Если для работы, обратите внимание на то, что ssd вместо 5400rpm hdd в samsung ставить запрещено гарантией
Чего?..
Во-первых, гарантией запретить что-либо вообще нельзя — можно только лишить гарантии за какие-либо действия. Согласно ЗоЗПП, сделать это можно только за действия, приведшие к выходу устройства из строя. Соответственно, ни один производитель ноутбуков не может запретить заменять жёсткий диск под угрозой отказа в гарантийном обслуживании. Однако Samsung — и, полагаю, другие производители тоже — для подобных операций во избежание дальнейших разногласий рекомендует обращаться в сервисный центр.
_________________ Samsung Electronics Russia IT Department / NotePC Team
Во-первых, гарантией запретить что-либо вообще нельзя — можно только лишить гарантии за какие-либо действия. Согласно ЗоЗПП, сделать это можно только за действия, приведшие к выходу устройства из строя. Соответственно, ни один производитель ноутбуков не может запретить заменять жёсткий диск под угрозой отказа в гарантийном обслуживании. Однако Samsung — и, полагаю, другие производители тоже — для подобных операций во избежание дальнейших разногласий рекомендует обращаться в сервисный центр.
Запретить=лишить. В этом контексте это ничем не отличающиеся слова. Я допускаю, что могу быть недостаточно информирован, т.к. не имел дело с первоисточниками. Но на http://forum.notebookreview.com было обсуждение этого вопроса, которое свелось к тому, что прямого запрета замены жесткого диска нет, но эту операцию проделать не удастся, т.к. есть запрет на снятие крышки, без чего жесткий диск, естественно, не поменять. Что касается ЗоЗПП РФ - про него на выше названном форуме не слышали. И в РФ, как не странно, про него тоже подавляющие большинство "не слышало", особенно в сервисных центрах. И раз информация про снятие крышки имела место быть в обсуждении этого вопроса, то она либо есть на самом деле, либо там кто-то из корыстных побуждений вводит людей в заблуждение, что, конечно, возможно, но значительно менее вероятно. Если я доношу не верную информацию, я, конечно, извиняюсь. Проверять не буду в виду отсутствия желания читать многостраничные первоисточники, которых у меня просто нет. И из своего опыта по десктопам, закупаемых в большом количестве на фирму, отлично помню кучу гарантийных наклеек на все, что можно поменять. Цель которых совершенно очевидная - при их разрыве устройство останется без гарантии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Ярославль
KirillMga , 15,6 дюймов это критично. Asan , ну тут проблема решаема (если она вообще будет). Ssd вместо привода. В СЦ это, наверно, можно такое сделать. Это вопрос к Олегу скорее.
_________________ Еще нет аккаунта в Dropbox? http://db.tt/w7TrTpCv
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Москва
asan писал(а):
И раз информация про снятие крышки имела место быть в обсуждении этого вопроса, то она либо есть на самом деле
Боюсь спросить, что было бы, если бы на этом форуме в обсуждении имела место быть информация про нашествие марсиан.
Закон «О защите прав потребителей» всё-таки советую прочитать перед тем, как рассуждать о гарантии. Он не очень длинный.
Цитата:
И из своего опыта по десктопам, закупаемых в большом количестве на фирму
Простите, здесь ноутбуки обсуждают. У вас по ним какой-нибудь опыт есть? Ухищрения отечественных сборщиков десктопов, старающихся заранее попугать покупателя, к ним имеют не очень много отношения.
Более того, если посмотреть в условия гарантии минимально приличного сборщика тех же десктопов, обнаруживается, что он тоже читал ЗоЗПП, и все эти пломбы к объективной реальности особого отношения не имеют (см. выше про «заранее попугать»).
_________________ Samsung Electronics Russia IT Department / NotePC Team
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Не поленился, прочитал 86 страниц форума, чтобы это найти:
Here is a copy and paste directly from Samsung's US website, under Support -> FAQ -> Can I Upgrade the Hard Disk Drive On My Notebook? Important: Upgrading the Hard Drive on the X360, NF310, Series 7 and Series 9 laptops will void the manufacturer's warranty on the computer because you must open the notebook to access the hard drive.
У вас на сайте про нашествие марсиан не пишут случайно?
А теперь приведите мне статью из закона о защите прав потребителя, где говорится, что я могу поменять на ноутбуке жесткий диск без нарушения гарантии вопреки утверждению производителя.
И еще дальше:
Just confirmed with Samsung in chat that removing the casing will indeed void the warranty. So, my question is, will removing the casing leave any sure signs that I have done so? Are there any stickers or tabs that will show that I've opened it? It seems like Samsung wouldn't know unless I told them. Thanks for the help. Mine arrives today so I'd like to be sure on this point if at all possible.
Вы м/у китайцами, обновляющими сайт, и зарубежными коллегами-консультантами посовещайтесь. Вдруг они все вместе не правы.
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
Externus писал(а):
Asan , ну тут проблема решаема (если она вообще будет). Ssd вместо привода. В СЦ это, наверно, можно такое сделать. Это вопрос к Олегу скорее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Москва
asan писал(а):
Here is a copy and paste directly from Samsung's US website, under Support -> FAQ -> Can I Upgrade the Hard Disk Drive On My Notebook? Important: Upgrading the Hard Drive on the X360, NF310, Series 7 and Series 9 laptops will void the manufacturer's warranty on the computer because you must open the notebook to access the hard drive.
У вас на сайте про нашествие марсиан не пишут случайно?
Вы живёте в США? Если нет, то почему вы ссылаетесь на американскую версию сайта?
Цитата:
А теперь приведите мне статью из закона о защите прав потребителя, где говорится, что я могу поменять на ноутбуке жесткий диск без нарушения гарантии вопреки утверждению производителя.
Ст. 18 п. 6 абзац 2, очевидно.
_________________ Samsung Electronics Russia IT Department / NotePC Team
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Ярославль
Народ, это все не по теме. Люди, заходящие сюда почитать про буки, наверно, не особо хотят перечитывать переписки и защите прав потребителя, под это есть отдельные темы. Тема итересная конечно, если есть желание давайте создадим новую ветку.
Oleg Artamonov , возможна замена привода на ssd в СЦ?
_________________ Еще нет аккаунта в Dropbox? http://db.tt/w7TrTpCv
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Москва
Externus писал(а):
Тема итересная конечно, если есть желание давайте создадим новую ветку.
Здесь нечего создавать, ЗоЗПП совершенно однозначен: основанием в отказе могут служить либо нарушения условий эксплуатации, приведшие к поломке, либо обстоятельства неодолимой силы. Поэтому отказы, выходящие за пределы «действия пользователя, заключавшиеся в ..., стали причиной выхода устройства из строя», являются лишь произволом отдельных сервисов, и обсуждать их имеет смысл только с точки зрения методики доказывания сервису его неправоты.
Кстати, если вы недовольны каким-либо АСЦ Samsung, настоятельно рекомендуется позвонить 8-800-555-55-55 и изложить своё недовольство.
Цитата:
Oleg Artamonov , возможна замена привода на ssd в СЦ?
Да. SSD принести свой, предварительно позвонить в ближайший к вам сервис и уточнить наверняка (это не относится к гарантийному ремонту, поэтому обязанности выполнять такую работу у сервиса нет).
Кроме того, никаких пломб, печатей и гарантийных наклеек ни внутри, ни снаружи корпуса нет.
_________________ Samsung Electronics Russia IT Department / NotePC Team
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Ярославль
Oleg Artamonov , спасибо) А вы в СЦ не пробуете играть на буках?) а то бы от Вас послушать впечатления, тесты) А то очень часто хочется услышать от работника, что вот это и то будет летать))) вообще бы волшебный сервис был)
Кстати, владельцев больше не появилось? )
_________________ Еще нет аккаунта в Dropbox? http://db.tt/w7TrTpCv
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Москва
Externus писал(а):
Oleg Artamonov , спасибо) А вы в СЦ не пробуете играть на буках?)
Я не в СЦ, я в головном офисе работаю. СЦ всё пробует, вплоть до Furmark (вообще, у них какие-то любимые тесты на нагрев и стабильность есть, если публике интересно, могу завтра уточнить, какие именно).
Цитата:
а то бы от Вас послушать впечатления, тесты) А то очень асто хочется услышать от работника, что вот это и то будет летать))) вообще бы волшебный сервис был)
Если честно, я давно хочу ноуты по возможности кратенько тестировать и выкладывать описания новых моделей на fclab.ru и/или на Хабр, например. Но банально нет времени — на рисование презентации с основными фичами для журналистов/дистрибьюторов/продавцов по каждой новой модели и то еле хватает.
_________________ Samsung Electronics Russia IT Department / NotePC Team
Не очевидно, т.к. имеет место нарушение потребителем правил использования, что по мнению сервисного центра через 45 дней после проверки окажется и вывело ноутбук из строя (т.к. нарушило условия эксплуатации). Дальше, конечно, можно заказать экспертизу, оплатить ее и долго и упорно судиться, подавать апелляции и т.д. А потом окажется, что экспертиза сама нарушает гарантию. А дальше наступает старость.
И вот вам, чтобы совсем было стыдно. Я для вас (консультанта фирмы) уже нашел и американскую версию и русскую версию (дважды):
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007 Откуда: Belarus
asan Извините, но Ваши ссылки, по-моему, не противоречат словам Oleg Artamonov. Более того, они их еще и подтверждают. Простыми словами - хочешь проапргейдить - приди в СЦ предварительно обсудив возможность апгрейда с СЦ. Вроде и вопрос исчерпан...
asan Извините, но Ваши ссылки, по-моему, не противоречат словам Oleg Artamonov. Более того, они их еще и подтверждают. Простыми словами - хочешь проапргейдить - приди в СЦ предварительно обсудив возможность апгрейда с СЦ. Вроде и вопрос исчерпан...
Противоречат. Мы вели речь о самостоятельной замене, о чем видно и из моих постов и из его. А вопрос и правда исчерпан, т.к. обсуждать больше нечего. При том вопрос был не принципиальный. Не люблю, когда кормят дезинформацией, особенно люди заинтересованные.
Со своей стороны, конечно, признаю, что отнесся к вопросу чуть более горячо, чем следовало. К вам, Oleg Artamonov, у меня негатива никакого нет и не было. Если построение фраз моих вас задело, извиняюсь. Это было не в моих намерениях.
Последний раз редактировалось asan 12.06.2012 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Перегрев и тротлинг, это нормально? Да все ок, так и должно быть. Матрица плохого качества? Если закрыть глаза вполне ничего. А что вы ответите на такой большой шикарный экран на улице? Зато у нашего 11" такая же, только микроскоп не забудьте.
Да, да, сейчас начнется, вот ты, нефига не понимаешь и прочее... неужели только у меня одного иммунитет на рекламу\ложь? =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Москва
asan писал(а):
Противоречат. Мы вели речь о самостоятельной замене, о чем видно и из моих постов и из его. А вопрос и правда исчерпан, т.к. обсуждать больше нечего. При том вопрос был не принципиальный. Не люблю, когда кормят дезинформацией, особенно люди заинтересованные.
Если на сайте написать «конечно, меняйте!», то дальше у СЦ будет поток заменивших с дохлыми ноутбуками. Не надо переоценивать свои силы — мне недавно уже рассказывали про героя, на третий день владения 700G7A (70 тысяч рублей, на минуточку) решившего заменить термопасту. Он явно считал, что способен с этим справиться. Ноутбук больше не включился.
Тем не менее, на отказ в письменном виде с формулировкой типа «самостоятельная замена жёсткого диска привела к выходу из строя вентилятора системы охлаждения» (например) я бы посмотрел.
Lexx2k писал(а):
Перегрев и тротлинг, это нормально? Да все ок, так и должно быть. Матрица плохого качества? Если закрыть глаза вполне ничего. А что вы ответите на такой большой шикарный экран на улице? Зато у нашего 11" такая же, только микроскоп не забудьте.
Господа, предлагаю в дальнейшем при рассказах про перегрев, тротлинг и так далее — про любые марки и модели — в обязательном порядке приводить конкретные описание условий.
А то сначала один недовольный три дня машет флагом «ноутбук дрянь, перегревается», а потом оказывается, что у него в Furmark было 90 градусов через полчаса работы на мягком диване.
_________________ Samsung Electronics Russia IT Department / NotePC Team
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения