Если в товаре обнаружился дефект, данный товар необходимо вернуть в магазин для проведения проверки качества, вследствие которой будет определен характер дефекта. Если по какой-то причине вы откажетесь, то магазин обязуется также вернуть вам деньги или обменять товар. Денежные средства возвращаются так же через Почту России, либо на банковский счет или на карту.
Таких объявлений и магазинов масса в сети, на заглавных яндекса и рамблера периодически всплывают, те, что со счетчиками времени "спешите", но если там зачастую речь о контрафакте(как к примеру с power bank или портативными колонками, то здесь очевидно, расчет на то, что на почте проверить не получится ну никак кроме внешнего вида. Не удивлюсь, что это стандартная флэшка +гайка с али. Так уж у нас народ устроен, что всегда хочется дешевле, а лучше нахаляву вообще, так что такие магазы только плодятся и плодятся
а уже удалили сообщение, ну ладно - пусть пост в назидание другим
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2017 Фото: 6
ivanbardov писал(а):
Как вариант - заранее обговорить с продавцом составление договора и демонстрации паспорта (с вписыванием туда паспортных данных при встрече). Т.е. заранее готовите договор, где отдельно описывается и идентифицируется по серийнику товар, его свойства, указывается, что товар рабочий, функционалу соответствует, ну и про исполнение договора и оплату всё в деталях. При этом оставляются пустые поля под паспортные данные. При встрече показывается паспорт и вписываются руками данные.
Таким образом, скана паспорта у контрагента не остаётся - но данные ваши есть у него, а его - у вас. При этом есть возможность увидеть реальный документ (а не скан, который сделан в фотошопе/гимпе).
Что за глупость? Покупатель потом или скрутит с товара что нибудь, по своей глупости уронит или испортит неправильной работой/установкой, а продавцу потом что делать? В суд идти и тратить время? Полиция таким не занимается. И покупателю тратить деньги на экспертизу? Тем более если вы уже в одном городе, то проще проверить товар у продавца. Ну или смотреть на старые объявления, если они старые и завершены, то скорее всего все будет гладко
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2018 Откуда: РФ, Н. Новгород
housebfg писал(а):
Покупатель потом или скрутит с товара что нибудь, по своей глупости уронит или испортит неправильной работой/установкой, а продавцу потом что делать?
Фото товара в качестве приложения к договору? Да, это не 100%, но выломанный слот от рабочего на фото будет заметен. Видеозапись успешного запуска комплектующего, где видны и серийники, и состояние и ссылка на видео в договоре?
Ну и да, если что, то речь шла о том, как обезопасить покупателя в первую очередь.
housebfg писал(а):
В суд идти и тратить время?
В обычном магазине тоже могут продать нерабочий товар или со скрытым дефектом и откажутся менять / фиксить. И тогда тоже возникнет подобный вопрос - либо суд, либо смириться. Значит ли это, что нужно больше никогда ничего не покупать?
housebfg писал(а):
Тем более если вы уже в одном городе, то проще проверить товар у продавца.
Не всегда есть возможность проверить товар на 100%, обычно проверяется в лучшем случае базовая работоспособность в минимальной комплектации. Для той же матплаты нужно проверить все слоты памяти, PCIe, звук, сеть и т.п. Вообще видел матплату с одной схемкой биоса вместо положенных двух на DualBIOS - сразу и не заметишь. Да вряд ли кто-то даст гонять линпак/мемтест/бублик часами.
housebfg писал(а):
Ну или смотреть на старые объявления, если они старые и завершены, то скорее всего все будет гладко
Можно опубликовать 100 объявлений на любые произвольные товары, а затем их отметить как завершённые без наличия каких-то сделок в реальности. Насоздавать таких аккаунтов много-много, дать им "отстояться" для солидности, периодически добавляя фэйковые объявления для имитации реального человека и создания доверия, а затем с них уже осуществлять грязное мошенничество, подкупая людей своим "стажем" на портале, а затем после блокировки - переключиться на новый такой же фэйковый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2009 Фото: 4
У меня потенциальный покупатель с авито просит предоставить ему серийники на клавиатуру/мышь Logitech, мол, хочет проверить статус гарантии. Есть тут какие-то подводные камни?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
Melange Отправьте текстом, а не фото. Но лучше сами сделайте проверку на сайте логитека (если память не изменяет, это можно уточнить в чате со специалистом поддержки), сделайте скриншот, но часть цифр/букв замажьте.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
Хочу купить 1080 ти. У продавца карта забита в общий чек Регарда (там комп практически в сборе - 6 наименований, взято за налик). Учитывая, что больше половины комплектующих из списка ещё на гарантии пару лет, он не отдаст гарантийку. Что посоветуете? Сам талон + чек сфотканы - вопросов к нему нет. Имеет смысл попросить сделать скан гарантийки? Или знания серийника вполне хватает?
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
RUSe а чего здесь-то писать - пишите в тему с регардом, там больше шансов, что у кого-то есть опыт, как регард работает в данном случае - хватит ли копии чека и накладной. Но думаю, что беспроблемно. Отсканить нужно на всякий пожарный, чтоб было, в случае с гарантийками производителя именно так и поступают обычно.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
RUSe В чем сложность позвонить в Регард, и уточнить подойдёт ли при гарантийном случае копии доков или нет.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
callofwild писал(а):
а чего здесь-то писать - пишите в тему с регардом
Не подскажете, где она? danil_sneg Спасибо за совет. Попробую завтра дозвониться до гарантийного отдела. Во второй строчке гарантийки не особо радостная информация #77
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
RUSe да, извиняюсь, забыл, что здесь специализированной нет, а только темы с проблемами возникают во флейме. На ixbt есть. Приписка в бумаге об обязательности оригинала крайне странная, это выпендреж самый настоящий с их стороны, все-равно сомневаюсь по поводу такой строгости. Спросить-то вы можете, но раз это есть на бумажке, в которой стоит подпись покупателя, то в случае возникновения гарантийного случая из вредности могут рогами упереться. И по поводу "чисто спросить" - бывал у меня опыт с этим магазином, когда по телефону и в переписке говорят одно, а в ГО совершенно другое...так что даже не знаю...нужно спрашивать тех, у кого конкретно такая ситуация была, и опять же - раз на раз не приходится - захотят отбрыкаться-пошлют без зазрений совести со вторым пунктом в накладной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
GTX1080 Ti Аsus strix Вот и у меня мандраж по этому поводу . По закону отказать не имеют права. Опять же подпись под отказом уже стоит. Дилемма... П.с. Подписи как раз и нету. Просто галочкой отмечено, где нужно расписаться. Так что копии вполне должно быть достаточно. Завтра звякну и уточню.
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2016 Откуда: Москва Фото: 2
homa177 Мне месяц назад по серийнику сказали, что не примут (хотя по складу видят проход товара). Просили номер заказа или номер телефона для восстановления документов.
RUSe
Цитата:
Копии достаточно.
Думаю, что этого вполне достаточно. В крайнем случаи у Вас есть номер накладной - можно у них восстановить документы.
_________________ "Вы, мой друг, не аноним, вы - кое что похуже"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения