Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Цитата:
Процессор: процессор 1 ГГц

Да, да 1ГГц, на AthlonXP-1700+@2GHz оригинал тормозил, как падла, только на Athlon64-3200+ можно было нормально играть. :facepalm:

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2015
Откуда: М.О., Дубна
Фото: 22
У меня и без ремастера на некоторых картах на текущем конфиге были просадки до 20 фпс. :D

_________________
R7 5800X3D
1080ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2018
Пробовал недавно запускать обычный на фуллхд на gt 210, тормозит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2017
я не понял, на мобилку чтоли не будет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2017
Откуда: Минск
рекомендуемое разрешение 800х600? они там вообще адекватные? или близард разработчиков из подвала 15 лет не выпускала?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
XuMuK писал(а):
У меня и без ремастера на некоторых картах на текущем конфиге были просадки до 20 фпс.

Привязку сделайте на реальные ядра 1го CCX и любыми возможными способами частоту на максимально возможной зафиксируйте, эти новомодные процессоры 1.5-поточные игры за нагрузку не считают:
Вложение:
affinity.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
N1ghtwish писал(а):
Да, да 1ГГц, на AthlonXP-1700+@2GHz оригинал тормозил, как падла, только на Athlon64-3200+ можно было нормально играть. :facepalm:


Ты бредишь. Играл на P4 1.4 и никаких проблем не испытывал, даже Fraps на фоне с записью умудрялся запускать. А если ты про просадки в мясе на 400 лимита, то это проблема движка и от железа не зависит.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 38
Похоже, снова на одном ядре всё работать будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2015
Откуда: М.О., Дубна
Фото: 22
N1ghtwish
Спасибо, попробую на досуге. Но я думаю там ещё сам движок игры начинает тупить, когда вагон юнитов.

_________________
R7 5800X3D
1080ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2011
Откуда: Димитровград
Если они ЭТО называют ремастером, то что же они планируют в 4 части... На патч это покатит, но никак не на ремастер.

_________________
E5-2687W v2 + Thermalright Arhon | DDR3L-1600 32Gb | RTX4070 12Gb | SSD 970 EVO 2Tb | HUANAN GDE v7.1 | S24A850DW | Win 11 PRO x64


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Kommunist7304 писал(а):
Если они ЭТО называют ремастером, то что же они планируют в 4 части... На патч это покатит, но никак не на ремастер.


Лол. Вот именно это как раз-таки очень даже ремастер. По сравнению с 80% ремастерами от других студий, которые ограничиваются повышением разрешения и шарпом текстур. Близзы же кардинально подошли к делу и перелопатили все со всех сторон, полностью новые модели, новые текстуры, новые звуки, новые заново нарисованные и отрендеренные заставки, новая озвучка, новый батлнет, новый сетевой код, полная интеграцию со старым клиентом и контентом, включая карты, старую озвучку и пр., сильно модифицированный движок, они даже PBR умудрились к нему прикрутить!

Покажешь мне еще хотя бы парочку ремастеров с таким же доскональным подходом к делу?

  • WarCraft III: Reforged делается на базе опыта, полученного при разработке StarCraft Remastered.
  • Разработчики специально начали выпускать обновления заранее, чтобы лучше прочувствовать, чего хочет сообщество и реагировать на отзывы постепенно.
  • Изначально Remastered должен был получить более мультяшную графику, но в итоге от этого отказались, потому что игра получалась очень похожей на другие современные проекты.
  • В результате команда начала ориентироваться на более реалистичный стиль из вступительного ролика World of Warcraft: Mists of Pandaria.
  • WarCraft III был первой 3D-игрой Blizzard. В Reforged используется тот же самый движок 2002 года, который был значительно улучшен.
  • У Артаса появилась шея. Также ему сделали более реалистичные пропорции.
  • Графика Reforged – результат многих лет работы над движком.
  • Все изменения будут касаться и контента, созданного пользователями при помощи редактора.
  • Разработчики хотят, чтобы игроки могли и дальше поддерживать вечную жизнь игры.
  • Мэтт Моррис – один разработчиков Warcraft III, который работает в том числе и над Reforged.
  • Миссии кампании будут переработаны. Зоны и сюжет в кампании будут изменены таким образом, чтобы убрать нестыковки.
  • Например, Очищение Стратхольма теперь начинается с южной стороны, как в World of Warcraft. Сам вход в город был переделан и теперь тоже соответствует зоне из WoW.
  • Кроме того, в переработанной кампании будет использоваться уроки, усвоенные при разработке других RTS.
  • Недавние технические улучшения игры (поддержка широкоэкранных мониторов, новый сетевой код, использование большего количества оперативной памяти) делались в рамках Reforged, хотя разработчики не могли об этом сказать.
  • Многое с технической стороны можно улучшить, потому что сейчас уже нет технических ограничений прошлых лет и многие решения сейчас уже бессмысленны
  • Reforged будет доступен в приложении Battle.net.
  • На Reforged ушло очень много работы программистов и художников. Хотя основа используется из Warcraft III, ее кардинально переделали.
  • Главная цель этого проекта – возрождение сообщества. Разработчики хотят воссоединить всех игроков, поэтому добавить игру в приложение – необходимый шаг.
  • Как сказал Роберт Брайденбекер, каждая игра Blizzard, которой нет в приложении Battle.net – это преступление.
  • Движок World of Warcraft был сделан на базе движка Warcraft III. Для нового проекта разработчики перенесли некоторые вещи из движка WoW обратно в WC3. Для этого над переизданием даже работает один из программистов WoW.
  • Программист WoW смог за 2 дня сделать то, что обычный программист делал несколько месяцев, потому что ему уже очень хорошо был знаком код.
  • В старом коде было очень много комментариев, которые лучше забыть и удалить. В том числе — ругань между программистами, уставшими на финальных стадиях разработки.
  • Все анимации атаки важно учитывать, потому что старая версия продолжит поддерживаться. Разработчики не хотят разбивать сообщество.
  • Для совместимости приходится максимально улучшать детализацию при сохранении некоторых ограничений.
  • Графический движок полностью переписывается, но он сохранит полную совместимость со старой версией (за исключением некоторых хаков): хитбоксы, графические ресурсы и т.д. будут совместимы.
  • Благодаря отсутствую ограничений по памяти в игру теперь можно добавить больше анимаций, но только если не касаются напрямую игрового процесса.
  • Базовый геймплей останется прежним.
  • Разработчики увеличили максимальный уровень приближения камеры, чтобы дать игрокам возможность рассматривать новую графику.
  • Пользователи SD-клиента смогут играть с HD-клиентами.
  • Если атака имела длительность 20 кадров, она должна оставаться 20 кадрами. Но можно добавить больше анимаций бездействия, чтобы сделать игру более реалистичной.
  • Все старые карты будут совместимы с Reforged. Новые графические ресурсы будут подхватываться автоматически.
  • При балансировке и других изменения в обновлениях разработчики ориентируется на отзывы разработчиков карт и профессиональных игроков
  • Дизайнер Мэтт Моррис обратил внимание, что в старых картах очень много мелких недоработок (расстояние от базы до ресурсов и т.п.), которых нет в современных RTS от Blizzard. Поэтому он начал переделывать карты и выпускать их с пометкой LV – Ladder Version.
  • Балансировка производилась в первую очередь не для ослабления сильных героев (Мастер клинка, Охотник на демонов), а чтобы найти применение малоиспользуемым героям.
  • Разработчики понимают, что баланс пока не идеален, но они продолжат работу до и может быть даже после выхода Reforged.
  • Reforged делается для сообщества в благодарность за поддержку.
  • Главный урок после разработки StarCraft: Remastered — сообщество не перестало играть и нужно понять, что ему нужно.
  • Многие базовые библиотеки при реализации новых функций (подбор оппонентов и т.д.) можно повторно использовать в разных переизданиях.
    StarCraft Remastered помог команде классических игр сформироваться и наладить связи друг с другом. Также они нашли партнеров по всему миру, которые помогают в том числе с графическими ресурсами.
  • Многие нанятые разработчики – представители сообщества (разработчики карт и т.д.)
  • В качестве эксперимента разработчики попробовали сделать новый более минималистичный интерфейс.
  • Это всего лишь эксперимент, старый интерфейс тоже можно включить, но разработчики хотят услышать отзывы о нем.
  • Новый интерфейс разделен на части, что добавит больше гибкости авторам модификаций.
  • Раньше игра под интерфейсом даже не отрисовывалась. Это позволяло добиться лучшей производительности, но теперь это просто не надо. Как раз по этой причине в оригинальной игре была полоса интерфейса по всей ширине экрана сверху.
  • Разработчики тестируют многие карты с новым редактором. Когда они понимают, что случайно исправили ошибки, на которые использовались теми или иными картами, они пытаются добавить альтернативную реализацию, если это не станет риском для безопасности. Если проблема касается безопасности – они стараются связаться с оригинальными авторами и помочь им все переделать одобренным способом.
  • Разработчики хотят хотят, чтобы все карты работали с новым редактором на выходе игры.
  • При отрисовке новых текстур используется технология PBR (Physically Based Rendering).
  • Если использовались старые ресурсы, они будут автоматически заменяться на новые версии. С пользовательскими ресурсами могут возникнуть проблемы, но разработчики выпустят инструментарий, который позволит всем адаптировать свои графические ресурсы в соответствии с новыми стандартами.
  • Даже старые модели будут выглядеть лучше благодаря сглаживанию и более высокому разрешении.
  • Разработчики хотят сохранить весь старый функционал Battle.net (автоматические турниры, кланы, профили), но это сложно, потому что нужно интегрировать все в современный Battle.net и ничего не сломать. Для этого придется кое-что сделать на стороне современного Battle.net, но с точки зрения пользователя все будет просто работать.
  • Под капотом на самом деле придется переделывать всю инфраструктуру.
  • Старые учетные записи со всей статистикой можно будет объединить с новым Battle.net.
  • В первую очередь все делается для существующего сообщества, новые игроки появятся сами собой как последствие.
  • Можно будет включить старую графику и использовать весь новый функционал Reforged (социальные функции, подбор оппонентов и т.д.).
  • Разработчики уважают мнение игроков, которым игра нравится как есть. Это один из тех уроков, которые они усвоили при работе над StarCraft Remastered.
  • Warcraft III сделали Blizzard, но она принадлежит игрокам. Задача разработчиков — не говорить, как надо играть, а дать возможность играть.
  • Разработчики улучшат функционал поиска группы. Например, можно будет встать в очередь 4×4 группой из 2 человек, чтобы найти себе не только противников, но и союзников. Для этого придется многое переделать.
  • Новые сюжетные миссии или даже кампании возможны, но не сейчас. Пока разработчики сконцентрированы на возрождении существующего контента. Существующая кампания будет переработана для соответствия текущему состоянию вселенной, наглядный тому пример – Очищение Стратхольма, которое было расширено в World of Warcraft, книге и комиксе.
  • Игра называется не Remastered, а Reforged как раз из-за количества изменений.
  • Если игра всем понравится, и люди захотят больше контента, разработчики могут сделать больше контента.
  • Разработчики хотят вывести Warcraft III на современный уровень, чтобы игра могла стоять наравне с другими современными играми, и о ней продолжали говорить еще 15 лет спустя.
  • Разработчики ждут не дождутся услышать отзывы игроков на новом официальном форуме! В особенности им интересны отзывы про новый интерфейс и переработанное Очищение Стратхольма.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Я, конечно, понимаю, что это бложики, с которых спроса никакого, но можно же хотя бы проверять инфу? На оф. сайте близзард вообще совсем другое написано, к тому же уже пять дней как известно, и рекомендованных требований вообще нет.
https://us.battle.net/support/en/article/191926

Тут же ссылка на какой-то левый ресурс, который непонятно откуда инфу выудил.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Death_Arrow :beer:

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Death_Arrow https://eu.shop.battle.net/ru-ru/produc ... i-reforged
Листай вниз.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
ultrafx писал(а):
Покажешь мне еще хотя бы парочку ремастеров с таким же доскональным подходом к делу?

Settlers II ;) .
Но вообще согласен, такого уровня ремастеры крайне редкое явление в игровой индустрии. Я честно говоря не понимаю, почему не выпускают больше ремастеров, неужели они так плохо продаются ?


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Alex_Smile Насколько я понимаю и помню, это требования оригинальной игры 2002 года. Очевидно, что они забыли их обновить. Обновленные требования по ссылке у Death_Arrow, которые в принципе логичны. Не может игра на сильно обновленном движке с жирными моделями, PBR и все такое требовать старый Pentium с частотой 400 МГц.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
ultrafx писал(а):
А если ты про просадки в мясе на 400 лимита, то это проблема движка и от железа не зависит.

XuMuK писал(а):
когда вагон юнитов.

Там невозможно вагон юнитов создать, 2 отряда по 12юнитов (или сколько там в отряде было?) это практически предел, а тормозило оно в играх 2х2, когда начинаешь близзардами засыпать и огнем зажигать, в кадре там не больше 50 юнитов могло быть (ну, да, с восстановленными скелетами больше могло быть), причем, что особенно неприятно было, там плавность и отклик мышки напрямую зависил от фпс, если в SC2 на 20фпс еще хоть что-то можно сделать, то в WC3 у тебя и курсор начинал тормозить.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Kommunist7304 писал(а):
Если они ЭТО называют ремастером

Вообще-то они не только разрешение текстур подняли, но и кол-во полигонов в модельках, (шейдеров и "правильных теней", правда я не заметил.) системные требования, это, конечно, какая-то ошибка. Увеличенное кол-во полигонов сразу ударит по CPU.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
так я не пойму какой движок то у ремастера? у двидка ск2 выпилили поддержу винхп и минимальные требования сделали 4гб озу и по умолчанию дх11 (дх9 только ручками). тут вроде заявляют современные вещи, а пишут "винхп" что как бэ намекает на патченный старый движок... есть у кого то конкретная информация про движок?

нашел:
Цитата:
WarCraft III был первой 3D-игрой Blizzard. В Reforged используется тот же самый движок 2002 года, который был значительно улучшен.

... но это тупизм. не легче взять ск2 движок?

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
mag_ai писал(а):
но это тупизм. не легче взять ск2 движок?

Это не тупизм, это разумный способ сохранить полную совместимость и механику движка. Нет, ск2 не проще, там все по-другому работает и о совместимости можно забыть. Для тех, кто активно катает по сети, а именно они и составляют аудиторию игры, любая мелочь может полностью отбить все желание в это играть. Например я не смог играть в доту 2 на сорсе, потому что там даже камера перемещается иначе, мои спинномозговые рефлексы отказываются это воспринимать. Тоже самое было бы, возьми они под ремастер другой движок.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan