Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: я?
мало кто его помнит, а из тех кот помнит не все любили

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 35
для еретика и всех остальных бы еще добавили


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Патамушта там заблудицца на раз-два... а игра отличная, один из первых нелинейных шутеров.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Откуда: Большой Деревни
Фото: 2
pk3, ха ха. так это они под искарёенный криворукими умельцами движок quake3 эти текстуры наковыряли. ака gzdoom, на нем и не так извращаться можно. а вот если бы они под ванильный хексон что то сделать смогли, тогда можно было и восхищаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
terenty79 ужо давно есть, с динамисским освещением и 3d-моделькимм

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Оттуда
Фото: 0
Интересная игра была, только заблудиться там было очень просто. Я ее даже не прошел ни разу, если память не изменяет. А вот Heretic проходил. И сейчас с новыми текстурами поиграл бы.

_________________
Ryzen 7 7800X3D / Z06D SRB/ MSI PRO B650-S WIFI / 32GB DDR5 T-Force Vulkan 6400 / 240Gb UV400 / 1Tb+2Tb KC3000 / RTX 5070 / PCcooler YS850 / HAF 912 Plus / AQ27H1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2008
Откуда: Мск
Фото: 0
ShogoMAD, а можете рассказать, а в чем очарование Hexen?
В жанре Dark fantasy, в мрачной атмосфере, присутствии колдунов? Тем что игра не "Press X to win", а с недружественной сложностью (как в Dark Souls) ?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
terenty79 , а что такое "ванильный хексон"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
dinkyjs30 ванильный тут - оригинальный досовский, с софтварным рендерингом, работающий в 320x200. А не новомодный порт под винду и прочие ОС с поддержкой высоких разрешений/аппаратной фильтрации текстур/возможностью смотреть вверх-вниз и прочим. Ну там gzdoom, jHexen (Doomsday) и прочих.

Под него можно сделать такой пак, но там и ограничения на размер текстур очень суровые, и текстуры в 256-цветной фиксированной палитре, и без фильтрации - даже билинейной - смотреться будут все равно хреново :)

А что касается очарования, наверное вначале стоит понять Heretic. Да, фантазийный вариант дума. А хексен - более мрачный, чем Heretic, нелинейный (там система хабов, можно ходить по уровням туда-сюда. Более того, это надо делать, чтобы получить доступ к разным моментам. Система довольно хитрая, посложнее вышедшего позднее Strife). Три игровых персонажа, которые сражаются сильно по-разному: с хорошей броней и мощными ударами, но почти полностью ближний бой, средней броней и ближний/дальний бой, с хилой броней и хилыми атаками, но дальний бой. Сильно упрощенная система оружия: всего 4 (ну то есть 12, но у конкретного класса доступно 4), никаких патронов, два вида маны - одно оружие не использует ману, два других используют ману своего вида и самое мощное - оба вида сразу. Запутанные уровни с загадками, рычаг на одном уровне может открывать что-то на другом.

_________________
BE VIGILANT.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Откуда: Регион 05
Опять легендарная игра, про котору мало кто слышал, а ещё меньше тех кто её прошёл))

_________________
Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Оттуда
Фото: 0
Mosga писал(а):
там система хабов, можно ходить по уровням туда-сюда. Более того, это надо делать, чтобы получить доступ к разным моментам

В Quake II тоже надо было иногда возвращаться на пройденный уровень, чтобы еще что-нибудь нажать или пройти в ранее закрытую область. Но его я прошел, и не раз, а вот Hexen не осилил.

_________________
Ryzen 7 7800X3D / Z06D SRB/ MSI PRO B650-S WIFI / 32GB DDR5 T-Force Vulkan 6400 / 240Gb UV400 / 1Tb+2Tb KC3000 / RTX 5070 / PCcooler YS850 / HAF 912 Plus / AQ27H1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Rm76 писал(а):
Опять легендарная игра, про котору мало кто слышал, а ещё меньше тех кто её прошёл))

В те годы интернет не был таким доступным, чтобы скачать прохождение :) А загадки там реально местами сложные, можно втупить и пол-часа бродить, ища где что же открылось (особенно если не понял, что там по-английски написали :bandhead:). А там еще скрипты монстров респаунили в первом хабе, вроде мелочь, но праздношататься в итоге становилось неприятно. Ну и в целом реально в нашей стране она не была популярна. Первый дум у нас был средне-популярен (сложная экономическая ситуация, хорошо если денди могли купить, где уж там 386 с 4 мегами памяти!), второй благодаря усилиям пиратов и лучшей доступности ПК бешено популярен, Еретик воспринимался как что-то необычное "фентезийный дум?? вот же придумают", но как-то еще играли. В ROTT играли... Причем в большинство игр-то играли с ощутимой задержкой после выхода, опять же из-за экономической ситуации и плохой доступности компов. А когда компы стали реально доступнее (1995-1997), тут уже и Дюк 3D вышел, и пачка других игр (Dark Forces, терминатор и прочее), а в 97 и квейк подоспел, до хексена ли тут? Кто его встречал, чуток бродил, обычно не понимал, что это за оружие без патронов, почему все так сложно, спотыкался на первой-второй загадке и возвращался к своему Дюку, модам для дума или чему-нибудь еще.

Лично я из этой линейки (игр на id1, эры до-квейка) прошел думы/еретик/strife (последние два сильно потом, правда), ну и на всяких других движках типа Dark Forces и Duke 3D, конечно, тоже. А вот хексен как-то.. мимо. Неуютный он. Мрачный, загадки, респаун врагов. Он таким и задумывался, в принципе, но наслаждаться его атмосферой не так просто. Тот же strife, в котором тоже хабы, нелинейность (причем даже разные концовки!) и подобный, если не больший налет rpg'шности был очень веселым и зашел легко.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: я?
dinkyjs30 писал(а):
а можете рассказать, а в чем очарование Hexen?

не могу. по сути там из новаций только доработанный движок от дума, что позволял делать геометрию уровней которые не позволял делать сам дум. ну и конфигурация самих уровней исходя из этого. а так же нелинейность прохождения. Ну ещё можно в копилку добавить небольшой ролевой элемент, что для шутанов того времени редкость. Ну и сам антураж мира игры. Хотя впрочем вот они, очарования. Если кому хексен понравился так только этим. Лично я его прошел но не сказать, что прям влюбился. Вторую часть уже не прошёл хотя остановился почти на финале. Надоело. играл паладином вроде как. Первую прошел воякой (ещё был аддон какой-то про цитадель с таким же воякой в виде босса в конце, его я тоже прошел), потом начинал клириком и магом но как-то не осилил их. Верней осилил но интереса играть до конца не было. Ну и недружественной сложности там точно не было и уж тем боле такой как в соусах. Какая может быть сложность когда можно сохраняться на каждом углу?! Там сложности было ровно столько, сколько её было в думе и еретике. Если брать современные шутаны, то есть куда менее дружественные чем старый хексен.

Mosga писал(а):
В те годы интернет не был таким доступным, чтобы скачать прохождение

да оно и не нужно было, нужна балы усидчивость и терпение, всё (именно поэтому игра не всем зашла). и ещё нужно было уметь читать ибо были подсказки. Прохождения кстати продавались в книжных магазинах, к этой игре я вроде бы тоже видел

Mosga писал(а):
strife

вышел на год позже и уже был полноценным шутером-гибридом. а хексен это так, что-то ближе к Witchaven скорее. хотя все эти игры делались независимо и без оглядки друг на друга. тот же Witchaven вышел в тот же год, что и хексен

Anakeen писал(а):
В Quake II тоже надо было иногда возвращаться на пройденный уровень, чтобы еще что-нибудь нажать или пройти в ранее закрытую область

ну квака всё же попроще была, да. хексен что первый, что второй были муторные в этом плане

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
ShogoMAD писал(а):
ну квака всё же попроще была, да. хексен что первый, что второй были муторные в этом плане

Да? А мне второй хексен норм зашел, вообще не муторный (ну ок, мочет чуточку - после тамошнего Египта у меня в Serious Sam легкое отвращение возникало, мол опять Египет, сколько можно!). Но там и нелинейность ушла практически.

_________________
BE VIGILANT.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2006
Откуда: Санкт-Петербург
В первый Хексен не играл. Играл во второй, дважды. Афигенная игра. Достал сейчас диск с игрой, полюбовался:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Откуда: МО
Фото: 0
dimkahon писал(а):
Патамушта там заблудицца на раз-два... а игра отличная, один из первых нелинейных шутеров.
Anakeen писал(а):
Интересная игра была, только заблудиться там было очень просто. Я ее даже не прошел ни разу, если память не изменяет...
Где там блудиться??
За всех троих проходил, интересней всего за клирика, проще — за бойца.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Оттуда
Фото: 0
a1040 писал(а):
Где там блудиться??
За всех троих проходил, интересней всего за клирика, проще — за бойца.

Ну вот так. Может топографический кретинизм в юности был, а может просто усидчивости не хватило. Еретика, Дум, Дюка с Квакой по нескольку раз проходил, а на Хексена меня не хватило. Но думается мне, что с новыми текстурами я ее всё-таки пройду.

_________________
Ryzen 7 7800X3D / Z06D SRB/ MSI PRO B650-S WIFI / 32GB DDR5 T-Force Vulkan 6400 / 240Gb UV400 / 1Tb+2Tb KC3000 / RTX 5070 / PCcooler YS850 / HAF 912 Plus / AQ27H1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2013
Откуда: Дивногорск
Фото: 34
Тоже как и многие не осилил до конца пройти. Хотя все хиты того времени прошел, больше перся тогда от трешевых PO'ed и Quarantine(1994).

_________________
K6-2 333Mhz > Pentium III 667Mhz > Athlon 64 3500+ > Core 2 Duo E6750 Conroe > Core 2 Duo E8400 Wolfdale > i5-2500K > i7-2600K ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Оттуда
Фото: 0
PO'ed не припомню, а вот Quarantine, которая про таксиста, пострелушки и корпорацию OmniCorp играл.

_________________
Ryzen 7 7800X3D / Z06D SRB/ MSI PRO B650-S WIFI / 32GB DDR5 T-Force Vulkan 6400 / 240Gb UV400 / 1Tb+2Tb KC3000 / RTX 5070 / PCcooler YS850 / HAF 912 Plus / AQ27H1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: я?
Mosga писал(а):
Да? А мне второй хексен норм зашел, вообще не муторный (ну ок, мочет чуточку - после тамошнего Египта у меня в Serious Sam легкое отвращение возникало, мол опять Египет, сколько можно!). Но там и нелинейность ушла практически.

вот Египет как раз самый муторный (там эти прыжки во времени туда-сюда). потом Рим, его я не осилили. Тупо стало скучно

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan