После проверки с различными комплектующими, кроме только процессора i5-10400f, было принято решение нести MSI z490 Tomahawk в ДНС, при сдаче мат платы 2 сотрудника у меня ее принимали и никаких повреждений или следов ремонта не нашли что и было указано в наряд-заказе.
Расскажу особенность... Во время покупки увидел что заводская упаковка вскрыта и есть глубокие царапины на радиаторе охлаждения VRM, но на заводской упаковке в этом месте их не было, значит мат плату вынимали до меня. К слову было 25.12.20 и оставаться без компа все новогодние праздники не хотелось и царапины на врм на работу бы не отразились, и было решено все же купить ее. Кстати эти дефекты и то что была вскрыта заводская упаковка было указано на товарном чеке сотрудником днс с подписью и печатью. Месяц работал ПК хорошо и дальше начались проблемы описанные в моем первом топике. Если вкратце, то: 1) ПК перестал выключаться полностью (мат плата, БП и все вентиляторы кроме видеокарты продолжали работать) и только после удержания кнопки питания выключался и при перезагрузке тоже самое; 2) при выходе из BIOS зависает на черном экране с белой полоской сверху, т.е. до прохождения POST.
Вообщем вернул я на гарантийное обслуживание. Приходит СМС что можно приходить забирать. В итоге мне выносят мат плату и АКт выполненных работ, где написано что в гарантийном обслуживании отказано по причине механического повреждения контактов порта USB 3.0 и волокон на сокете процессора. Тут же вместе с сотрудником ДНС смотрим на сокет и ни я ни он ничего не видит. Про порт USB 3.0 забыл правда, так как повреждение сокета больше казалось на правду. Но зная себя и как аккуратно я собирал ПК, я не мог поверить что в этом может быть моя вина. Кстати, портов USB 3.0 на передней панели у меня нет, естественно подключать их я не мог. Естественно я не стал забирать мат плату и не стал расписываться в акте выполненных работ и написал претензию, где подробно указал момент покупки, с какой неисправностью вернул в магазин и какой ответ мне дали после якобы диагностики.
Я понимаю, что сотрудник ДНС не делал проверку качества товара и не искал реальную причину "не выключения ПК" и "зависание при выходе из BIOS", а просто указал причину для отказа в гарантийном обслуживании. Поэтому у меня вопрос у знающих тут людей: могут ли быть причиной таких неисправностей волокна на сокете или мех повреждение контактов USB? И как тогда объяснить, что ПК работал почти месяц хорошо? ПК стоит под столом, никуда не перемещался, после завершения работы всегда выключал кнопку на фильтре (если это важно!)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Фото: 3
ZeeT писал(а):
А что значит "волокон на сокете процессора" волокна=ламели? чтоли? Повреждения фактически в сокете есть или нет? Напишите в ЛС серийный номер платы.
Практика принимать товар без повреждений а возвращать с отказом мол мех. повреждение - у днса в порядке вещей.
Волокна - я так понял это нитки или что то подобное.. Серийник для проверки не регистрировали ли плату до меня? Я это хотел сделать, но после ввода серийного номера, требует ещё один номер который только на плате написан на колодке 24pin, а его у меня нет
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012
Psychedelic- писал(а):
Волокна - я так понял это нитки или что то подобное.. Серийник для проверки не регистрировали ли плату до меня? Я это хотел сделать, но после ввода серийного номера, требует ещё один номер который только на плате написан на колодке 24pin, а его у меня нет
Серийник мне нужен был для того чтобы проверить была ли она вообще в каком либо асц. Нитки?) ничего не понимаю. У вас же в акте приема передачи ими там серийный номер вписал он вида 602-V204-******** но с вероятностью 99% она не ездила к офицалам.
Ответить на ваш вопрос невозможно так как непонятно о каких волокнах идет речь. А так в целом есть вариант воспользоваться статьей 18 п.5 продавец обязан произвести экспертизу товара за свой счет и установить что является причиной неработоспособности платы. Но в данном случае так как плата у них, не рекомедную заявлять эту статью ибо эти мошенники могут еще ченить с платы выдрать(уже проходил).
Либо могу помочь в гарантийном ремонте, путем передачи через меня в СЦ.
Последний раз редактировалось ZeeT 18.02.2021 19:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Фото: 3
fm_r2dsf писал(а):
Перемещено.
Что за «покупки через интернет»? В моем посте абзац с реальной технической проблемой
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
ZeeT писал(а):
Серийник мне нужен был для того чтобы проверить была ли она вообще в каком либо асц. Нитки?) ничего не понимаю. У вас же в акте приема передачи ими там серийный номер вписал он вида 602-V204-******** но с вероятностью 99% она не ездила к офицалам.
Ответить на ваш вопрос невозможно так как непонятно о каких волокнах идет речь. А так в целом есть вариант воспользоваться статьей 18 п.5 продавец обязан произвести экспертизу товара за свой счет и установить что является причиной неработоспособности платы. Но в данном случае так как плата у них, не рекомедную заявлять эту статью ибо эти мошенники могут еще ченить с платы выдрать(уже проходил).
Либо могу помочь в гарантийном ремонте, путем передачи через меня в СЦ.
Офф сервиса Msi в Нижнем Новгороде нет. В Акте выполненных работ указан сотрудник СЦ днс
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Psychedelic- писал(а):
Что за «покупки через интернет»? В моем посте абзац с реальной технической проблемой
У вас проблема не с ПК и не с софтом, а с магазином (кстати, DNS это еще и Интернет-магазин, если вы не в курсе). И да, если тема скатится во флуд, то она будет перенесена в соответствующий раздел.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Psychedelic- писал(а):
значит мат плату вынимали до меня. К слову было 25.12.20 и оставаться без компа все новогодние праздники не хотелось и царапины на врм на работу бы не отразились,
вроде логично предположить что возвращают платы не из за царапин на врм) я бы не стал такое брать
Psychedelic- писал(а):
Но зная себя и как аккуратно я собирал ПК, я не мог поверить что в этом может быть моя вина.
Psychedelic- писал(а):
и волокон на сокете процессора
мб ножек? при установке только они повреждаются
Psychedelic- писал(а):
могут ли быть причиной таких неисправностей волокна на сокете или мех повреждение контактов USB?
дело в контексте если на то пошло у меня на одной мп вышел из строя usb - поэтому мп не стартовала. НО - раз нашли уже потом - я бы пошёл в отказ и написал бы - что забирать отказываюсь и письмо на гендиректора что вам пытаются всучить поврежденную мп.
сделайте запрос в msi - пусть они свяжутся с днс и прикажут передать вашу мп к ним.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения