Часовой пояс: UTC + 3 часа

Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Всех форумчан поздравляю с новым годом и предстоящими праздниками.

Скажу о своей проблеме.
В ноутбуке Lenovo B590 была установлена ОС Windows 7 домашняя базовая. После решения проблем (ноут отказывался включаться) была установлена Win 7 Ultimate (в комплекте к ноуту отсутствовал установочный диск) и после этого кнопка NOVO работает как обычная кнопка включения, а не как кнопка для восстановления предустановленной системы. http://setupcomp.ru/vosstanovit-sistemu.html
На жестком диске есть специальный раздел, предназначенный для хранения образа операционной системы с драйверами и программами, но он пустой. Что можно сделать, чтобы NOVO при включении восстанавливала систему? Я не специалист и поэтому не знаю что же мне делать.

Партнер

Member
Вам должна помочь программа OneKeyRescue (OKR), в ней есть пункт восстановления Recovery Partition.
Подробности есть в сети, например здесь.

Junior
Zx-

Я уже перелопатил весь инет. Инфы много. Одна беда - скрытый раздел в ноуте на жестком диске удален. Буду искать другие способы решения моей проблемы с буком.

Спасибо.

Member
_VALMIX-45_ зачем тебе вообще это надо?
самый простой способ добиться желаемого - найти обладателя такого же бука, слить образ диска, и перезалить себе. :?:

Junior
Rodyanin

Где же мне найти владельца бука. У родственников и знакомых такого нет. Может знаете другие способы вернуть первоначальный, заводской образ системы?

Member
_VALMIX-45_ фарш невозможно провернуть назад, и мясо из котлет не восстановишь ©
можно гипотетически попробовать восстановить информацию на разделе соответствующими прогами, но шансы невелики.