Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2015 Откуда: Красноярск
Надеюсь не будут экономить на железе, как в текущем поколении.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
lexx1191 писал(а):
анимация рта и глаз вообще никакая
В анимации на данный момент и кроется главная НЕреалистичность, даже со всякими моушнкепчурами самые крутые модельки начинают выглядеть как болванчики, как только начинают двигаться.
Непонятно только зачем? Лишь бы нормальные игры не делать? Кто хочет играть в правдоподобных человеков тот смотрит кино. Жанр игр "игровое кинцо" не признаю.
кроме рта никуда и не смотрел,перестарались чуть чуть многолетний труд аниматоров и программистов был жестоко раскритикован и практически уничтожен на оверклокерс ру формулировками Ротан,Ротище,Ротавелло
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
vuuudj писал(а):
Непонятно только зачем? Лишь бы нормальные игры не делать? Кто хочет играть в правдоподобных человеков тот смотрит кино. Жанр игр "игровое кинцо" не признаю
плюсую
_________________ i9 9900k/Maximus XI Hero/NZXT KrakenX52/32ГБ(8x4) TridentZ 4000@15-15-15-32/Palit GTX1080 Gamerock/Samsung970EvoPlus500/SuperFlowerLeadexPlatinum750Вт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Какой гений маркетинга придумал демонстрировать человеческую реалистичность на своих же обычных показушных маркетоидных выступлениях, от топорной театральности которых у народа и так давно уже нутро выворачивает? Встань вот так, потом повернись так, затем смени ракурс на этот, смотри чаще в глаза (типа они это любят - это типа искренность), руку клади на сердце (типа от души говоришь), ладони открыты (это типа твоё доверие к ним) и улыбочка (которая "звериный оскал", когда через силу её делаешь), ну и пр. Сами же люди в роботов уже превратились со всей этой хренью (пусть она при этом хоть на сколько-то % и работает и даёт нужный эффект). Нет, чтобы изобразили какую-нибудь "мамашу", протягивающую к ребёнку руки и говорящую ему пару нежных слов. В разы сильнее эффект был бы, т.к. подсознательно действует на большинство женщин, а за женщинами поддакнут и больше мужиков. А по чисто мужской теме - покажите мужику компьютерную бабу так, чтобы у него шишка встала. Вот тогда будет - реалистичнее некуда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
основная фишка (о чем говорит тех. директор кстати) это игра теней на лице... а вообще основной проблемой всего этого остается "ресурсоемкость" то есть уже были потрясающая анимация лица он нв (та самая лысая башка), но дальше демки они никуда не пошла если эпики придумали способ продвинуть такую что в ролики анимацию в игры (а не демки) то выглядит неплохо. то есть все зависит от того сколько ресурсов жрет та или иная анимация.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
mag_ai писал(а):
основная фишка (о чем говорит тех. директор кстати) это игра теней на лице... а вообще основной проблемой всего этого остается "ресурсоемкость" то есть уже были потрясающая анимация лица он нв (та самая лысая башка), но дальше демки они никуда не пошла если эпики придумали способ продвинуть такую что в ролики анимацию в игры (а не демки) то выглядит неплохо. то есть все зависит от того сколько ресурсов жрет та или иная анимация.
это всё для кино, в играх ничего подобного не будет скорее всего никогда
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Rm76 анреал инжен не используют для "кина" там другие движки и рендеры... движок от этопиков это тот самый "реал тайм 3д" то есть по русски "игровой" если они так упорно бились в этой "4.20" над этими изменениями значит они на них делают ставку для продажи (те движок они продают) отсюда делаем вывод что не для маркетинга все это и реально рабочие "грабли"... но как всегда остается вопрос сколько ресурсов это съест тут уже только реальные тесты после внедрения такой анимации покажут.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2009 Откуда: здесь двоеточие
alekssan писал(а):
Неприязнь и отвращение к говорящей кукле, какая то она не естественная.
Какие-то Вы чересчур впечатлительные. Не испытываю никакого отвращения, но неестественность вполне заметна. И не по рту, а по чрезмерной плавности мимики. Мимика реальных людей существенно быстрее и резче.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
mag_ai писал(а):
анреал инжен не используют для "кина" там другие движки и рендеры...
Какие?
alekssan писал(а):
Неприязнь и отвращение к говорящей кукле, какая то она не естественная.
Rattus писал(а):
Не испытываю никакого отвращения, но неестественность вполне заметна. И не по рту, а по чрезмерной плавности мимики. Мимика реальных людей существенно быстрее и резче.
Если сделать резче наверно будет смазано всё, это надо частоту кадров очень высокую, герцовку соответствующую, детализацию передать не удастся в полной мере без этого. Кукла будет в 1000 раз не естественней.
// Лично знаю одну молодую особу, которая просто 1 в 1 лицом, как будто с неё это лепили. Поэтому могу сравнить так сказать с натуральной. В двух словах - очень похоже.
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Последний раз редактировалось Rm76 22.07.2018 9:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Rm76 ну точно не игровые у лукас фильм и пиксар свои движки покадрового рендеринга, а у других не знаю... главная фишка "покадрового", а не "реал тайм".
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Добавлено спустя 32 минуты 32 секунды: Ещё в карму про Аватар 2009 года. https://habr.com/company/hpe/blog/80581/ Ха! Ха! 1 минута фильма 17,28 Гб занимала при рендере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Rm76 писал(а):
это всё для кино, в играх ничего подобного не будет скорее всего никогда
Кто-то не заметил главную тенденцию игростроя, что игры чем дальше - тем всё больше кино и всё меньше в них интерактива? (понятно, что я сейчас не про тупенькие спиномозговые ПУБГи и прочие "рефлексирующие по Павлову") Вон, первый квейк был - ни разу ведь не кино. Даже не пахнет таковым. Ни в одном байте игры. А играется - отлично. А сейчас что? Как гениально заметил один из комментаторов обзора игры God of War: "God of War, это где в перерыве между кином нам дают помахать топором?"
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Rattus писал(а):
Мимика реальных людей существенно быстрее и резче.
Сначала мышцы под кожей быстро сокращаются, потом тянут за собой кожу. На видео же, как будто попытались сделать наоборот. Или про такое ещё говорят: "Рот за словами не успевает (попадать в них)".
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
LEVAK писал(а):
Ха! Ха! 1 минута фильма 17,28 Гб занимала при рендере.
Это про готовый результат? Ну так так не просто полнокадровый скрин, а формата IMAX, да ещё и 3Д (умножай на 2) + и цвет далеко не "6 bit + FRC" для TN матриц ( ). Так что - вполне норм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения