Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2005 Откуда: Братск
Вадим, приветствую! Спасибо большое, прочитал с удовольствием! Все очень оптимистично в плане Glide в Анрилах, да и в Quake2 все гуд. Я что-то упустил, может, а проц то какой в стенде стоял?
Вот такие статьи нужны в блоге, а не говно типа "Супер секретное фото боковой стороны нового тыжтелефона" или "разглядываем фото, которое сделал фотограф, разглядывая фотографа, который сделал фото какого-то девайса с дыркой"
Менеджер по рекламе
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2006
Цитата:
Вот такие статьи нужны в блоге, а не говно типа "Супер секретное фото боковой стороны нового тыжтелефона" или "разглядываем фото, которое сделал фотограф, разглядывая фотографа, который сделал фото какого-то девайса с дыркой"
так все же за! пиши!
_________________ ...потому что это был хороший менеджер по продажам (с)
GeForce 3 Ti - это видеокарта следующего поколения, в играх того времени она могла проигрывать топовым GeForce 2, а для игр с поддержкой шейдеров уже была слабовата, но зато в ней уже не было такого падения при 32-битной картинке, как у предшественников.
_________________ Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Было любопытно узнать, что V4 4500 такое недоразумение по скорости в сравнении с V3 3000. Ну а что у V5 5500 все печально по сравнению с гф2 я догадывался.
"Microsoft – чьи операционные системы по факту стояли в каждом ПК уже, как 5 лет выпустила API Direct3D, который активно развивался и к 2000 г. де факто стал основным стандартом.
API Glide, к 2000 г. остававшийся платным, почти перестали использовать, ведь было целых две бесплатных альтернативы."
это к слову что проприетарная зараза только губит компании, а не способствует технологическому прогрессу и процветанию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Рязань
Цитата:
У основного конкурента почившей ныне 3dfx - nVIDIA дела тогда шли не просто хорошо, а замечательно, все ошибки 3dfx она повернула в свою пользу, а потом и купила всю интеллектуальную собственность этой комании.
Магия Вуду!
- Дело не в деньгах. Речь идёт о власти! Новый король на улицах. Это его послание твоим людям. Ты - история. Чёрт тебя побери, ублюдок! - Какого хрена! Зачем ты всё это делаешь?! Ты спятил! - Король Хуанг говорит, что обязан не только убить тебя, но и забрать твою душу.
Member
Статус: В сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 39
блин.. была у меня voodoo и voodoo2 8mb.. как давно это было... ... ... кармагеддон, ларка, турок.. и ещё десятки других игр, от которых у приставочников того времени отваливалась челюсть))) ну если конечно у них не было первой соньки)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Эхх ностальгией по яйцам... смотреть что могут карточки которые в актуале никогда бы не имел, т.к. был нищ Хотя вру, Voodoo1 имел практически в актуале, купил весной 98 года. А с Voodoo3 3000 б/у подружился апреле 2001 года...огромный плюс этой карточки, то что она была уже дешевая но и позволяла абсолютно комфортно переиграть все хиты предыдущих лет c поддержкой глайда на высоких настройках. К сожалению, на летних играх 2001 года - сериос сэм 1 и Max Payne стало понятно что это уже даже не миддл по производительности, да и массово поперли глюки с цветами и текстурами в D3D. GTA 3 и Мороввинд через год ее вообще уничтожили, поэтому спихнул ее ретроманьякам, взял новейший радик 9000 pro и гиродроч начался по-новой Ж)
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
kilosbxl писал(а):
это к слову что проприетарная зараза только губит компании, а не способствует технологическому прогрессу и процветанию.
Глайд для своего времени абсолютный топчик, пока Ogl и D3D разрывались от багов, глайд брал своей безглючностью и классным фирменным мыльцом. Отсюда иллюзия незаменимости. А может все понимали что догнать и перегнать уже невозможно, поэтому просто поставили задачу - стрясти роялти до последнего и соскочить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2010 Откуда: Вологда Фото: 12
kilosbxl писал(а):
нвидия, вы бы задумались со своими лучами.
вся история этой конторки свидетельствует что пока ее не начинает клевать жареный петух шевелиться и исправлять косяки она не станет. достаточно вспомнить бред с СЛИ или натужное пропихивание шизикса, теперь вот лучи пошли...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
Freevad Вспомнил аватар с хуанговской русалкой, верни
Мне почему-то всегда казалось, что MX400 по спецификациям должны были быть 128 бит (наполовину меньше конвейеров по сравнению с GTS), а вот уже MX200 и MX100 были 64 бит и 32 бит. Хотя, учитывая, что это нвидия, вендоры вполне могли плевать на спецификации (только из-за этого я взял ноут с мобильной х1600, т.к. там четко было указано, карта с обрезанной шиной или нет).
ЗЫ Читая этот тест, захотелось достать свою старую Manli Radeon VE (парадоксальная карта, не работавшая на 440бх без разгона AGP шины) и сравнить с этим всем хозяйством Жаль, что она в другом городе и матери с агп у меня просто нет
Geselle
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: из... Фото: 40
tsaMolotoff писал(а):
Freevad Вспомнил аватар с хуанговской русалкой, верни
У меня всегда такой аватар был.
По GeForce 2 MX400 - изначально они были именно с 64-битной шиной (когда речь идет о DDR памяти и 128-битной при установке чипов памяти с 32-битным интерфейсом - уточнил), чтобы не конкурировать со старшими GeForce 2 GTS, это потом, когда 3dfx ушла с рынка и у nVIDIA появился новый конкурент - ATI спецификации стали допускать 128-битную шину, поскольку появились Radeon 7000. Тогда вообще все очень быстро развивалось - вышла GeForce 3, потом GeForce 4 Ti и 4 MX и Radeon 8500, Matrox Parhelia (первый DirectX 9 GPU), а у ATI - Radeon 9700 и 9500. В это же время nVIDIA выкатила на гора серию GeForce FX - настоящий "epic fail" в DirectX 9, но вполне успешный для DirectX 8, который тогда был актуален. В итоге Matrox ныне почти забыта, а история развивается по спирали, то AMD (она купила ATI, кто не знает), то nVIDIA делают рывок, потом отстающий догоняет, следом идет топтание на месте и снова рывок. А технологии - physics недавно стала открытой (ее сразу надо было такой делать, но жадность фраера сгубила), то же будет и с трассировкой лучей, но, думаю, актуальны они будут через поколение. Посмотрим.
_________________ Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения