*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2003 Откуда: ModLabs.net
26031, Macci (Финляндия, VR-Zone.com Team). Система кстати сильно мою напоминает, только видео очень серьезно разогнано.
P4-3.0 (ES) @ 4.06 (14x290) w/ custom R404a cooler, HyperX @ 233 2-5-2-2, P4C800 и Sapphire R9800 Pro @ 573/850 w/ dry ice on GPU.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2002 Откуда: Ukraine, Zap...
To ALL !!!
Народ! Ну вы и демагогию развели!!!
А теперь ВСЕ сюда:
http://www.3dmark.ru/team/stats2001.shtml И смотрим профили!
Что мы видим?
В 10-ке лучших 3 системы на базе АМД, 2 Результата (ALT-F13 и La1krpodiZ) досигнуты на основательно заряженных системах (респект) с холодильными установками и 5 на P4 @3500. Что самое интересное никто из АМД-в не использовал вапочилов (или скромно об этом умолчал;)).
Интересно было-бы посмотреть что получилось-бы если системку от ~Flier~'а поставить в корпус к ALT-F13 !
Если подвести итог - при прямых руках системки на базе АМД ни в чем не уступают Интел (кроме стоимости), разница в попугаях не превышает 500-1000 2001-х. Потолок в 21-22тыс перешагнуть без кап вложений на охлаждение превышающей стоимость всего остально железа ( или равный по стоимости) НЕРЕАЛЬНО!
Другое дело что спор в принципе бесмысленный ввиду скорой смены платформ для обоих систем - более того похоже что для socket-A это уже финиш а для 478 - даже перебор - на "старом" соккете выйдет только Prescott и то младшие модели - на которые через пол-года мы будем смотреть как сейчас на P3-1.13Гц!
Нашел где смотреть... "Самый авторитетный рейтинг в мире", типа Сходи на service.futuremark.com, лучше там поизучай:)
Цитата:
Что самое интересное никто из АМД-в не использовал вапочилов (или скромно об этом умолчал).
Да их собственно и нет ни у кого... Скромный Timestalker со своими прометеями не сильно интересуется бенчмарками (а жаль, был бы нам с Лэйком замечательный конкурент! ).
Цитата:
при прямых руках системки на базе АМД ни в чем не уступают Интел (кроме стоимости)
Ага, только Athlon 64
_________________ //Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2002 Откуда: Ukraine, Zap...
ALT-F13
Блин опять выводы строятся на сравнении XE vs Atlon XP???
А скажи какой у тебя был/ мог-бы быть максимальный результат на обычном охлаждении на не ХЕ серии (2,4@3.2-3.5) ??? Тоже 25000???
Sladky
Скажи плиз сколько ты смог выжать из своей новой системки плиз!
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
D_i_m_y_c_H Я уже говорил, 21173 , что для бывшего 9500 очень неплохо...
Это без особых оптимизаций винды ХР. Думаю что если извратиться с настройками виндов - можно еще 500 как минимум добавить, но я комп не только для тестов использую. Это просто домашний комп
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2003 Откуда: ModLabs.net
D_i_m_y_c_H Нет, на 3.2@3.7 + 9800Pro@520/375 было 23000. Для сравнения, на похожем радике и AFX-51@2.4 было 23500. На _любом_ АХР без фреонки я бы вряд ли перешагнул 22 тысячи... Скорее - даже 21 осталось бы мечтой...
_________________ //Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2003 Откуда: Питер
ALT-F13 Это зависит от размера мапы и количества на ней рулезов..графика не так сильно влияет на фпс, как количество ботов/размер карты..у меня на громадной мапе (около 30 Мб одна карта без текстур) с 10 ботами с АА4х АФ16х-качество было 45фпс..вырубил АА и АФ - стало 48 (1024х768х32) То есть гамес очень процессорозависим..
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2003 Откуда: ModLabs.net
smile Да, но в любом случае, он рассчитывается под сегодняшние процессоры, чтобы люди могли играть . Так вот я не думаю, что 4700МГц P4 (а P4EE на 4200 работает примерно так, как обычный Р4 - на 4700МГц) не будет способен отсчитать всех ботов и мапу... С нормальной скоростью;)
_________________ //Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2003 Откуда: Питер
ALT-F13 Не факт..сам движок - безусловно рассчитан на сегодняшние камни и позволяет комфортно играть даже на 2,4ГГц..но существует еще такой фактор, как умение картостроителей..к примеру,есть под ут2003 (не в базовом комплекте) карта
DM-Liandri2k3, дык там без видимых причин тормоза дикие..вроде и не такая большая она..просто криво сделана=)
Типа если напхать в мапу кучу красявостей и рулезов (лифты, джамп-пэды, открывающиеся двери и скрипты при этом криво прописать) то тормоза будут..я иногда даже открывал UnrealEditor и правил там параметры того или иного рулеза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения