Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 36 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Внезапно роста производительности на 50% не бывает, опять какие то уловки Хуанга, видимо трассировку конкретно порезали и под её видом что то впаривают, хотя конечно желаю удачи владельцам RTX 2080, заплатив 55к+ пользователи должны получать что то взамен. А DICE вместо того что бы править многочисленные сетевые баги несколько месяцев занимается хренью в виде оптимизации лучей, сделали из сетевой игры какую то технодемку и удивляются низким продажам...

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill TZ5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Фото: 4
Перекинули рассчеты лучей на проц? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2012
Откуда: Полтава
Иначе у фанатов сердечный приступ будет))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2017
sg999570 писал(а):
Внезапно роста производительности на 50% не бывает, опять какие то уловки Хуанга, видимо трассировку конкретно порезали и под её видом что то впаривают

Посмотрите сравнение на ю туб , графику ни разу не порезали
Более того она стала ощутимо лучше


Последний раз редактировалось Jack Reacher 03.12.2018 19:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Не определился5
Цитата:
cibershot 03.12.2018 8:13 [цитировать] #
Перекинули рассчеты лучей на проц?


Floppy drive.

_________________
3:15


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
а когда время подойдёт, так же уронят производительность на 50%, так работают принципы маркетинга.

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Jack Reacher писал(а):
Посмотрите сравнение на ю туб , графику ни разу не порезали
Более того она стала ощутимо лучше

Ну дай бог, владельцы RTX завтра сами всё увидят, я не злорадствую, сам подумывал о покупке RTX 2080, но пока отложил.

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill TZ5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
по скринам убрали постфильтр, теперь отражения стили идеальными, но еще более нереалистичными

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 31
sg999570 писал(а):
Внезапно роста производительности на 50% не бывает

Бывает, если исправляли какую-то серьезную ошибку, технология новая, пока этап обкатки и доводки, ошибки неизбежны. Сразу срать на нвидию, только потому что это нвидия не стоит, надо сначала увидеть конечный рез-т.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
На последнем скрине (где 35 против 61) детализацию отражения огня слева от героя до самой лужи почти убрали. Остальные не изучал, понятно, что упростили картинку, где могли.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
vorvort присмотрись внимательно, там где 61 фпс герой слегка сместился влево и отражение огня просто ушло в грязь лужи, но еще чуть видно. Это заметно по камню рядом с повозкой, он почти весь в кадре справа, а слева только часть. Следующая попытка?

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2018
dimkahon писал(а):
Следующая попытка?

Кадры отличаются по целому ряду деталей - так зачем еще какие-то попытки?
Для чистоты результата надо демонстрировать идентичные кадры, а просто сходные в целом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
Jack Reacher писал(а):
Посмотрите сравнение на ю туб , графику ни разу не порезали
Более того она стала ощутимо лучше

ты из будущего?
посмотри хотя бы на первый скрин, пропало отражение с автомата


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
sg999570 писал(а):
А DICE вместо того что бы править многочисленные сетевые баги несколько месяцев занимается хренью в виде оптимизации лучей, сделали из сетевой игры какую то технодемку и удивляются низким продажам...

Этим вообще-то занимаются люди с соверешнно разными специализациями. Или там все программисты занимаются всем сразу? В дайс работают бохи?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
vorvort писал(а):
На последнем скрине (где 35 против 61) детализацию отражения огня слева от героя до самой лужи почти убрали. Остальные не изучал, понятно, что упростили картинку, где могли.

Да это понятно, зачем чтото изучать, сразу ясно, что еще сырую технологию не могли оптимизировать, это все читы, рендерят один кадр из пяти, с форума на телефоне виднее.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2015
Оверы АСТАНАВИТЕСЬ!!!! 4 тема про эти лучи в батле!!! 3 темы про ФИзикс...что дальше?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2018
YURKA1205 писал(а):
Оверы АСТАНАВИТЕСЬ!!!! 4 тема про эти лучи в батле!!! 3 темы про ФИзикс...что дальше?

Дальше — больше :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
lexx1191 еще один из серии «пропало». Там же видно, что тупо ствол слегка смещен. Рядом с мушкой отражение сместилось тоже.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2016
Я думаю разгрузили блок РТХ ядер, за счет оптимизации работы и алгоритмов тензоров, для этого и нужны новые дрова


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
На второй картинке знак слева хорошо видно, на правой уже ничего не видно.
На третьей картинке жёлтый дом отлично отражается, справа уже мыльцо.
Вот это всё, что нужно знать про оптимизацию от Хуанга.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
vorvort писал(а):
что упростили картинку, где могли.

Всё порезали. :D

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 36 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan