Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Ну вообще. Надо чтобы теперь две вещи произошли: кто-то доработал для получения аппаратной акселерации и на радеонах, а может и на интелах (может через OpenCL или еще что-нибудь более-менее универсальное), и разработчики, видя, что теперь эффекты будут полноценно работать на почти всех видяхах тоже активнее начнут использовать PhysX.
Будем надеяться что теперь в гораздо большом количестве игр PhysX будет использоваться Открытые библиотеки -бери и пользуися При грамотной реализации -вполне себе красиво смотрится
Та же серия игр ,-Metro, Batman ,-любо на графику смотреть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Beta Version Когда надо что-то написать, но не знаешь что, но очень хочется, необходимо сразу обвинить хоть в чём Вот. Воот Вы яркий тому пример, что недовольные будут всегда! С какого угла не посмотри, везде плохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Shurik006 писал(а):
Не могу утверждать насколько золотые и насколько давно, но физические расчёты у них действительно смотрятся правдоподобно и приятно.
Вполне. Но раз они не ускоряются на продукции конкурента, у которого доля рынка все же довольно высока, далеко не каждый решится использовать это по полной. Проприетарщина, как правило, должна быть монополией на 99% (как Микрософт с DX), иначе все равно не завоюешь рынок. Но свое дело PhysX сделал. Многие покупали зеленые карты из-за него в т.ч., ну и отчисления за него NVidia тоже получила хорошие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения