Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Продавец выслал посреднику посылку без трек-номера(DHL) и до посредника она конечно же не дошла, что делать в такой ситуации? Мог ли посредник её посеять(посылка крохотная), или какая-то хитрость со стороны продавца?
P.S. К ситуации выше это не имеет никакого отношения, посылка другая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
8800 писал(а):
Если без трека то открывайте спор. С ней что угодно могло произойти, не исключен вариант воровства у посредника. Стоимость товара какая ?
Параллельно с сообщением сюда, отписал также посреднику. И оказывается продавец просто ошибся в адресе(вернее в личном номере клиента) и посредник её не мог идентифицировать(хотя есть же ещё имя и фамилия как-никак)! Ну благо всё быстро разрешилось и её добавили к моим посылкам. DHL смотрю отправляет без треков, это видать там какая-то самая экономичная отправка, так что возможны повторения...
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Imperium of Man Фото: 0
Всем доброго дня! Ранее не использовал eBay как продавец, смутил один момент - в аккаунте объявления отображаются, в items for sale на странице селлера, когда заходишь сам на свою страницу - нет.
Почитал, причин не понял. Буду благодарен за возможный солюшн/объяснение.
Haustmyrkr Пока не попали в поиск, жди. По номеру доступны. Если не появятся в течении пары часов, то ограничена публичность лотов, об этом лучше спросить поддержку ибэя.
Haustmyrkr Да не за что. Если не возражаешь, у тебя повторяются слова в заголовке лота и описание состояния излишне, когда его атрибут выставлен "New". Сочетание атрибутов расположения товара и вида доставки выглядит странно, потому что в РФ нет USPS. Размеры лучше в миллиметрах. Чем меньше сомнений в содержание листинга тем выше шансы продать.
Haustmyrkr Похоже на глюк системы или какие-то новомодные скрытые ограничения для пользователей-новичков (проверки или еще что). Потому что штатно такое бывает если ибэй наказывает пользователя за попытку договориться напрямую и скрывает его лоты из поиска на недельку, хотя они сами не отменяются и доступны по прямой ссылке.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Imperium of Man Фото: 0
Abdalla в саппорт написал, буду ожидать ответ. "Закрывать" мой акк вроде бы не за что, вчера зарегался и добавил два лота, на этом всё)
UPD: нашёл ещё баг - вчера я не смог выставить сумку из-за лимита, но она отображается в My eBay Selling Overview
Вложение:
bug1.png
НО! В My eBay Active её нет, там два листинга, которые я делал вчера. Повторюсь, при выставлении сумки мне выдалось сообщение что я её не могу выставить.
Вложение:
bug2.png
С этим бардаком тоже отписался в саппорт, со скринами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Пришло письмо от продавца, что якобы с него пейпал удержал некую сумму(12,59) и он просит меня ему её компенсировать! Это обычная комиссия пейпал, или может какая-то дополнительная комиссия для тех случаев когда оплата идёт из другой страны(в данном случае товар в Германии, а оплата из России)? Стоимость товара с доставкой была 222,98. Или может продавец просто не хочет отправлять, придумывая какие-то отговорки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Xenosag в любом случае ты ничего доплачивать не обязан. Можешь написать ему, что вымогательство доплаты это серьёзное нарушение и что ты его зарепортишь. Или просто игнорируй.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Def писал(а):
в любом случае ты ничего доплачивать не обязан. Можешь написать ему, что вымогательство доплаты это серьёзное нарушение и что ты его зарепортишь. Или просто игнорируй.
следом написал что операция признана мошеннической и что возвращает деньги. Очевидно что не захотел мне продавать товар, ибо мне ебэй ничего не написал, ни о каком мошенничестве. Я думаю это вполне тянет на красный отзыв? А он имеет право в ответ мне оставить негативный отзыв?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Xenosag писал(а):
Я думаю это вполне тянет на красный отзыв?
Совершенно однозначно. При чём подробный - мол, вымогал доплату, а при отказе решил расторгнуть сделку. Плюс советую сделать report seller тоже с подробным описанием.
Xenosag писал(а):
А он имеет право в ответ мне оставить негативный отзыв?
Нет, продавец может оставить покупателю только позитив. Он может конечно что-то плохое написать в позитиве, но это будет ещё одно нарушение и поддержка такой отзыв удалит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Нужно заказать товар с немецкого www.ebay.de. Сумма 23 евро, продавец в описании указал что доставка по Евросоюзу, в Россию ибей пишет что не доставляет. Как лучше сделать, написать продавцу вдруг отправит или найти посредника ? Всякие zakaztovarov.net просят минимум 10 евро что при моем заказе сильная переплата.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения