Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 199 • Страница 1 из 101  2  3  4  5 ... 10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Тут итак все ясно :D Еще в копилку можно докинуть фалаут 4 и гта 5, где без виртуальных ядер производительность лучше :D И бф1, вочдогс2 и отсасина, где лучше с виртуальными ядрами :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2016
Фото: 8
ясно, идеальный проц на данный момент 12 ядер с отключенным смт\гт


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
возможности процов опережают игры,это давно известно

_________________
AM5 R7 7700=6050Mhz air WR
AM4 R7 1700X=4500Mhz,R7 2700X=4711Mhz,R7 3800X=4900Mhz,R7 5700X=5300Mhz


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2018
Отличная статья! Спасибо!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2018
Найти бы 1400 с 8 ядрами. Да где?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
а СМТ=ГТ?
Кто может протестить?
Не поменяется ли картина от разного количества ядер\потоков?
Кстати паронормальный рост 2\2 и 2\4 в какой-то игре может объясняться и другими причинами.
Похожую ситуацию народ наблюдает в ил 2 бзс VR. В какой-то момент прирост ФПС в % превышает увеличение частоты цп в %.
Одно из объяснений может подойти и здесь
сам физический движок жрёт определенное число ресурсов. и остаток ресурсов на прорисовку может отличаться сильнее, чем разница в производительности.
для примера:
2х-1.5х=0.5х на графику.
2x*1.3-1.5x=1.1x на графику. рост более 50% от технологии, которая увеличивает производительность на 30%.

_________________
win 10 pro, 5800x3d, b450 aorus elite, 2х16гб , ssd 120+512+HDD1tbx2, 3080ti aorus waterworce extreme WB, corsair hx750w silver, кастом вода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
Откуда: Москва
Фото: 4
ultrafx спасибо за тест, интересно. Понятно что прикидка, но наглядно видно. Жаль что Assassin’s Creed Origins и Watch Dogs 2 нет в тесте.

_________________
i5 4460 / B85 / 16GB / GTX 1060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
С графиками беда - цвета, сложение фпс.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
korn87 писал(а):
С графиками беда - цвета, сложение фпс.


Мне цвета показались комфортными, а что за сложение фпс?

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2010
Автор, в чем ты делал графики? Как они могут не соотноситься с цифрами?
Речь про то, что большее значение имеет меньше длину полоски...

_________________
ASUS CH6 / AMD Ryzen 5600х / GTX 1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
ultrafx писал(а):
Мне цвета показались комфортными

Серый на сером, имхо, выглядит плохо. На мой взгляд, для синтетики и среднего фпс в играх нужно было выбрать несколько более "цветной" цвет :D Не обязательно яркий, главное чтобы был контраст с фоном. Сам материал хорош, разве что игорей больше добавить.


p.s. Приготовил попкорн, ждём клоунов.

_________________
AMD Ryzen 1700, Fatal1ty AB350 Gaming K4, Patriot Viper 4, GeForce RTX 2080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
ultrafx
например метро, там при равном среднем фпс полоски разной длины. Мне было бы проще читать графики если бы столбики при равном среднем фпс были бы равны, но также были бы внутренние отсечки на 1 и 0,1.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
korn87 Точно, лажанул. На будущее надо будет учесть.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
ultrafx писал(а):
Мне цвета показались комфортными


ну, можно было бы 6/6 и 6/12 сделать кофейного цвета, а 8/8 и 8/16 крепко-кофейного. А 4/4 и 4/8 небесно-голубого.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 39
Не думал, что отключение SMT даст такое ускорение в некоторых играх.

_________________
B650 ITX • 9700X • 32 Gb 6200c28 • RX 7900 GRE • NR200
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • SKTC A09
A320 ITX • 5600G • 16 Gb 2666c16 • NAS/APU by makerunit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Отлично, весьма полезная статья :beer:

_________________
i9 9900k/Maximus XI Hero/NZXT KrakenX52/32ГБ(8x4) TridentZ 4000@15-15-15-32/Palit GTX1080 Gamerock/Samsung970EvoPlus500/SuperFlowerLeadexPlatinum750Вт


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2017
Откуда: столица Руси
Дошел до строки "Конфигурация следующая: AM4 Ryzen 7 2700X" и начал ржать как конь. :lol:
Эффективность SMT не равна HT !!!
Как можно одно на другое экстраполировать ???
К примеру возьмём Адобе Премьер: если один поток НТ КофиЛейка равен 40% одного физического потока КофиЛейка, а один SMT Райзена равен 10% одного физического потока Райзена как тут что на что натягивать ?
8груш и 8яблок вкуснее 6клубник и 12вишенок ? :facepalm:

_________________
8700Kdelidded|ArcticLiquidFreezer240|MSiZ370ProCarbon|16GbB-DieViperLED| NVMe970EVO|MSiGF1063Armor|SeaSonicX650|CM Stryker |Yamaha459|DaliIkon5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
DriverFrisco писал(а):
Как можно одно на другое экстраполировать ???

А не надо одно на другое.
Достаточно следующей информации:
1)Больше 8 потоков фиг используешь.
2)SMT как и HT 6 лет назад(и подозреваю и сегодня) может ронять производительность.
3)самые быстрые 8 потоков это 8\8 а не 4\8 6\12
Вывод: в короткой перспективе 8\8 лучше, чем 8\16. А 8\16 ещё и дороже.
Правда у 8/16 кеша чуть больше, а HT можно и отключить...

_________________
win 10 pro, 5800x3d, b450 aorus elite, 2х16гб , ssd 120+512+HDD1tbx2, 3080ti aorus waterworce extreme WB, corsair hx750w silver, кастом вода.


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Хорошая статья, гут. (поглаживая свой 2600Х)

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 199 • Страница 1 из 101  2  3  4  5 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan