Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
veber писал(а):
99% российских пенсов точно пролетают мимо теслы
У тебя же она есть? Ты ведь не несчастный российский пенс.? Надеюсь.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
veber писал(а):
99% российских пенсов точно пролетают мимо теслы, хотя они могут взять лиф в бомж комплектации.
Вьюнош, тебе вообще не грозит, так что не брызгай слюнями.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Фото: 1
Такие пенсионеры и не пенсионеры, которые едут без остановок и отдыха более 4-5 часов за рулём, опасны для окружающих. Об этом вам скажет любой профессиональный водитель.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
а разве задача электромобиля не дом-работа-магаз-дом в дальнее путешествие офк пока тупость гонять
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Фото: 1
x.7 На деле есть сообщество владельцев Тесла и других электромобилей в России и в других странах, где можно узнать реальный расход энергии на наших дорогах и остальные минусы с плюсами - drive.ru
Astaroth_AiR Работа как и магазины бывают разными.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Трустори. Друг купил новую Теслу и мы катались осенью в Одессу, это адъ, тк. не доехали и пришлось звонить друзьям в Одессе и потом они тросом довезли до Одессы. Не для поездок, только на работу и обратно, зимой вообще печаль, он на метро ездит, т.к. если работает режим обогрева аккума, то гробится аккум и счета за электричество зверские. А если не пользоваться - то с утра машина мертвая, т.к. саморазряд аккумулятора в холоде за ночь либо убивает, либо садит очень сильно. Вообщем не для нашего климата, дорого, глупо. Пока не будет атомных батареек на холодном термояде - не будет нормальных электромашин.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения