Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2017 Фото: 0
Вы выборе монитора появляется опция в корзине "проверка на битые пиксели" - но это не 100-300руб а 5000! 5000 за проверку на битые пиксели!!! Это же абсурд какой-то.. Обещают возврат и обмен без вопросов 30 дней, но я так понимаю что это только при покупке этой опции...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Если будете менять или сдавать, то наверно 5 т рублей не вернут, нужно уточнять. И зачем вам эта проверка, вы же покупаете через интернет и возврат в течение 7 дней "не подошел по габаритам" или я чего-то не понимаю?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Отзыв: 4k-monitor.ru - интернет-магазин мониторов - Ужасный магазин с пустыми обещаниями, собирающий паспортные данные клиентов 30.10.2021 Отзыв рекомендуют:00 Достоинства: их нет! Недостатки: Мошенничество с возвратом Некачественный товар Некачественное оказание оплаченных услуг Пустые обещания Сбор паспортных данных клиентов для осуществления возврата (хотя оплачивал онлайн) Приобрел 30.09.2021 монитор Dell Alienware AW2721D с калибровкой и проверкой на битые пиксели, монитор привезли с задержкой + с битым пикселем (хотя была оплачена услуга) + в первый раз не выслали файл с калибровкой. Договорились о замене монитора с дефектом в виде битого пикселя, так же попросил, чтоб монитор выбрали без засвета, на что мне дали ДОБРО! и сказали что все проверят и подберут монитор без засветов (засвет был очень сильный в виде желтого пятна). Второй монитор был привезен так же не в срок, и с таким же засветом как и первый (они просто выкрутили яркость на 15% сделав вид что засвета нет) а так же забыли положить в комплект сетевой шнур от монитора (привезли в подарок, термос,мышку, толстовку и беспроводную зарядку в кач-ве компенсации, тут я подумал ну ладно, ребята хоть и косячат. но хотя бы как то переживают за своих клиентов, но нет). Им на почту была выслана соответствующая информация и после моего звонка, я сообщил раз они не могут найти эту модель без засветов, я готов приобрести другую и остановился на выборе LG 27GP950 с доплатой и уточнил, смогут ли они подобрать этот монитор без засветов, на что мне так же сказали что они подберут монитор без засветов, все это происходило спустя несколько недель после покупки. Изначально мне сказали, что купить этот монитор просто доплатив разницу между Дэлл и LG нельзя, только если делать возврат и заказывать заного. Но и тут не получилось без лишних проблем, во первых, спустя 2 НЕДЕЛИ КАРЛ, мне отписали, что для возврата нужно написать ЗАЯВЛЕНИЕ, где эти ребята запрашивали мои паспортные данные (привет ЭТО СПАМ - ОТПРАВЬТЕ ЖАЛОБУ (синий квадрат)), хорошо, написал заявление, а на следующий день мне позвонили и сказали что все таки МОЖНО купить другой монитор просто доплатив разницу (тупо прокомпостировали мне несколько недель мозги). На следующий день мне говорят что им привезли 3 монитора и все 3 с засветами и предложили привезти 2 из 3 и выбрать, на что я согласился, но когда курьер привез монитор, на нем было 2 очень больших засвета, на что сам курьер так же обратил внимания. Доплата была через терминал и возврат сделали сразу. Далее была договоренность, что мне все таки постараются подобрать делл без таких засветов, вечером мне отзвонились, выслали фотку, сказав что это самая удачная модель и там тоже были засветы, на что было принято решение о полном возврате. Возврат запросил в тот же день, когда курьер привез монитор LG для проверки, на что мне сказали что администратор будет только завтра и только завтра смогут организовать возврат. Позвонил на следующий день. Сказали что сделают полный возврат средств за исключением 790 рублей за доставку (за монитор + калибровку + проверку на битые пиксели сказали что деньги ВЕРНУТ, я этот момент даже уточнил и переспросил), хорошо, тут все понятно, никаких проблем. Через неделю мне приходят деньги ТОЛЬКО за монитор а за услуги калибровки и проверку на битые пиксели нет. Звоню, говорят что возврат за услуги они делать не будут, якобы услуги были ВЫПОЛНЕНЫ. С юридической точки зрения - ребята чисты, но по факту, это кидалово. Крайне не рекомендую что-либо покупать у этой конторы, сидят обычные мошенники прикрываясь "вкусными" обещаниями. Год пользования услугами: 2021 Общее впечатление: Ужасный магазин с пустыми обещаниями, собирающий паспортные данные клиентов https://otzovik.com/review_12607119.html
_________________ "Не жалуйся на жизнь — кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь" (О. де Бальзак).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 2
В июле 18 года покупал в 4к monitor acer predator x34p, через 3 недели появилась трещина внутреннего слоя матрицы, повез монитор в aсц rss, кстати самый наверно дерьмовый сц который вообще может быть, там конечно в ремонте отказали, даже диагностику не стали делать, в 4к по телефону сотрудник лишь посочувствовал моей проблеме и какую либо помощь не предложил. Вряд ли когда ещё буду покупать монитор в данном магазине.
_________________ i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc
В июле 18 года покупал в 4к monitor acer predator x34p, через 3 недели появилась трещина внутреннего слоя матрицы, повез монитор в aсц rss, кстати самый наверно дерьмовый сц который вообще может быть, там конечно в ремонте отказали, даже диагностику не стали делать, в 4к по телефону сотрудник лишь посочувствовал моей проблеме и какую либо помощь не предложил. Вряд ли когда ещё буду покупать монитор в данном магазине.
Зачем было возить по каким-то сомнительным сервисам? Вы покупали в магазине, гарантийное обслуживание - это уже проблема магазина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 2
ego0550 писал(а):
Зачем было возить по каким-то сомнительным сервисам? Вы покупали в магазине, гарантийное обслуживание - это уже проблема магазина.
RSS это асц acer, они выполняют гарантийный ремонт, приемщик там сказал, что у них есть указание от acer, что мониторы с такими повреждениями не брать и сразу откзывать в гарантийном ремонте. Я же написал, что магазин ни чем не смог помочь, это было уже после того как получил акт от сц.
_________________ i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 2
IceFireW писал(а):
И как должен был помочь в этой ситуации магазин?
Как минимум предложить решение проблемы, например приехать к ним в магазин с неисправным монитором, по идее в магазинах с нормальной репутацией и лояльным подходом к покупателям так должно работать, тем более что монитор я покупал не 10к рублей, а за 90.
_________________ i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 2
Sitronix писал(а):
Скажите в конечном итоге что с монитором, так и лежит сломанный? Или вы сами запчасти заказали и заменили.
Продал за полцены от который купил в том же 18 году, на авито монитор ушёл очень быстро ). Хотел сначала отремонтировать своими силами, но во первых матрицы вообще ни в одном сц не было даже на заказ, во вторых предварительная цена новой матрицы была в районе 75к, поэтому ремонтировать монитор было нерентабельно.
_________________ i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc
Последний раз редактировалось adept1 15.11.2021 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Продал за полцены от который купил в том же 18 году, на авито монитор ушёл очень быстро ). Хотел сначала отремонтировать своими силами, но во первых матрицы вообще ни в одном сц не было даже на заказ, во вторых предварительная цена новой матрицы была в райне 75к, поэтому ремонтировать монитор было нерентабельно.
RSS это асц acer, они выполняют гарантийный ремонт, приемщик там сказал, что у них есть указание от acer, что мониторы с такими повреждениями не брать и сразу откзывать в гарантийном ремонте. Я же написал, что магазин ни чем не смог помочь, это было уже после того как получил акт от сц.
Ну понимаете, этот СЦ напрямую к производителю никакого отношения не имеет, и никак не заинтересован производить гарантийный ремонт. Во-первых там оплата от производителя будет практически по себестоимости, а им работать без прибыли совсем не интересно, во-вторых после этого ремонта они уже будут нести дальнейшую ответственность, что опять же им вообще не нужно, особенно, если в конструкции монитора есть такие изъяны. СЦ абсолютно никак с вами не связан законодательно и не несет никакой ответственности за отказ от ремонта, тогда как продавец имеет явные обязательства. Поскольку они монитор даже не вскрывали можно было выбросить это заключение и идти с претензией в магазин, проследить, чтобы они в акте приемке не вписали всякой дичи про механические повреждения и т.п. Если бы они отфутболили претензию выиграть дело в суде можно было бы с очень высоким шансом. Но тут правда другая проблема, сам магазин оформлен на однодневное юр.лицо без имущества и денег на р/с, так что что-то взыскать с них было было очень проблемно, они просто бы перешли на новое юр.лицо. Поэтому прежде чем покупать в магазине - проверяйте хотя бы по реквизитам юр.лицо. В случае с данным магазином - очевидно, что это Рога и Копыта и они кинут при любой значимой проблеме.
adept1 писал(а):
Хотел сначала отремонтировать своими силами, но во первых матрицы вообще ни в одном сц не было даже на заказ, во вторых предварительная цена новой матрицы была в районе 75к, поэтому ремонтировать монитор было нерентабельно.
В СЦ их никогда найти практически и нереально в наличии, дорогие мониторы к ним редко приносят, чтобы имело смысл держать на складе запчасти, а дешевые проще выбросить, чем менять. На али наверняка были по 15-20 тысяч. Там вон даже на 4к 144Гц новинки от гигабайта продаются матрицы по 18к, когда сами мониторы 72-90 тысяч.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012
adept1 писал(а):
В июле 18 года покупал в 4к monitor acer predator x34p, через 3 недели появилась трещина внутреннего слоя матрицы, повез монитор в aсц rss, кстати самый наверно дерьмовый сц который вообще может быть, там конечно в ремонте отказали, даже диагностику не стали делать, в 4к по телефону сотрудник лишь посочувствовал моей проблеме и какую либо помощь не предложил. Вряд ли когда ещё буду покупать монитор в данном магазине.
Единственный СЦ Acer - RSS (кстати из-за того что в Российском офисе Acer сидит одно тело которое видимо имеет процент с этого от RSS). А так я бы в магазин обратился пусть разбираются с СЦ сами) еще бы заставил их забирать у меня самостоятельно его так как вес более 5 кг явно.
Если внешних повреждений матрицы нет - то это гарантийный случай. Расслоение матрицы типичная проблема для всех мониторов.
Сейчас этот форум просматривают: qwestik и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения