Здравствуйте. Не знаю уже куда обращаться, решил написать вам. Проблема такова: имеется ноутбук asus x550dp и при нагреве видеокарты до 73 градусов начинается троттлинг, т.е. снижаются частоты видеокарты. Но 73 градуса не такая уж и высокая температура, но заметил я кое-что интересное. В trixxe температура видеокарты 100-110 градусов, а в аиде 50-60, может дело в этом? В HWmonitor вообще отображает отдельно этот датчик и показывает 100-110 градусов. Пробовал отнести в СЦ, все, что они сделали - это почистили его и содрали с меня 2000 рублей. Ноутбуку и нет пол года, гарантия соответственно не действует больше, ибо в СЦ его вскрывали. Ноутбук: asus x550dp Видеокарта(Дискретная): radeon hd 8670m Видеокарта(Встроенная): radeon hd 8650g Драйвера каталиста последней версии 15.4, биос обновлен до 211 версии. Начинка у ноутбука точно не офисная.
с чего вы взяли? если СЦ официальный, то с гарантией у вас все в порядке.
Не официальный был СЦ, ходил в частную фирму, не сразу понял, что нужно нести в официальный СЦ да когда понял, уже было поздно, ноут был вскрыт. Да и отвозить его нужно было далеок, т.к. учусь в другом городе.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Воскресенск
Kolyan4k Сам факт вскрытия ноута не влечет за собой потерю гарантии. Во-первых, по закону отказать в гарантийном ремонте можно только если продавец ( а ему и только ему нужно предъявлять письменное требование об устранении недостатка, в частности перегрева, а не по сервисам ходить) докажет, что некая поломка произошла вследствие его вскрытия. Иначе говоря, вы можете забить гвоздь в клаву ноута, но это не повод отказывать вам в ремонте матрицы. Во-вторых, во многих ноутах технологические люки для замены памяти\жесткого диска и той же чистки. Даже отморозки не должны вам ничего предъявить по факту вскрытия этого люка, увидев следы на болтах, например.
Kolyan4k Сам факт вскрытия ноута не влечет за собой потерю гарантии. Во-первых, по закону отказать в гарантийном ремонте можно только если продавец ( а ему и только ему нужно предъявлять письменное требование об устранении недостатка, в частности перегрева, а не по сервисам ходить) докажет, что некая поломка произошла вследствие его вскрытия. Иначе говоря, вы можете забить гвоздь в клаву ноута, но это не повод отказывать вам в ремонте матрицы. Во-вторых, во многих ноутах технологические люки для замены памяти\жесткого диска и той же чистки. Даже отморозки не должны вам ничего предъявить по факту вскрытия этого люка, увидев следы на болтах, например.
Значит я могу пробовать отнести в СЦ, где покупал и требовать замену ноута?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Воскресенск
Kolyan4k Нет, вы должны отнести ноутбук продавцу (причем тут СЦ??), написав заявление на устранение недостатков, а именно перегрева. Продавец в течении 45 дней должен его устранить. Если не сможет, то обязан поменять\вернуть деньги. Это в теории. На практике возможны варианты. Если вы реально собираетесь это делать, распишу подробнее.
Kolyan4k Нет, вы должны отнести ноутбук продавцу (причем тут СЦ??), написав заявление на устранение недостатков, а именно перегрева. Продавец в течении 45 дней должен его устранить. Если не сможет, то обязан поменять\вернуть деньги. Это в теории. На практике возможны варианты. Если вы реально собираетесь это делать, распишу подробнее.
Скорее всего поеду через неделю в магазин, где покупал и попробую написать заявку на перегрев.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Воскресенск
Kolyan4k Тогда расклад следующий: берете ноут (гарантийник не забудьте), желательно кого-то с собой в качестве свидетеля и едете к продавцу. При этом сделайте для себя копию чеков и гарантийника. В магазине пишете заявление, что вы такой-то тогда-то покупали у них ноутбук, в процессе эксплуатации обнаружили следующий недостаток (подробно расписываете что к чему) и согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" требуете устранения недостатка товара. В заявлении же оставляете свой телефон и адрес. Не говорите, что куда-то его сдавали и не пишите в заявлении ничего, что касается использования ноута в рабочих целях. У вас обязаны принять ноут и дать вам бумажку о его приеме, где напишут что-то вроде "такого-то числа принят ноут с таким-то серийным номером в такой-то комплектации и такими-то царапинками" и тому подобное. Продавец имеет право написать что-то уровня "обнаружены следы вскрытия" - это неприятно, но не страшно. Возможно, будут вас отправлять в сервис - шлите лесом. Продавец обязан принять ноут сразу - отговорки типа "мы товар принимаем по понедельникам" или "директор будет завтра" недопустимы. Требуйте письменный отказ в приеме, если будут отказывать, прям из магазина звоните в местный потребнадзор - телефон уточните заранее, но продавец обязан вам его сообщить. На этот случай и берите с собой свидетеля, который потом сможет в суде это подтвердить. Если все прошло штатно, и ноут у вас забрали, ждете максимум 45 дней. Помимо этого, вы вправе на время ремонта потребовать подмену - другой ноут, который вам продавец обязан предоставить по вашему письменному заявлению в течении 3-х дней. Ноут любой, а не именно такой же, поэтому если и дадут, то что-то древнее\полуубитое. За которое вы потом будете отвечать, если сломаете. Так что если ноут сильно нужен, то заяву пишите - есть еще шанс срубить копеечку, если не дадут или дадут с опозданием. Если не особо нужен, то не берите - может гемороем обернуться. Ну и соответственно, продавец должен дать вам копию вашего заявления о предоставлении подмены с отметкой о принятии. Как-то так. Далее возможны варианты, как я уже выше писал. Позже напишу, что к чему, а то уже ухожу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2014 Откуда: Долгопрудный МО
С магазинами зачастую долго и неприятно дела иметь, так что, если находитесь в Москве, можете сразу идти в сертифицированный сервис-центр ASUS, например, Аск-сервис, сделают бесплатно за две недели.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2011
icekolobok писал(а):
С магазинами зачастую долго и неприятно дела иметь, так что, если находитесь в Москве, можете сразу идти в сертифицированный сервис-центр ASUS, например, Аск-сервис, сделают бесплатно за две недели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения