Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2013 Фото: 0
Мда...вот уж печальная печаль...разница в визуале едва различима сейчас, зато -50% производительности...Интересно, сколько фпс при rtx выдаст любимка 2070 у K2(правильно написал?) ?
Добавлено спустя 51 секунду: Если верить этому скрину, то на 2070 на "педальке в пол" будет фпс 40
_________________ Я снова живу!!! :)
Последний раз редактировалось Kuchkun 14.11.2018 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2013 Фото: 0
itmanager85 При этом самых смех в том, что если показать человеку игру с rtx on/off, то он ничего(разницу) не увидит, если конечно не знает куда целенаправленно смотреть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2015 Откуда: и куда?
Обьясните как не особо следящему за темой. Почему DX12, изеачально призванный увеличить производительность, наоборот её ухудшает, не привнося никакого визуального эффекта? Думал это стартовые детские бодячки, но ситуация, смотрю, не меняется...
По теме - печаль... Так и сидеть что ли на 1080? Маловато её для 1440 уже, а 1080ти на вторичке уже даже не встретишь в моей местности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Kuchkun писал(а):
itmanager85 При этом самых смех в том, что если показать человеку игру с rtx on/off, то он ничего(разницу) не увидит, если конечно не знает куда целенаправленно смотреть...
в вач дог 3 все красиво будет, можете не сомневаться
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
NeksusBS писал(а):
Обьясните как не особо следящему за темой. Почему DX12, изеачально призванный увеличить производительность, наоборот её ухудшает, не привнося никакого визуального эффекта?
он не должен привносить визуального эффекта. В Shadow of the Tomb Raider фпс выше в дх12 чем в дх11 Форза хорайзн 4 иксбокс амд, там тоже дх 12 и вега 64 быстрее 1080 там кто как делает игры так и будет
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
kib@rg писал(а):
В FullHD на RTX2070 52фпс. Для карты за 38к сойдет, ведь немного более дорогая RTX2080ti за 100к дает 70фпс.
а в более высоком разрешение есть резулььатыт или там ещё хуже будет?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
NeksusBS писал(а):
Думал это стартовые детские бодячки, но ситуация, смотрю, не меняется...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Nortrom писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=rporIB-scCk - А где RTX?
Представил картину - начинается катка в мультике и все ползают, высматривают отражения)) Зато владельца новой видяхи можно идентифицировать издалека
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Beetlejuice у кого есть возможность поглядеть на красоту - да, ползают и разглядывают. У кого нет - идут на форум и изливают всю желчь, ведь сами посмотреть не могут.
NeksusBS писал(а):
Почему DX12
Он по-разному реализован в разных движках. Так было всегда. В фростбайте он реализован фигово, но это не вина dx12. Тем не менее нагрузку с цпу он снимает даже в бф5.
L-I-O-N писал(а):
Лагать же дико начнет
Не лагать, а фризить. Лаги по определению связаны с интернет соединением.
Kuchkun писал(а):
разница в визуале едва различима
Зависит от места и локации. На снегу да, разницы нет, потому-что нет отражений. Это как искать черную кошку в черной комнате и удивляться, почему её не видно. Идиотизм же, да? Ну вот. Отражения и освещение надо искать там, где оно может быть. Лужи, стёкла, источники огня и тд. Огонь даже от техники отражается реалистично и это заметно.
а разве отдельные дхр ядра не должны были как раз таки убрать влияние на фпс? ))) тоесть зачем они отдельные нужны если оно жрет фпс, есть кучи технологий программных для отражения, и мне кажется ресурсов поменьше хавают они))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
В общем, очередное баловство от дяди Хуанга, как в свое время PhysX, который нагибал топовые карты, и требовалось ставить вторую карту чисто для физикса, чтобы нормально можно было играть, в итоге технология сдохла. Я вот не помню когда в последний раз видел PhysX в играх. Последнее, что вспоминается: Mirror's Edge 2009, Borderlands, Metro LL... и эта технология тоже сдохнет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
CTACOH писал(а):
а как потом фанатам на амд наезжать за жор и нагрев?)))
Ну это предположение) Основные ядра GPU видимо тупо простаивают в ожидании готовых лучей, пока тензорные что-то там считают. Вот Видео 2080Ti в BTV RT включено @ 2560x1080p. Частота ядра как вкопанная, падение производительности есть. Тензоры не успевают, однако)
По простому, как мне видится - пять равшанов кирпичную кладку делают, а кирпич им подает только один джамшут) Вот и стоят равшаны, курят)
Последний раз редактировалось nag77 14.11.2018 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения