Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2007 Откуда: Иркутск Фото: 3
vorvort писал(а):
UPS прислала
Тоже была такая же фигня но я время прохлопал и заказ вернулся продавцу , заказал потом эту вешь у другого продаваца и другой почтовый сервис никаких запросов уже не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2015 Откуда: Москва
Ecowar , так таможне на это... Почта РФ выступает твоим представителем для ФТС, фактически, она как таможенный брокер для получателя. Но если правильно понял, не для вообще всех посылок, только для конкретных площадок, где есть четкое описание вложения... Впрочем, это из того, что в том году читал. Может уже и расширились возможности...
Ecowar если идет со статусом " направлено с обязательной уплатой...", то придет в отделение пр по адресу, указанному на сайте при оформлении заказа. Если идет со статусом "направлено с уведомлением", то здесь всё хуже - значит у таможни помимо пошлины есть какие-то вопросы к вложению/ оформленным бумагам. Тогда посылка идет либо до ближайшего к вам таможенного поста, либо на главпочтампт города. Если на главпочтампт - все равно общения с инспектором не избежать, и предстоит беготня- сначала забрать уведомление с почты, потом разобраться с инспектором на таможне(может настоять на вскрытии в присутствии, выделяется инспектор, назначается время, происходит всё на почте), и снова на почту за посылкой. На самом деле - лотерея. Через приложение скорее всего можно оплатить напрямую, если оформлена цифровая подпись.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
daimos писал(а):
1injener просто он включен в стоимость пошлины(в приложении) - суть в том, что пр берет маню за перевод на счет фтс или как там у нас называется отдельный фонд для поборов. Так что пр тоже имеет с этого дела, а со следующего года вообще золотое время для них начнется. Хотя я посчитал вашу пошлину - цифра правильная. Может, за почтовый перевод они берут, если платить через отделение, но там точно только наличкой - предупреждение в приложении висело.
вот зачем выдумывать? Я понимаю сейчас модно хаять государство и все его структуры, но зачем переусердствовать? Они вполне открыто говорят - вот вам две цифры, одна с комиссией, другая без, одна с оплатой в отделении, другая для оплаты онлайн. Почему так тоже понятно, если магазин сотрудничает с почтой, будь то алиэкспресс, CU или ряд другим магазинов, то будет без комиссий, если это какой-то посредник, то разумеется там свои нюансы(и всё с комиссией)
По-моему, в последнем предложении я выше конкретно сказал, что если через отделение, то плата за услугу. Про "вполне открыто" бы почитать, о чем речь. Причем сотрудничество магазинов, когда речь исключительно о пошлине, к которой магазин никакого отношения не имеет. Как вы это поясните, что за онлайн они за перечисление не берут денег? Может, тогда "сотрудничество" почты и таможни?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
daimos писал(а):
По-моему, в последнем предложении я выше конкретно сказал, что если через отделение, то плата за услугу.
Банальная комиссия за перевод, такая же как при оплате услуг жкх на той же почте.
daimos писал(а):
Причем сотрудничество магазинов, когда речь исключительно о пошлине, к которой магазин никакого отношения не имеет.
ещё как имеет, тот же алиэкспресс сообщает стоимость отправления ещё до того момента как посылка хоть куда-то начинает ехать.
daimos писал(а):
Как вы это поясните, что за онлайн они за перечисление не берут денег? Может, тогда "сотрудничество" почты и таможни?!
при оплате онлайн нет посредников, оплата идёт напрямую таможне, а при оплате в отделение дело имеется с наличкой. Сотрудничество это громко сказано, вот у посредников и курьерских служб есть какие-то свои сайты по оплате пошлин и вот там явные поборы(вплоть до фиксированного сбора).
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
не начислили баллы - тк не вступил в программу. пишу начислите ответ спустя 2 недели вы не вступили в программу поэтом невозможно. всего хорошего ^_^ - очень клиентозаинтересованная политика. кто знает про бонусы - поймет первые 2 вопроса по товару - ответ так и не получил.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
клиентоориентированность возможна при наличии соот-щего обученного и заинтересованного персонала. А "боты" Фатима выполняют то, что написано на бумажке. И так лучше, иначе будет хаос в магазине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2015 Откуда: Москва
Tyconcat писал(а):
первые 2 вопроса по товару - ответ так и не получил.
Обычно стоит один вопрос - одно письмо. Я уже понял это, работая с иностранными поставщиками, очень часто отвечают на первый или последний пункт. А мне вот ответили, с третьего запроса и фидбэка с сайта, что не отвечают на email. Что товара нет, не предвидится, будет ли вообще, не в курсе.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Frost писал(а):
А "боты" Фатима выполняют то, что написано на бумажке.
в любом другом магазине сша - передо мной бы извинились и дали бы не 150 по заказу а 150+500 за моё беспокойство. по факту бонусы там - это фантики, которые ты врядли сможешь реализивать - и смысл реализации нулевой тк, в инструкции у них должно было быть написано - выдать пользователю бонусы (простимулировав покупки) вот я хотел ещё что то заказать - но опечалился.
делаешь заказ с купоном на 5$ с нового пользователя - тебе присылают заказ с 10$ купоном, вот что я думаю об их бонусах.
AlexRR77 писал(а):
Обычно стоит один вопрос - одно письмо.
да, так и было. каждый вопрос отдельным письмом.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2008 Откуда: Trnava Фото: 0
21 июня сделал заказ Позиции под заказ с поставкой в 3-5 дней. Вчера последние позиции пришли на склад CU, отправили и дали трек (пока не отслеживается) только сегодня. Почти 2 недели получается с момента заказа до отправления
В счете указана сумма в рублях кстати: Gesamtsumme 257,67 € Nachnahme 20009,76 ₽
Интересно, изменится ли в дальнейшем или уже нет (у меня наложенный платеж).
Вопрос: нужно ли будет повторно оплачивать таможенную пошлину (15% с превышения 200 евро) при отправке видеокарты по гарантии в CU? В случае, если принято решение заменить на новую точно такую же. Если ДА, то нах нужна такая гарантия, за которую частично расплачивается клиент? Заранее спасибо за ответ.
MegaVlad таможня нынче тупо не смотрит в графу обоснования, что-то у них там поменялось с прошлого года в разделе "беспошлинного вывоза оборудования на ремонт/для замены", их интересует только сумма, указанная в таможенной декларации, при этом еще и могут пересчитать, если не понравится. Так что - да, если CU укажет в декларации полную стоимость, будете еще раз платить пошлину. Причем вернуть деньги/оспорить после уплаты фактически нереально, особенно физическому лицу, не смотря на всякие "госуслуги" - там только суд, который обойдется еще больше.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
misukhanov писал(а):
отправили и дали трек (пока не отслеживается)
может тоже занять 2 недели, тут как повезет.
MegaVlad писал(а):
Вопрос: нужно ли будет повторно оплачивать таможенную пошлину (15% с превышения 200 евро) при отправке видеокарты по гарантии в CU? В случае, если принято решение заменить на новую точно такую же. Если ДА, то нах нужна такая гарантия, за которую частично расплачивается клиент? Заранее спасибо за ответ.
при замене на новую они оформят аналогичный инвойс на стоимость. при ремонте - могут как 0. т.е в данном случае лучше послать производителю - он оформит как 0 (в случае замены) нужна - не нужна гарантия решать только вам, лично я стараюсь покупать те позиции где гарантия для галочки
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2011 Фото: 7
Tyconcat писал(а):
при замене на новую они оформят аналогичный инвойс на стоимость
Не знаете как на самом деле не пишите MegaVlad Стоимость (нового) товара при замене составляет 0. Я всегда получал новую видеокарту при замене по гарантии и сумма всегда 0
инвойс
Вложение:
0a149a.png
Вложение:
FireShot Capture 003 - - .jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Fatronix писал(а):
Не знаете как на самом деле не пишите MegaVlad Стоимость (нового) товара при замене составляет 0. Я всегда получал новую видеокарту при замене по гарантии и сумма всегда 0
2016 год тогда и трава была другая и отправка.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2014 Откуда: Чебоксары
20 июня сделал заказ, кулер корсар Н55, висел со статусом 3-5 дней, с купоном 79,21 евро. 23 числа отправили, сегодня получил, в рублях как было 6151, столько же и заплатил курьеру. Весьма удобно и выгодно получается, от роста курса евро цена не скачет. Думал придется докупать крепежи для АМ4, а пришла какая-то новая ревизия видимо со всеми причиндалами для АМ4 и наклейкой на коробке о совместимости с АМ4, хотя на сайте не слова.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Пришло 3 посылки из - за границы с разных магазинов, стоимость каждой меньше 200 евро. Что удивительно таможенного уведомления нет, хотя совокупно превысил лимит и делал заказ в один день.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения