Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
я до сих не в куриваю кто эти "Principled Technologies" и почему их так пиарят... собственно если это они - https://www.principledtechnologies.com/index то у них кроме маркетинга и обучения в портфолио ничего нет и маркетинг у них для тех. компаний в том числе для интел и амд. у пацанов снова куча пиара типо клиентов у них должно по прибавиться... но я не вкуриваю что именно в их тестах такого крутого чтоб про них весь интернет бухтел? натестировали для интел под заказ вышло неудачно и тд, но это же не повод чтоб так пиарить всем миром. бред какой то...
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Ух, а как-то уже Ryzen не так уж сильно отстаёт, по сути у него частота меньше как раз на 20% (~800MHz), а на одной частоте уже паритет чтоли был бы, это даже странно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
А если найти оптимальную конфигурацию памяти для 9900К и протестировать в ней? А если тестировать не на ultrahigh а на low для 240+фпс в QuakeChampions, CSGO, Overwatch, Fortnite и других соревновательных шутерах?
Все время забываю - столько фпс и герц человеческий глаз не видит! Зато каждый второй ощущает в себе талант стримера, хотя имеет онлайна стримов около нуля часов.
Добавлено спустя 33 секунды:
Bhaal[Triada] писал(а):
по сути у него частота меньше как раз на 20% (~800MHz), а на одной частоте уже паритет чтоли был бы, это даже странно.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
k2viper писал(а):
А если тестировать не на ultrahigh а на low для 240+фпс в QuakeChampions, CSGO, Overwatch, Fortnite и других соревновательных шутерах?
А что, с этим есть какие проблемы? Как минимум в CSGO и Overwatch я проблем с 240 фпс не наблюдал даже без всяких ультралоу720ркиберкотлетэдишн настроек.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
ultrafx писал(а):
А что, с этим есть какие проблемы? Как минимум в CSGO и Overwatch я проблем с 240 фпс не наблюдал даже без всяких ультралоу720ркиберкотлетэдишн настроек.
То есть многозадачность лучше работает на 4 ядрах, чем на 8?
#77
И что там за проблемы по ссылкам, а то слишком много писанины? Я гонял с записью и было стабильно 200+ в геймплее на 1050 Ti с идеально ровной полкой фреймтайма и отдыхающем процессоре с упором в видеокарту. На системе, которая пережила смену пары-тройки платформ целиком, пачки процессоров и десятка видеокарт.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
То есть многозадачность лучше работает на 4 ядрах, чем на 8?
А какая многозадачность? Из тестов по ссылке выше, получается что Overwatch + запись + дискорд таки да, лучше работают на 7700K. Виноваты в этом без всякого сомнения, не та винда, не те условия тестов, не те биосы и всё такое прочее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 0
k2viper писал(а):
А если тестировать не на ultrahigh а на low для 240+фпс в QuakeChampions, CSGO, Overwatch, Fortnite и других соревновательных шутерах?
Principled Technologies и в CS:GO протестировала, просто в эту статью график CS:GO не включили, чтобы не шокировать публику. 2700X там на 50% медленнее лучшего игрового процессора.
2700X выдает днищенские 295fps, а 8700K 375fps. А "лудшай игравой працессар" просто разрывает их всех с 440fps.
CS:GO
#77
Можете выкидывать свои тыквы 8700K, в CS:GO "лудшай игравой працессар" 9900K быстрее почти на 20%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 42
SlasheR писал(а):
Ну вот, очередное подтверждение, что больше 6 ядер не нужно для игр. Прирост околонулевой. А то кто то по 20% намеривал
Ну так так оно и есть. Всреднем. Если 8700К был быстрее 2700Х на 9%, а новый 9900К на 12%, то этот прирост обеспечивается больше ростом частоты, а не числа ядер. Число ядер даст прирост в двух-трёх играх, а в остальных играх где 8 ядер не задействуется, возросшие межъядерные задержки кольцевой шины на равных частотах снизят производительность на долю процента. Так было при переходе с 7700К на 8700К, в 4х-поточных приложениях на равных частотах 8700К отставал слегка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения