Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2020 Откуда: Владивосток
Здравствуйте. Везу себе с watercool.de комлпектующие для сборки контура водяного охлаждения. Общая стоимость 406 евро. Везёт федекс. Доблестная Внуковская таможня, усмотрела признаки коммерческой партии (видимо из за 9 вертушек на радиатор) и не пропускает груз. Таможенный брокер федекса, не желает решать эту проблему. Прибыть лично во Внуковскую таможню не могу, нахожусь за 7000км от неё. Кто нибудь решал подобный вопрос с таможней удалённо самостоятельно, либо может есть люди на этом форуме оказывающие содействие в этих вопросах?
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Vertiga120 писал(а):
Кто нибудь решал подобный вопрос с таможней удалённо самостоятельно
если коммерческая партия нужен брокер. проще отказ сделать. тк помимо растаможки с вас ещё потребуют сертификаты и кучу доков. а тк у вас наверняка микс - то сертификаты встанут в косарь евро
Vertiga120 писал(а):
Везёт федекс.
я бы забил. покупать такое федексом - ups(даже тупо превышать 200 евро), смерти подобно.
как решается - приезжаете на таможню и объясняете зачем нужно.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2020 Откуда: Владивосток
Tyconcat писал(а):
если коммерческая партия нужен брокер.
Брокер есть - ГБС от федекса. Вот только этот ГБС предлагает мне метнуться на таможню самостоятельно, либо найти другово брокера. На таможню звонил - выслушали, сверились со своей информацией, предложили подать на груз новую декларацию и приложить к ней объяснительную, обосновывающую количество тех же вентиляторов. Это всё - не проблема, те же 9 винтов нужны всего лишь для одного радиатора mo-ra3 420. Вот только ГБС этим заниматься не желает, и тупо игнорит звонки и письма по этому вопросу (причём даже от федекса). Крайне не рекомендую пользоваться их услугами.
Придётся оформлять возврат и далее ломать заказ на разных получателей.
Добавлено спустя 56 секунд:
Tyconcat писал(а):
как решается - приезжаете на таможню и объясняете зачем нужно.
Бюджет мероприятия - примерно 1500 евро, с учётом того что я во Владивостоке.
Vertiga120 мне кажется, что без завязки с федексом это гиблая ситуация - все бумаги-то через них, и после выпуска все равно федекс дальше все повезет, т.е. нужна связь не только с таможней...нужен сторонний брокер, либо связываться с таможней во владике(объяснительная-то все равно личным присутствием или заверенная нотариусом), либо как выше заметили - забить...все курьерки в РФ испортились года этак 2-3 назад, кто бы мог подумать, что нынче ПР и емс - одни из самых беспроблемных способов доставки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2014 Откуда: Томск Фото: 12
Vertiga120 писал(а):
Брокер есть - ГБС от федекса. Вот только этот ГБС предлагает мне метнуться на таможню самостоятельно, либо найти другово брокера. На таможню звонил - выслушали, сверились со своей информацией, предложили подать на груз новую декларацию и приложить к ней объяснительную, обосновывающую количество тех же вентиляторов. Это всё - не проблема, те же 9 винтов нужны всего лишь для одного радиатора mo-ra3 420. Вот только ГБС этим заниматься не желает, и тупо игнорит звонки и письма по этому вопросу (причём даже от федекса). Крайне не рекомендую пользоваться их услугами.
Как то странно у вас работает брокер, у меня сразу же запросили Объяснительную, попросили инвойс, ссылки на товар, потом я уже сам исправлял их документы)) Так как для них помпа и топ это одно и тоже Потом попросили ещё раз все проверить и только тогда приняли. Теперь просто жду когда растаможится. Заказ тоже из Watercool. Правда у меня нет моного одинаковых товаров. А так, я получается всё сам за брокера сделал ну или может не понимаю их работу.
DaRT84 задача брокера - получить все бумаги от заказчика, подкрепить и побегать по кабинетам. Всё то же самое заказчик может сделать сам, потеряв сколько-то своего времени. Плюс брокера в том, что они находятся рядом, тогда как простому человеку может потребоваться 2 дня посещения таможни/беготни между таможней-курьерской компанией. У человека просто очевидная проблема - сочли коммерческой партией, а брокер не хочет разбираться, вам же повезло. Задача брокера - не решить все проблемы с таможней, а лишь посредничать в передаче информации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2020 Откуда: Владивосток
vizier писал(а):
А что в Японии подобных магазинов нет?
А причём тут Япония, или во Владивосток из Японии беспошлинный/бестаможенный ввоз? Тем более чудо логистика в РФ завязана вся на Москву и если будучи во Владивостоке купить что то в Японии с доставкой НЕ морем, то поедет этот груз через ту же Внуковскую таможню в 99% случаев. Хоть Япония и "через дорогу".
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
DaRT84 писал(а):
Как то странно у вас работает брокер, у меня сразу же запросили Объяснительную, попросили инвойс, ссылки на товар, потом я уже сам исправлял их документы))
Странно что у вас сразу запросили объяснительную - до момента пока таможня не вклеит запрет, объяснительная не требуется. Только инвойс и ссылки, и да, надо исправлять перечень товаров на их сайте. Всё это было сделано + оплачена пошлина, которую теперь с них отжать обратно видимо ещё тот квест, так как письма они игнорят и дозвониться до них нереально.
Но 7 января я всё таки уговорил их принять объяснительную и подать новую декларацию на посылку - они это сделали, но груз всё равно уехал обратно в Германию. Объяснительная не помогла, видимо таможенная пошлина нашему государству не требуется.
Но 7 января я всё таки уговорил их принять объяснительную и подать новую декларацию на посылку - они это сделали, но груз всё равно уехал обратно в Германию. Объяснительная не помогла, видимо таможенная пошлина нашему государству не требуется.
Да это всё на автомате делается, особенно с мелкими грузами/частниками - им плевать, что и как, им важна бумага! Если им в бумаге что не понравится - могут вскрыть, но это очень редко случается. Полное впечатление, что им не хватает работы и живого общения - только поэтому они странные решения выносят...ну или существует некий план...А отнюдь не забота о государственных платежах. Давно бы уже нормальную службу поддержки сделали, если бы интересовали именно пошлины и забота о простых людях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2014 Откуда: Томск Фото: 12
Vertiga120 писал(а):
Всё это было сделано + оплачена пошлина, которую теперь с них отжать обратно видимо ещё тот квест, так как письма они игнорят и дозвониться до них нереально.
В любом случае напишите здесь чем дело кончилось, думаю многим форумчанам будет полезно, ну и я напишу как прошло, так как тоже предстоит оплатить пошлину, когда посылка доедет до таможни. Превышение небольшое на 58 евро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2020 Откуда: Владивосток
DaRT84 писал(а):
В любом случае напишите здесь чем дело кончилось,
Напишу. Пока что всё очень прикольно - ватеркул вообще не отвечает на мои письма и не спешит возвращать деньги/переоформить заказ, видимо придётся подключать палку. ГБС брокер тоже не горит желанием возвращать 3870р таможенного платежа, письма просто игнорируют, а дозвониться до Путина больше шансов чем до них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2014 Откуда: Томск Фото: 12
В продолжение своей истории, после сбора всей инфы для таможни, на следующий день прислали ссылку на оплату пошлины. Посылка была на таможне, после оплаты не прошло и суток как покинула таможню и поехала ко мне. Помимо пошлины платим ещё и брокеру) Собственно посылку уже получил, я опять счастливый обладатель МОРЫ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения