Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2005 Фото: 80
У владельцев карт ВЕГА 56/64 обычно много таких карт Ну сами понимаете, карты не для игрулек сделаны. Поэтому ещё нужны тесты в CrossFireX
_________________ В меру упитанный, в меру воспитанный. Штанишки с кулером не предлагать. # Веду блог про майнинг и крипту здесь https://overclockers.ru/blog/appengamer
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
1usmus писал(а):
Жаль не успел на бэту к началу , а сейчас и грузить желание отпало
Начало 6 числа, то есть сегодня, с 4 только для тех кто сделал предзаказ, а таких как известно немного, конец 11, времени вагон. Там то веса 14гб, быстро качается.
Последний раз редактировалось Ivol 06.09.2018 2:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
Kyle Reeze писал(а):
На Тишке видимо опять дх12 дико лагает и из за этого просадки фпс до нуля. Неудивительно что разрыв в 36% с дх11
Он на всем лагает, DX12 пока это мыльный пузырь. В отличие от вулкана. Никаким низкоуровневым апи позволяющим увеличит производительность, мультигпу и т.д., там и не пахнет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2003 Откуда: Санкт-Петербург
В каждом новом ДХ постоянно кормят какими-то оптимизациями, доработками. И при этом еще ни разу, подчеркиваю: ни разу не было так, чтоб в DX(n) FPS был выше чем в DX(n-1) в одной и той же игре.
_________________ An eye for an eye makes the whole world blind.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2012 Фото: 15
Разработчики Battlefield V смягчили трассировку лучей ради производительности и реализма
Известно, что видеокарты NVIDIA лучше работают в Battlefield 1 через DirectX 11, а не DirectX 12. На вопрос о новой игре господин Холмквист продолжил говорить несколько уклончиво: «Мы оптимизировали некоторые особенности работы DX12, но поскольку бо́льшая часть расчётов в области трассировки лучей проводится через API DXR, мы постарались убрать все возможные узкие места нашего нового конвейера. В целом же игра в режиме DX12 будет работать примерно так же, как и Battlefield 1».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения