Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
vizier ну, или бандеролькой. Я пока проблем с ней не имел)
зы кстати, купил щас товар, не посмотрев в описании что продавец принимает платежи только с US аккаунтов PP. Посмотрим - отменит ли заказ или нет, но фидбэк мне уже прилетел автоматом, типа: "хороший покупатель, быстро оплатил и вообще молодец"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
briancev Хз, не знаю что такое 4пда)) Я как на ebay в июне зарегался просто пошерстил гугл и остановился на ней. Пока впечатления исключительно положительные. Их фирменная доставка довезла товар до точки выдачи в моем городе из США за 8 дней - вполне себе ничего. Только им можно пользоваться если весь попадающий под "обородувание для шифрования" имеет нотификацию. Когда были покупки на ebay видеокарт без нотификации вез "eco post'ом" - там до Берлина, а от туда уже Почта РФ) Ну, там вышло дней 14 наверно. Вот че реально плохо - это сам склад работает медленно: т.е. тебе там пришло нужное кол-во покупок, ты оформляешь отправку на сайте и потом ждешь 2ое суток пока ее физически соберут и выставят тебе счет. Потом оплачиваешь и ее уже отправляют. Ну, и на "спецзапросы" такая же задержка.
заказал у одного продавца плату-переходник m.2 to pci-e, не приехала в срок. пишу продавцу, типа срок прошёл, товара нет, верните деньги. вернул. у второго продавца заказал wifi reapeter. тоже срок прошёл, товара нет, пишу ему типа верните деньги. тот молчит. потом пишет "hi,dear buyer your items have been shipped, we have add the track number on your ebay order details. please check it. thanks". я пишу что номер не трекается, да и срок ожидания уже больше 50 дней. он опять своё то что выше написал. теперь жду когда ответят из центра конфликтов.
ха, сейчас пришло сначала одно письмо о том что продавец сам попросил рассмотреть диспут. затем второе письмо от центра конфликтов о том что мне вернут деньги!
Я тут услышал, что сейчас для покупателей за границей нужно указывать свой инн, линк на товар, еще какую-то лабуду, чтоб через таможню переехало. У меня несколько товаров висит не доставленых, это что реально?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
Argument А чорт и разберёт. Тут вроде отзывов нет, так что ждём первых счастливчиков.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2015 Откуда: с обр. ст. Луны Фото: 3
Федеральная таможенная служба (ФТС) расширила перечень сведений, которые обязаны указывать российские пользователи при оформлении покупок в зарубежных интернет-магазинах, доставляемых экспресс-перевозчиками. Как говорится в приказе ведомства, новые требования вводятся в рамках "эксперимента" по применению Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО), который продлится с 7 декабря 2017 года по 1 июля 2018 года. В эксперименте не участвуют международные почтовые отправления, которые пересылаются через «Почту России». 10Д совершил покупку, отправка USPS First Class Mail International (Обычная почта) естественно ничего доп-го не указывал, 13usd пересылка, если экспр-перевозч надо выложить 35-60usd, как повезёт + есчё инн...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения