Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4660 • Страница 155 из 233<  1 ... 152  153  154  155  156  157  158 ... 233  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2004
Откуда: Иркутск
По причине засорения темы: Выбор НОУТБУКА вопросами, касающимися их эксплуатации, создана эта ветка обсуждения.

Перед тем, как задать вопрос, в обязательном порядке читаем: Notebook FAQ, там можно получить ответ на многие интересующие Вас вопросы.
Настройка утилиты RMClock
Настройка утилиты RMClock by -Abdalla
Читаем, если кажется, что на экране ноутбука всё очень мелкое.
[!!!] Модифицированные файлы стилей интерфейса Windows XP by - Abdalla

Вопросы разгона ноутбуков обсуждаются в отдельной теме: Разгон ноутбуков

Смежные темы:
Апгрейд НОУТБУКА
Охлаждение ноутбука (подставки)


Последний раз редактировалось GerK 15.09.2007 6:08, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2016
Откуда: Подольск
Теплотрубка вроде в порядке :beer:

Заметил преинтереснейшую деталь. Раньше в однопоточных приложениях (вроде Cinebench ^Single Core CPU^) проц гнался Турбо Бустом до положенных 3.2 Ггц, сейчас выше 2.9 не поднимается никогда. Intel XTU при этом показывает, что активно только одно ядро. Может ли это быть связано с проблемой перегрева, озвученной выше?
P.S. Температура не поднимается при нагрузке на 1 ядро выше 75гр. :shock:

_________________
Нет ничего более неясного, чем очевидный факт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2003
АвтоСпец
При перегреве Turbo отключается, а частота может быть снижена меньше номинальной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2016
Откуда: Подольск
Мда...Светит ноуту новый вентиль)

_________________
Нет ничего более неясного, чем очевидный факт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2003
АвтоСпец
Может и не помочь, если дело в системе его управления.
Есть ли возможность измерить напряжение (между крайними проводами) на кулере при максимальных оборотах?
Запускается ли кулер при снятом (желтом) среднем проводе?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2016
Откуда: Подольск
DeathBringer писал(а):
Есть ли возможность измерить напряжение (между крайними проводами) на кулере при максимальных оборотах?
Запускается ли кулер при снятом (желтом) среднем проводе?

А должен или не должен?)

Повременю пока с этим. Очень похоже, что вместо АлСила паленку какую-то продали, которая через месяц в "нечто" превратилась. Хотя на чипе не засохла.
Сменил на Gelid GC extreme, температура под нагрузкой на 15 гр упала.

А дребезг вентилятора на максимуме - очень похоже на проблемы с подшипником.

_________________
Нет ничего более неясного, чем очевидный факт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2005
Откуда: Moscow
Фото: 9
АвтоСпец писал(а):
температура под нагрузкой на 15 гр упала.


Проблема больше похожа на "механическую"...

_________________
Если в глазах собеседника застыл интерес, значит, он перестал вас понимать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2012
Фото: 1
АвтоСпец писал(а):
А дребезг вентилятора на максимуме - очень похоже на проблемы с подшипником.

Втулке, там втулки ставят и они изнашиваются, надо менять или хотя бы смазать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2016
Откуда: Подольск
Напряжение замерить можно, только вот мой уже четвертый мультиметр начинает привирать в плюс, причем до 0.5В(!). Хотя это уже проблемы другого рода :D :D А желтый провод снять как? Из штекера вырывать?

_________________
Нет ничего более неясного, чем очевидный факт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2012
Фото: 1
АвтоСпец
Может батарейку мультиметру пора менять, обычно помогает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2016
Откуда: Подольск
Sania. писал(а):
надо менять


Заменить? А Вы уверены, что это возможно без замены всего вентилятора в сборе?

К радиатору он приклеен какой-то дрянью

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Sania. писал(а):
Может батарейку мультиметру пора менять, обычно помогает.


Поверьте, я пробовал :suicide_fool:

_________________
Нет ничего более неясного, чем очевидный факт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2012
Фото: 1
АвтоСпец писал(а):
Заменить? А Вы уверены, что это возможно без замены всего вентилятора в сборе?

Уверен, если вы не в состоянии отодрать аккуратно, вам в СЦ. У меня всё всегда менялось и доставалось.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
АвтоСпец писал(а):
Поверьте, я пробовал

Тогда как вы поняли что он врёт?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2016
Откуда: Подольск
Sania. писал(а):
если не в состоянии отодрать аккуратно, вам в СЦ

Прощу прощения, что не по теме... А в СЦ аккуратно разве могут?))

Да ладно, отодрать - ерунда.... У Делла проблемы посерьезней при разборке есть...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Например, гайки, вываливающиеся из пластиковых креплений корпусе и не дающие разобрать без применения ума и грубой силы...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Sania. писал(а):
Тогда как вы поняли что он врёт?


Батарейка (новая) 1.5 вольта. Он показывает 2.1. Старый стрелочный прибл.1. Никому верить нельзя(

_________________
Нет ничего более неясного, чем очевидный факт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2012
Фото: 1
АвтоСпец писал(а):
Прощу прощения, что не по теме... А в СЦ аккуратно разве могут?))

Спец да, остальные хз.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
АвтоСпец писал(а):
Батарейка (новая) 1.5 вольта. Он показывает 2.1. Старый стрелочный прибл.1. Никому верить нельзя(

Что ж вы там с ними делаете. Что за фирмы берёте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2016
Откуда: Подольск
Разные. Все через пару-тройку годиков начинают врать безбожно.

_________________
Нет ничего более неясного, чем очевидный факт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2012
Фото: 1
Вы ими часто пользуетесь? Можно же калибровать, есть даже услуги такие, их даже нужно калибровать после определённого времени использования.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2016
Откуда: Подольск
Весьма часто. О калибровке, если честно, никогда не задумывался. А как часто калибровать нужно?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Попробую с работы мультиметр взять... У нашего диагноста какой-то навороченный APPA 107 есть...

_________________
Нет ничего более неясного, чем очевидный факт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2003
АвтоСпец
На счет желтого провода: иголочкой поддеть пластмассовый стопор и вытащить провод из коннектора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2012
Фото: 1
Можно раз в год, в инструкции это иногда пишут. Это зависит от того как часто используете, можно один иметь мультиметр калиброванный для сверки, который будет редко использоваться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2016
Откуда: Орёл
Фото: 0
АвтоСпец писал(а):
Например, гайки, вываливающиеся из пластиковых креплений корпусе и не дающие разобрать без применения ума и грубой силы...

Такое на ранних асусах было, крови было по пито много.

_________________
Я — человек. На мне стоит клеймо! Скальпирую процессоры в г.Орёл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2016
Откуда: Подольск
За 3 разборки я уже все, наверное, эпоксидкой вклеил обратно

_________________
Нет ничего более неясного, чем очевидный факт.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4660 • Страница 155 из 233<  1 ... 152  153  154  155  156  157  158 ... 233  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan