Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Сто. Тысяч. Вечнокрепостных деревях. 50 кадров в 1440p за возможность смотреть на отражения уровня Max Payne 3
не освоились ещё разрабы с новой технологией , но на самом деле можно делать весьма крутые эффекты с ней - правда на сложных сценах конечно для них вряд в настоящее время хватит производительности.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
slafniy писал(а):
а DXR можно включать на любой вк, не только RTX?
если dll'ки подменить от fallback версии запускали же с ними dxr демки от microsoft на amd и 10-ой серии для сравнения с RTX ..
itmanager85, как ни гляну Ваши посты Вы постоянно ржёте. Признавайтесь, под чем постоянно сидите? Да и это так смешно неуместно упоминать о картах AMD..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 0
EVGENIYYY писал(а):
Без DXR явно лучше.
C DXR графоний явно интереснее с красивыми отражениями на полах, на воде, в стеклах домов и машин.
Но снижение fps в 2-3 раза из-за этих отражений явно того не стоит. И с RTX OFF в новой батле графоний отличный.
Да и мощности текущих хай-енд карт еле хватает только на рейтрейсинг нескольких отражений в FullHD / 2K. Понятно почему RTX2060 нет, она рейтрейсинг даже в FullHD не вывезет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
kib@rg писал(а):
C DXR графоний явно интереснее с красивыми отражениями на полах, на воде, в стеклах домов и машин.
Но снижение fps в 2-3 раза из-за этих отражений явно того не стоит. И с RTX OFF в новой батле графоний отличный.
Да и мощности текущих хай-енд карт еле хватает только на рейтрейсинг нескольких отражений в FullHD / 2K. Понятно почему RTX2060 нет, она рейтрейсинг даже в FullHD не вывезет.
Просадка да. Мне не вариант если только с DLSS. Полы выглядят лучше там где плитка заметно швы даже четко. А не молоко на полу. Но фишка вроде не в этом основная, а в отражениях по идеи в отражениях должно быть, то чего нет в кадре(рендере) Скажем стоишь у окна, а в отражении видишь как к те фриц сзади подходит.
Я вот знаю что многие тени отключают или делают на минимуме, но меня помнится пару раз тени выручали в том же бф1
Последний раз редактировалось omoikane 15.11.2018 7:54, всего редактировалось 1 раз.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Конечно это повторение от успевших раньше, но: "+" - тени от веток на машине правильные с RTX и полное их отсутствие в классическом рендеринге. - отражение пожара в луже от машины похоже на правду. "-" - глянцевые полы. - ужасный графический артефакт от прямоугольников от окон и двери на полу. Особенно радует как две засветки перекрылись (!). Виновники - глянцевый пол и резкие тени. Настройка Soft shadows в Батле есть?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения