Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2007 Откуда: Гагры
мне вот один обещал рефунд на 5$ за не пришедший переходник. и что 1 таки он ещё раз пошлёт если я закрою тикет закрыл. ни рефунда ни тикета да и хрен с ним. да и ебей такое ощущение что трёт историю покупок. это было месяца 3 назад. или 4. мне просто некогда было очень беда в семье была. было не до ебея. но сволочь обидно что вещь нужна уже сейчас а её нет! и пришлось её же заказать но у точно другого продавца. (ник более менее тогда ещё помнил)
_________________ Помогаю излечится от зависимости к Редмондской продукции
Оплачиваю товары через карту киви, а сегодня произошел облом, в процессе выполнения покупки пейпал написал следующее - карта -хххх отклонена компанией-эммитентом, при этом деньги с киви списались, а в истории пейпал операция отсутствует. Ждать прихода денег? И в чем может быть проблема?
Вот что мне ответили. Добрый день! Операция по Вашей карте находится в статусе HOLD (cумма заблокирована на основании авторизационного запроса, поступившего от торгово-сервисного предприятия) и ждет подтверждения от торговой точки. Средства блокируются на балансе карты исключительно на основании авторизационного запроса от продавца (процессора, который обслуживает торговую точку). Получая такой авторизационный запрос, процессинг эмитента принимает положительное либо отрицательное решение. Если интернет-магазин подтверждает платеж и отпускает товар (при этом получает гарантию оплаты от платежной системы и обслуживающего его банка), то обслуживающий интернет-магазин банк, через платежную систему VISA, посылает платежное требование в банк-эмитент для окончательного списания средств с карты клиента. В онлайн выписке по карте клиент видит только те средства, которые доступны к списанию. Данная процедура по выставлению банком-эквайером требования к оплате по счету, передаче данных в платежную систему, обработке данных в самой VISA, и, затем, передаче этих данных в банк-эмитент с последующим списанием средств в пользу торговой точки может занимать до 30 дней. В том случае, если в течение 30 дней эквайер не подтверждает платеж - блокировка снимается и средства становятся вновь доступными к списанию. Согласно П.2.9. Публичной оферты об оказании услуг безналичных расчетов с использованием виртуальной предоплаченной карты QIWI VISA CARD КИВИ Банк (ЗАО) https://static.qiwi.com/ru/doc/qvc.pdf К сожалению, снять блокировку с платежа ранее чем через 30 дней мы не можем. Это требование риск-менеджмента компании.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2014 Откуда: Нск
Argument не волнуйся деньги вернутся обратно на счет, но через 30 дней. у меня такое было в супермаркете: 2 раза проводил карту - и оба раза выдавало ошибку. при этом с карты списалось 2 одинаковых суммы. 3й раз провел кукурузой и все прошло нормально с чеком. обратился в магазин к администратору сказали что это не их проблемы. потом написал в техподдержку киви. сказали примерно тоже самое что и тебе. так что если платежи не прошли и не были подтверждены в банке получателя, то деньги вернут назад.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Argument В истории операций QIWI есть? Вот и прикладывайте это.
cpuworld В принципе оно так, но лучше всё же что-то иметь на руках, в данном случае - обращение. Пусть даже и формальную отписку дадут, но сам факт будет зафиксирован.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
А та сумма доставки которую пишут на ибее она соответствует действительной ничего после доставки в Украину доплачивать не нужно?Уже забыл это я должен ему за товар включить и сумму доставки или оплатить после?
Написано: Item location: Oakland, California, United States Shipping to: Worldwide Delivery*US $12.00 Ukraine USPS Priority Mail International.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
linux_user Не один раз пользовался платной доставкой, всегда приходилось платить только то, что сразу выставляет eBay по PayPal при покупке.
Но надо смотреть, что заказываете: если таможенник заинтересуется, вскроет посылку и там будет что-то, по нашим законам, нежелательное (растения, некоторая электроника и т.д.), могут наложить дополнительный сбор или штраф, либо вообще завернуть назад (компактную камеру, встроенную в какой-нибудь бытовой предмет, например, ручку или подобное, могут завернуть как устройство скрытого слежения).
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
А та сумма доставки которую пишут на ибее она соответствует действительной ничего после доставки в Украину доплачивать не нужно?Уже забыл это я должен ему за товар включить и сумму доставки или оплатить после?
Написано: Item location: Oakland, California, United States Shipping to: Worldwide Delivery*US $12.00 Ukraine USPS Priority Mail International.
Если товар оплатили, то ничего доплачивать не нужно. Но после покупки продавец может прислать инвойс, в котором сумма доставки может отличаться от той, что была указана в описании лота. После этого если Вас общие затраты не устраивают- пишите продавцу об этом с предложением расторгнуть сделку. Он наверняка согласится. Если откажется и откроет спор об неуплате- напишите в саппорт ебея.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2007 Откуда: СПб
пару раз приходилось открывать диспуты, заметил такую особенность: 1. диспут против китая\гонконга решается быстро и против них. кстати, пару раз китайцы высылали замену целиком или разбитый при доставке элемент, когда я им верил на слово и до спора не доводил. 2. диспут против северной америки (включая канаду) - решается мгновенно (5-10 минут), но в их пользу. приходилось обжаловать решение, и со второй попытки удавалось добиться пересмотра скорого и неправосудного решения)) но при этом, похоже, североамериканец не знал, что проиграл диспут! то есть e-bay (или paypal) компенсировали платеж за свой счет. оппонент отвечал (уже после пересмотра и компенсации), что дело рассмотрено и вопрос уже давно закрыт. просьба больше не беспокоить. как-то так.
так что советую, если уверены в своей правоте и имеете доказательства, обжаловать отказ в возмещении. главное, на что саппорты обращают внимание - соответствие товара описанию и факт доставки. остальное их мало беспокоит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения