убрали, по-любому устали от непрекращающихся заказов. Решили раздать "долги" и по мере поступления добавлять карты на сайт. Ибо карты новые, популярные и убирать их из продажи/производства просто идиотизм.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ElliotMitt писал(а):
Приветствую, подскажите пожалуйста, вот сделал заказ (от 7 июля) комплектующих на сайте, решил на следующий день удалить блок питания (нашел альтернативу) и корпус (нужен другой формат под мат.плату) из заказа. Написал сразу в поддержку после заказа, описал проблему, но пока тишина 4 день. Позиции не могу удалить из-за скидки в 5 евро. Что лучше сделать, отменить заказ полностью (он на резерве), или попросить убрать (заменить, если возможно с доплатой) нужные позиции? Спасибо.
Самый верный вариант - позвонить. Почта у них вообще молчит, разве что автомат рассылает однотипные письма со статусом заказа и все.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2017 Откуда: Киров
Lansder писал(а):
Самый верный вариант - позвонить. Почта у них вообще молчит
Т.е. смысла ждать ответа на почте нет, как впрочем и на ФБ? (в первый раз заказываю). Да, про автомат заметил, пришло подобное письмо, что заказ в резерве.
Т.е. смысла ждать ответа на почте нет, как впрочем и на ФБ? (в первый раз заказываю). Да, про автомат заметил, пришло подобное письмо, что заказ в резерве.
В последнее время написал им около 3-раз причем на обе почты(.net/.ru). Прошло уже больше недели, ни на одно до сих пор не ответили. Но я спрашивал, когда карты будут в наличии, возможно эти вопросы они из принципа игнорят. Да и вообще, сколько не слежу за этой веткой, на почту мало кому отвечают.
Заказал видеокарту месяц назад. Сейчас пришло письмо что заказ обрабатывается , и статут заказа на CU подготавливается к отправки, но при это все деньги вернулись на карту(мастер кард). Что дальше будет? Меня попросят доплатить? Или мой заказ отменят?(хоть карта и есть, и зарезервирована для меня) Или все таки эти деньги опять уйдут?
Подскажите пожалуйста ребят, сделал заказ, все вполне быстренько отправили и привезли, но вот такое дело, заказывал товар без индекса, а привезли с индексом(хотя во всех документах стоит товар который я заказал), у них в магазине разницы стоимости этих товаров и нету. Да и комплектации очень похожие, но всё равно я так понимаю это их небольшая оплошность, а может у них где-то не сойдется что-то. Есть ли смысл пытаться писать им в службу поддержки, и узнать может какой купон на скидку дадут. Спасибо заранее!
Заказал видеокарту месяц назад. Сейчас пришло письмо что заказ обрабатывается , и статут заказа на CU подготавливается к отправки, но при это все деньги вернулись на карту(мастер кард). Что дальше будет? Меня попросят доплатить? Или мой заказ отменят?(хоть карта и есть, и зарезервирована для меня) Или все таки эти деньги опять уйдут?
А разница в цене какая ? Т.е. сколько стоила она на момент заказа и сейчас ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Н.Новогород
Всем привет. Заказал в прошлый четверг 07.07.17 блок питания. С пятницы информация о заказе висит в статусе "Подготавливается к отправке". То есть уже почти неделя прошла, а заказ не отправляют. Это нормальный срок? Сколько по практике в последнее время заказы висят с таким статусом при наличии товара на складе?
2. Если на данном этапе я откажусь от заказа, проблем с возвратом денег на paypal не должно быть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
Daim писал(а):
Заказал в прошлый четверг 07.07.17 блок питания. С пятницы информация о заказе висит в статусе "Подготавливается к отправке". То есть уже почти неделя прошла, а заказ не отправляют. Это нормальный срок? Сколько по практике в последнее время заказы висят с таким статусом при наличии товара на складе?
аналогичная ситуация не нормальная, обычно статус подготавливается к отправке висит 1-2 дня, но не неделю
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Откуда: Вост. Сибирь
Если имеется ввиду срок между выдачей инвойса и фактической отправкой с трек-кодом, то по наблюдениям нынче это неделя +- Людям получившим инвойс 4-6 июня, трек отправили только вчера и позавчера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Ancelotti ну по заказам где есть любая видюха это понятно, а почему остальные то страдают... у меня инвойс от 10 числа, в заказе только мать и проц на 2066 сокет, прошлой ночью КУ успешно сделал второе списание с карты сберыча загнав меня в минус 55к, так ещё и заказ до сих пор комплектуется и нет окончательной счет фактуры чтобы её сберычу предьявить, типа смотрите заказали оплатили, холд снимите
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Кто-нибудь менял в в сборном заказе одну позицию в последнее время? Хочу заменить озу путем заказа нового с комментарием на присоединение к существующему заказу и удалением других планок. Т.к. писать на почту похоже бесполезно, да и цены постоянно скачут... На компютерсуниверс.рф в фак пометка стоит, что такой способ перестал работать....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения