Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Внезапно роста производительности на 50% не бывает, опять какие то уловки Хуанга, видимо трассировку конкретно порезали и под её видом что то впаривают, хотя конечно желаю удачи владельцам RTX 2080, заплатив 55к+ пользователи должны получать что то взамен. А DICE вместо того что бы править многочисленные сетевые баги несколько месяцев занимается хренью в виде оптимизации лучей, сделали из сетевой игры какую то технодемку и удивляются низким продажам...
Внезапно роста производительности на 50% не бывает, опять какие то уловки Хуанга, видимо трассировку конкретно порезали и под её видом что то впаривают
Посмотрите сравнение на ю туб , графику ни разу не порезали Более того она стала ощутимо лучше
Последний раз редактировалось Jack Reacher 03.12.2018 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 31
sg999570 писал(а):
Внезапно роста производительности на 50% не бывает
Бывает, если исправляли какую-то серьезную ошибку, технология новая, пока этап обкатки и доводки, ошибки неизбежны. Сразу срать на нвидию, только потому что это нвидия не стоит, надо сначала увидеть конечный рез-т.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
На последнем скрине (где 35 против 61) детализацию отражения огня слева от героя до самой лужи почти убрали. Остальные не изучал, понятно, что упростили картинку, где могли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
vorvort присмотрись внимательно, там где 61 фпс герой слегка сместился влево и отражение огня просто ушло в грязь лужи, но еще чуть видно. Это заметно по камню рядом с повозкой, он почти весь в кадре справа, а слева только часть. Следующая попытка?
Кадры отличаются по целому ряду деталей - так зачем еще какие-то попытки? Для чистоты результата надо демонстрировать идентичные кадры, а просто сходные в целом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
sg999570 писал(а):
А DICE вместо того что бы править многочисленные сетевые баги несколько месяцев занимается хренью в виде оптимизации лучей, сделали из сетевой игры какую то технодемку и удивляются низким продажам...
Этим вообще-то занимаются люди с соверешнно разными специализациями. Или там все программисты занимаются всем сразу? В дайс работают бохи?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
vorvort писал(а):
На последнем скрине (где 35 против 61) детализацию отражения огня слева от героя до самой лужи почти убрали. Остальные не изучал, понятно, что упростили картинку, где могли.
Да это понятно, зачем чтото изучать, сразу ясно, что еще сырую технологию не могли оптимизировать, это все читы, рендерят один кадр из пяти, с форума на телефоне виднее.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
На второй картинке знак слева хорошо видно, на правой уже ничего не видно. На третьей картинке жёлтый дом отлично отражается, справа уже мыльцо. Вот это всё, что нужно знать про оптимизацию от Хуанга.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения