И тут мы видим что в самом качественном режиме с HDR средний fps у C2D @ 2.88 в 1,35 раза выше чем у Х2 @ 2.88, а минимальный в 1,32 раза выше. А ведь в данных тестах использовался всего лишь разогнанный Е6400, а не Е6420 с в 2 раза большим кешем (как у меня) у которого преимущество будет еще больше
Trump писал(а):
Огрызок с 2Мб кэша от Intel разорвал в клочья Х2 Игра упёрлась в производительность видеокарты, это же сразу видно.
Я часто сталкиваюсь с лицемерием Интельщиков но такого я даже не ожидал... Это получается "жалкий огрызок" от Интел с кешем всего 2 Мб порвал топовый проц от АМД - ужасный Х2 3800+??? Господа, да вы хоть сами верите в то что вы пишите?
Этот самый топовый проц 3800+ и есть ни что иное, как почти самый младший процессор в линейке, и оснашен всего то 1 Мб кеша. И стоит этот чудо топовый проц всего то $65-70. При этом втрое (!!!!) более дорогой "огрызок" уделал его в играх всего-то на 30-35%... Мда..Великое достижение Интел.
А стоит ли говорить, что у АМД есть еще процы с 2 Мб кеша, и самый старший из них, работающий на частоте 3 ГГц (до которых "топовый" 3800+ даже не разогнался!) можно купить чуть дешевле, чем огрызок от Интел. И что этот самый Х2 6000+ разгонятся до 3,5-3.6 ГГц, что намного выше, чем жалкие 2.8 ГГц, на которых работал Х2 3800+.
И как совершенно верно подметил господин thorhammer, при разгоне процессоры АМД масштабируются много лучше, чем Интел, у них нет таких "кандалов", как устаревшая FSB, много более медленная чем ПСП памяти, переключение страпа при разгоне... Короче в разгоне процессоров Интел их мегагерцы становится все более "воздушными" что прекрасно видно из приведенных графиков, тогда как мегагерцы АМД (даже кастрированного 3800+ со всего 0,5 Мб кеша на ядро), остаются полновесными.
Вот так, господин Trump, вы сетуете, что АМДешники бывают необъективны... Но на поверку ваши высказывания оказываются ничуть не лучше. Лично от себя я могу вам посоветовать - не участвуйте в фанатских форумах, и не расстраивайтесь, тогда и не будет желания ругаться матом. Но если же вы пренебрегаете моим советом, то я советую вам принять правила игры и не строить оскорбленную невинность, и невинно пострадавшего за правду, ибо вы пока так же далеки от правды как и последний фанат на этом форуме. Заранее извиняюсь, если чем обидел.
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=-, *AMD OverClan* This game has no name...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
thorhammer писал(а):
По мнению BloodyWerewolf, 10 кадров в секунду в Faces of War - это огромный слив процессора.
Ахринеть! Х2 почти в 1,5 раза медленней и это так пустяки Мда thorhammer все с тобой понятно, ты просто неисправимый АМД-фанатик, готовый брать любое г... лишь бы оно было от АМД
thorhammer писал(а):
Да это просто слив видеокарты перед этой игрой, да к тому-же и игра эта как видно из графика - заточена под C2D, и процессор Intel на самом деле сливает процессору AMD в этой игре.
Млин тебе лечиться надо, ты такую чушь несешь Да и про заточки под Интел тоже не совсем так, конечно известные компилеры (MS VC++, Delphi, про ICC++ говорить не стоит, т.к. итак понятно кто его делает) больше оптимизрованы под Интеловские процы, но и под AMD есть какие-то оптимизации, например х87-код с большим количеством умножений выполняется немного эффективней на К8 (правда даже в тех играх где используется только х87-код вместо SSE(2) C2D все равно быстрее равночастотных К8 за счет того, что в играх множество циклов, переходов с условиями, int-вычислений, ну и просто работа с данными эффективней за счет качественного префетча и большого кеша), но при использовании SSE(2)-интринсиков Интел очень сильно вырывается вперед.
thorhammer писал(а):
Судя по вышеприведённым расчётам получается следующее: игра Faces of War написана таким образом, что при запуске её на системе с процессором AMD - производительность сразу-же програмно снижается процентов на 30 - 40!
thorhammer писал(а):
Теперь встаёт вопрос – сколько же ещё нечестных разработчиков ПО продалось Интелу?
Слушай кончай чушь нести. Ищешь какие-то теории мировых заговоров там где ничего нет! Обливион и Faces of War разрабатывали тогда когда серийных C2D еще не было, а значит и оптимизаций под него нет.
Дон Хуан писал(а):
Этот самый топовый проц 3800+ и есть ни что иное, как почти самый младший процессор в линейке, и оснашен всего то 1 Мб кеша. И стоит этот чудо топовый проц всего то $65-70. При этом втрое (!!!!) более дорогой "огрызок" уделал его в играх всего-то на 30-35%... Мда..Великое достижение Интел.
Не надоело еще цены сравнивать? Те кому нужен проц побыстрее 3800+ на равной частоте (т.к. для разгона) и при этом ненамного дороже его возьмут E2140.
Дон Хуан писал(а):
И что этот самый Х2 6000+ разгонятся до 3,5-3.6 ГГц, что намного выше, чем жалкие 2.8 ГГц, на которых работал Х2 3800+.
Только вот P-E и C2D до тех же частот и даже больше гонятся
Дон Хуан писал(а):
при разгоне процессоры АМД масштабируются много лучше, чем Интел, у них нет таких "кандалов", как устаревшая FSB, много более медленная чем ПСП памяти, переключение страпа при разгоне... Короче в разгоне процессоров Интел их мегагерцы становится все более "воздушными" что прекрасно видно из приведенных графиков, тогда как мегагерцы АМД (даже кастрированного 3800+ со всего 0,5 Мб кеша на ядро), остаются полновесными.
Не строй из себя идиота. Когда все упрется в производительность видео и ПСП памяти наращивание частоты проца не даст практически ничего.
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Не надоело еще цены сравнивать? Те кому нужен проц побыстрее 3800+ на равной частоте (т.к. для разгона) и при этом ненамного дороже его возьмут E2140.
Это тот самый Пентиум, который в играх как раз и не блешет. Т. е. для явного преимущества в играх нужен проц в три раза дороже, е если нужно за ту же цену вы предлагаете все равно проц Интел, но который как раз в играх и может сливать. Все время я вижу одни передергивания.
BloodyWerewolf писал(а):
Только вот P-E и C2D до тех же частот и даже больше гонятся
Разговор шел не об этом.
BloodyWerewolf писал(а):
Не строй из себя идиота.
Вашему умению уважать собеседника еще нужно поучиться. СК выдана.
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=-, *AMD OverClan* This game has no name...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Дон Хуан писал(а):
Т. е. для явного преимущества в играх нужен проц в три раза дороже
Ну если тебе нужен именно Конро-2мб можно взять Е4300, он лишь в 1,5 раза дороже 3800+.
Дон Хуан писал(а):
Это тот самый Пентиум, который в играх как раз и не блешет.
Судя по тестам которые я приводил с польского сайта и из новостей оверов разогнанный P-E в играх в среднем быстрее чем разогнанный до той же частоты X2 (хотя и медленней чем Конро-2мб, Конро-4мб равной частоты).
Дон Хуан писал(а):
Вашему умению уважать собеседника еще нужно поучиться. СК выдана.
Вообще-то оскорбления и не было, напрямую я тебя никак не назвал. А вот тебе СК вполне можно выдать, т.к. многие твои посты - это сплошное нарушение п.3.1, т.е. незнание предмета..
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Дон Хуан Я не обидчивый... Дешевле не всегда значит лучше. С ростом производительности цена растёт экспотенциально. Уж за 10 лет я это приметил. Причём это и разгона касается, после опредёлёной черты затраты на СО становятся сопоставимы с ценой связки проц+мать (водянки или фреонки всякие). Цена 10% прироста производительности может достигать нескольких килов уёв и люди платят, при этом не считают что переплатили. Подсчёты разницы цен платформ где разница может быть и 10 и 20 уёв у меня если честно вызывают смех...
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: kiev.ua
Trump писал(а):
Цена 10% прироста производительности может достигать нескольких килов уёв и люди платят, при этом не считают что переплатили
Ты не тем товарищам это говориш, не тем дариш алмаз..
Дон Хуан это не мои домыслы, а банальный фак. Если зафиксировать шину процессора и менять шину памяти, то производительность растет до тех пор пока память не начнет работать на частоте QPB.
#77
Ты не тем товарищам это говориш, не тем дариш алмаз..
Я стараюсь гворить правду.
Цитата:
Лицемерие какое-то. ПСП QPB выше чем у памяти в синхроне раза в два*. Зачем думаете Интел продвигает ДДР3? *Имеется ввиду, что для того чтобы нормально загрузить шину QPB-1066 МГц, нужна ДДР2-1066..
Тут ты явно загнул. FSB 266МГц пропускная способность 8.500 мб/сек, достаточно DDR II 667МГц, 800МГц даёт прирост но не большой. 1066МГц актуально при низких таймингах типа 4-4-4-12 иначе разницы нет.
Winrar особо чувствителен к частоте памяти и таймингам, не годится.
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: kiev.ua
Trump писал(а):
Тут ты явно загнул. FSB 266МГц пропускная способность 8.500 мб/сек, достаточно DDR II 667МГц
Такой вопрос на засыпку: как зависит (и зависит ли вообще) ПСП от латентности?
Теоретически-то конешно - соответствует, но эффективность двуканала вызывет сомнения.. кто-то говорит о 20%, кто-то о 5%..
Меня сильно насторожило, что производительность (пусть и в вин-рар) перестала рости именно, когда частота памяти (916MHz) приблизилась к частоте QPB (тогда Р4 работал на 950МГц).
lndeo http://www.overclockers.ru/lab/23246.shtml Ознакомься тут. Повышение таймингов с 4-4-4-12 до 5-5-5-15 примерно равно потере 70-80МГц частоты памяти. От латентности завист производительность, а не ПСП.
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: kiev.ua
Trump писал(а):
От латентности завист производительность, а не ПСП
Ламерски несоглашусь. Для памяти производительность и реальная ПСП эквивалентны. К томуже, Интел не просто так не хотела DDR.. как многие думают, от жадности или глупости. Скорее всего, двуканал для DDR это почти фэйк. Не даш обзорчик, где бы это тестировали?
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: kiev.ua
Trump писал(а):
Рад за тебя...
А тут нечего особо радоватся - тут радость за Интел Но есть много фактов, которые говорят о достаточности FSB. Даже 1066-й. Частоту наращивают для того чтобы понизить латентность. То что никто не упирается проверяется очень легко - берем 6320 и например, 6800. Ставим на них на обоих равную частоту. Скажем 3000МГц. Только на 6320 - шиной, на 6800 множителем. Результат будет во всех абсолютно тестахправктически неотличим, хотя скорости шины будут 1066 и 1720МГц
vk6666 писал(а):
и после этого он отбил 50 земных поклонов великому штеуду...
Нет, после этого он поехал за корпусом из люминя.. Чтобы Интел имел достойную оправу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения