Всех форумчан поздравляю с новым годом и предстоящими праздниками.
Скажу о своей проблеме. В ноутбуке Lenovo B590 была установлена ОС Windows 7 домашняя базовая. После решения проблем (ноут отказывался включаться) была установлена Win 7 Ultimate (в комплекте к ноуту отсутствовал установочный диск) и после этого кнопка NOVO работает как обычная кнопка включения, а не как кнопка для восстановления предустановленной системы. http://setupcomp.ru/vosstanovit-sistemu.html На жестком диске есть специальный раздел, предназначенный для хранения образа операционной системы с драйверами и программами, но он пустой. Что можно сделать, чтобы NOVO при включении восстанавливала систему? Я не специалист и поэтому не знаю что же мне делать.
Я уже перелопатил весь инет. Инфы много. Одна беда - скрытый раздел в ноуте на жестком диске удален. Буду искать другие способы решения моей проблемы с буком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
_VALMIX-45_ зачем тебе вообще это надо? самый простой способ добиться желаемого - найти обладателя такого же бука, слить образ диска, и перезалить себе.
чтобы вернуть образ - надо его где-то взять. ищи или готовый образ всего диска с нового ноута - на трекерах или на форумах по таким ноутбукам, или ищи обладателя такого ноута, которому не жалко времени и траффика, чтобы сделать (акронисом, например) и залить на трекер такой образ (там гигов 20 будет самое малое)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2010 Откуда: Кёниг-Москва Фото: 3
_VALMIX-45_ На торентах выкладывают частенько. Для 8 точно есть. За ссылкой в ЛС Напиши в тех.поддержку Lenovo , могут выслать. И давайте уже информацию верную давать а то
Цитата:
На жестком диске есть специальный раздел, предназначенный для хранения образа операционной системы с драйверами и программами, но он пустой.
и
Цитата:
Одна беда - скрытый раздел в ноуте на жестком диске удален
это не одно и тоже.
_________________ Щенки папийона (собаки-бабочки) и померанского шпица.