Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Здравствуйте. Не знаю уже куда обращаться, решил написать вам. Проблема такова: имеется ноутбук asus x550dp и при нагреве видеокарты до 73 градусов начинается троттлинг, т.е. снижаются частоты видеокарты. Но 73 градуса не такая уж и высокая температура, но заметил я кое-что интересное. В trixxe температура видеокарты 100-110 градусов, а в аиде 50-60, может дело в этом? В HWmonitor вообще отображает отдельно этот датчик и показывает 100-110 градусов. Пробовал отнести в СЦ, все, что они сделали - это почистили его и содрали с меня 2000 рублей. Ноутбуку и нет пол года, гарантия соответственно не действует больше, ибо в СЦ его вскрывали.
Ноутбук: asus x550dp
Видеокарта(Дискретная): radeon hd 8670m
Видеокарта(Встроенная): radeon hd 8650g
Драйвера каталиста последней версии 15.4, биос обновлен до 211 версии.
Начинка у ноутбука точно не офисная.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
Kolyan4k писал(а):
Ноутбуку и нет пол года, гарантия соответственно не действует больше, ибо в СЦ его вскрывали.


с чего вы взяли? если СЦ официальный, то с гарантией у вас все в порядке.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
vi0672 писал(а):
с чего вы взяли? если СЦ официальный, то с гарантией у вас все в порядке.

Не официальный был СЦ, ходил в частную фирму, не сразу понял, что нужно нести в официальный СЦ да когда понял, уже было поздно, ноут был вскрыт. Да и отвозить его нужно было далеок, т.к. учусь в другом городе.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Воскресенск
Kolyan4k Сам факт вскрытия ноута не влечет за собой потерю гарантии. Во-первых, по закону отказать в гарантийном ремонте можно только если продавец ( а ему и только ему нужно предъявлять письменное требование об устранении недостатка, в частности перегрева, а не по сервисам ходить) докажет, что некая поломка произошла вследствие его вскрытия. Иначе говоря, вы можете забить гвоздь в клаву ноута, но это не повод отказывать вам в ремонте матрицы. Во-вторых, во многих ноутах технологические люки для замены памяти\жесткого диска и той же чистки. Даже отморозки не должны вам ничего предъявить по факту вскрытия этого люка, увидев следы на болтах, например.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Sonto писал(а):
Kolyan4k Сам факт вскрытия ноута не влечет за собой потерю гарантии. Во-первых, по закону отказать в гарантийном ремонте можно только если продавец ( а ему и только ему нужно предъявлять письменное требование об устранении недостатка, в частности перегрева, а не по сервисам ходить) докажет, что некая поломка произошла вследствие его вскрытия. Иначе говоря, вы можете забить гвоздь в клаву ноута, но это не повод отказывать вам в ремонте матрицы. Во-вторых, во многих ноутах технологические люки для замены памяти\жесткого диска и той же чистки. Даже отморозки не должны вам ничего предъявить по факту вскрытия этого люка, увидев следы на болтах, например.

Значит я могу пробовать отнести в СЦ, где покупал и требовать замену ноута?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Воскресенск
Kolyan4k Нет, вы должны отнести ноутбук продавцу (причем тут СЦ??), написав заявление на устранение недостатков, а именно перегрева. Продавец в течении 45 дней должен его устранить. Если не сможет, то обязан поменять\вернуть деньги. Это в теории. На практике возможны варианты. Если вы реально собираетесь это делать, распишу подробнее.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Sonto писал(а):
Kolyan4k Нет, вы должны отнести ноутбук продавцу (причем тут СЦ??), написав заявление на устранение недостатков, а именно перегрева. Продавец в течении 45 дней должен его устранить. Если не сможет, то обязан поменять\вернуть деньги. Это в теории. На практике возможны варианты. Если вы реально собираетесь это делать, распишу подробнее.

Скорее всего поеду через неделю в магазин, где покупал и попробую написать заявку на перегрев.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Воскресенск
Kolyan4k
Тогда расклад следующий: берете ноут (гарантийник не забудьте), желательно кого-то с собой в качестве свидетеля и едете к продавцу. При этом сделайте для себя копию чеков и гарантийника. В магазине пишете заявление, что вы такой-то тогда-то покупали у них ноутбук, в процессе эксплуатации обнаружили следующий недостаток (подробно расписываете что к чему) и согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" требуете устранения недостатка товара. В заявлении же оставляете свой телефон и адрес. Не говорите, что куда-то его сдавали и не пишите в заявлении ничего, что касается использования ноута в рабочих целях.
У вас обязаны принять ноут и дать вам бумажку о его приеме, где напишут что-то вроде "такого-то числа принят ноут с таким-то серийным номером в такой-то комплектации и такими-то царапинками" и тому подобное. Продавец имеет право написать что-то уровня "обнаружены следы вскрытия" - это неприятно, но не страшно. Возможно, будут вас отправлять в сервис - шлите лесом. Продавец обязан принять ноут сразу - отговорки типа "мы товар принимаем по понедельникам" или "директор будет завтра" недопустимы. Требуйте письменный отказ в приеме, если будут отказывать, прям из магазина звоните в местный потребнадзор - телефон уточните заранее, но продавец обязан вам его сообщить. На этот случай и берите с собой свидетеля, который потом сможет в суде это подтвердить. Если все прошло штатно, и ноут у вас забрали, ждете максимум 45 дней. Помимо этого, вы вправе на время ремонта потребовать подмену - другой ноут, который вам продавец обязан предоставить по вашему письменному заявлению в течении 3-х дней. Ноут любой, а не именно такой же, поэтому если и дадут, то что-то древнее\полуубитое. За которое вы потом будете отвечать, если сломаете. Так что если ноут сильно нужен, то заяву пишите - есть еще шанс срубить копеечку, если не дадут или дадут с опозданием. Если не особо нужен, то не берите - может гемороем обернуться. Ну и соответственно, продавец должен дать вам копию вашего заявления о предоставлении подмены с отметкой о принятии.
Как-то так. Далее возможны варианты, как я уже выше писал. Позже напишу, что к чему, а то уже ухожу.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Sonto Спасибо, все подробно расписали, поеду пробовать сдавать ноут)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Долгопрудный МО
С магазинами зачастую долго и неприятно дела иметь, так что, если находитесь в Москве, можете сразу идти в сертифицированный сервис-центр ASUS, например, Аск-сервис, сделают бесплатно за две недели.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2011
icekolobok писал(а):
С магазинами зачастую долго и неприятно дела иметь, так что, если находитесь в Москве, можете сразу идти в сертифицированный сервис-центр ASUS, например, Аск-сервис, сделают бесплатно за две недели.


а чек там нужно предьявлять?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan