Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 28 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2016
Фото: 52
Как сделать хорошо? Сделать плохо (включить RT), а затем вернуть как было (включить DLSS)

_________________
CH6/R5-3600/G.SKILL Trident Z F4-3600C17D-32GTZKW/Vega FE 16GB 1450@935мВ/1075@935мВ/Seasonic 850W FOCUS Plus Gold (SSR-850FX)/Deepcool MATREXX 55/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2008
yurius писал(а):
Как сделать хорошо? Сделать плохо (включить RT), а затем вернуть как было (включить DLSS)

назови мне игры где включение дополнительных эффектов графики увеличивало бы производительность?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2017
Откуда: Persey omicron
Iphonovec
глядя на видео с прошлой новости при включении сглаживания включается блур по гаусу, а с включением DLSS от просто выключается, резкость и фпс возвращается и всем счастье

принцип прост : испортил починил и все в восторге от починил :lol:

_________________
Twitter -> @1usmus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Москва
1usmus хочешь сказать, вообще не сглаживает? Я бы пока подождал с выводами.

_________________
"Здесь могла быть ваша реклама"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2015
вот и проверим


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
ну наконец-то увидим DLSS в действии, будем под микроскопом разглядывать :)

что-то мене кажется, что артефакты будут в рендере.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2008
1usmus писал(а):
глядя на видео с прошлой новости при включении сглаживания включается блур по гаусу, а с включением DLSS от просто выключается, резкость и фпс возвращается и всем счастье

принцип прост : испортил починил и все в восторге от починил

ты очень плохо в технологиях сглаживания разбираешься...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
К слову сказать правильная реализация TAA просто изумительная, установил давно удалённый клиент wot и просто офигел - такой чистой картинки давно не видел, а блур и прочая шняга просто не заметны. Это тот самый пример, когда казалось бы одна и та же технология, но в правильных руках раскрывается. Во всех остальных играх с темпоральным сглаживанием у меня просто глаза вытекали на пол. Последний пример тот же fallout4

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2014
Откуда: SPb
Фото: 35
DLSS 2X ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2015
kilosbxl писал(а):
ну наконец-то увидим DLSS в действии

особенно ты на своей 480


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2017
striderbyhl2 писал(а):
К слову сказать правильная реализация TAA просто изумительная

Это одно из самых угрёбищных типов сглаживания вообще, оно по определению и сути своей ублюдское, во первых оно привносит временную задержку ввода, и второе - его качество зависит внимание !!! от количества фпс !!! чем ниже фпс тем уродливее и мыльнее оно выглядит, и ещё минус - оно вообще !!! никак не сглаживает статичную картинку, а очень резкие движения мыши приводят к дикому мылу с артефактами. Всё выше перечисленное это не баги или кривая реализация а следствия самого принципа работы TAA. DLSS от NV это по сути "навангованное" изображение, которое не сильно то и лучше чем в TAA "усреднённое алгоритмом вангования"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2018
Freeman00 писал(а):
оно по определению и сути своей ублюдское, во первых оно привносит временную задержку ввода, и второе - его качество зависит внимание !!! от количества фпс

Фигня! ТАА использует для сглаживания предыдущие отрисованные кадры, что не требует значительных вычислений-ресурсов. Картинка при этом изумительная. НО! чтобы всё работало как надо, нужны кадры с небольшим отставанием, т.е. 60фпс.
Если видеокарта этого выдаёт например 30 фпс, то это сглаживание будет работать плохо. Но включение любого другого, просадит ФПС до плинтуса. Разве что, боле-менее будет работать FXAA.

НО! Нет сглаживания хуже FXAA! Надписи оно мылит так, что то глаза собираются в кучу! Уж лучше вообще без сглаживания.

FXAA, это коронная фишка NVidia, с включением которой тестят множество игр. Чтобы потом сказать, что AMD хуже. Для чего оно похоже и делалось!
Повторюсь, это сглаживание полная дрянь! Можно ожидать, что DLSS будет не лучше. По крайней мере, по представленном видео, 8-х анизотропная + ТАА гораздо лучше и ресурсов жрут меньше.

Что касается Battlefield V, то графа там совершенно отстойная. Те же тени и отражения есть и в никаком WoT. При этом, их спокойно тянет 1060 при более чем 60 фпс. Более того, вода в WoT просто охренительная! Она цветущая летом, жёлтая с пеной на песке, рыжая в железнорудном карьере. Течёт она офигительно реалистично. А в Battlefield V, настоящее болото.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2017
REY_B_ писал(а):
НО! чтобы всё работало как надо, нужны кадры с небольшим отставанием, т.е. 60фпс.


Это по твоему не дерьмовое сглаживание когда при резком развороте мышкой, когда даже при высоком фпс (60+) между кадрами довольно большая угловая разница то картинка превращается в уродливую кашу ? TAA это принцип расчёта кадра используя два соседних, как в современных теликах уплавнялки, но в тв "расчитанные на лету дополнительные кадры" вставляются между оригинальными кадрами и потому нет мыла а при TAA каждый кадр расчитанный, т.е. не оригинальный, и потому дикое мыло, либо отсутствие сглаживания вообще при статичной картине. ЭТО ЛИ НЕ ДЕРЬМОВОЕ СГЛАЖИВАНИЕ ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
REY_B_ писал(а):
НО! Нет сглаживания хуже FXAA! Надписи оно мылит так, что то глаза собираются в кучу! Уж лучше вообще без сглаживания.

Не мылит оно особо надписи. Но в целом да, чуть хуже нормального сглаживания. И оно не Нвидиевское, на радиках оно точно также работает и практически не влияет на производительность. ПОстобработка, не более.
Вот сравнили бы лучше в демке MSAA, CSAA EQAA c этой самой новой чудо-технологией DLSS

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
yurius писал(а):
Как сделать хорошо? Сделать плохо (включить RT), а затем вернуть как было (включить DLSS)

Вы не угадали. Правильный ответ, как сделать плохо: включить мыльный TAA, вместо наиболее качественного SSAA или хотя бы MSAA (не такого прожорливого из качественных).

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Freeman00 писал(а):
оно по определению и сути своей ублюдское, во первых оно привносит временную задержку ввода, и второе - его качество зависит внимание !!! от количества фпс

REY_B_ писал(а):
Фигня!

Не спорьте. Freeman00 абсолютно прав.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Freeman00 писал(а):
Это одно из самых угрёбищных типов сглаживания вообще, оно по определению и сути своей ублюдское, во первых оно привносит временную задержку ввода, и второе - его качество зависит внимание !!! от количества фпс !!! чем ниже фпс тем уродливее и мыльнее оно выглядит, и ещё минус - оно вообще !!! никак не сглаживает статичную картинку, а очень резкие движения мыши приводят к дикому мылу с артефактами. Всё выше перечисленное это не баги или кривая реализация а следствия самого принципа работы TAA. DLSS от NV это по сути "навангованное" изображение, которое не сильно то и лучше чем в TAA "усреднённое алгоритмом вангования"

Ты бред какой-то написал) Оно как раз статичную картинку и сглаживает максимально качественно, а при движении, особенно резком, еле заметные артефакты с лесенками и возникают. И вот чтобы эти лесенки при движении скрыть замыливание и добавляют. Да, всё не просто так. И выше я уже написал, что от темпоралки во многих играх просто вытекают глаза, где я с этим спорил? Только вот реализация в разных играх - разная. Где-то терпеть невозможно, а где-то картинка такая, что не налюбуешься. Это всё имхо и если ты не можешь или не хочешь с ним согласиться по каким-то своим внутренним причинам, то пусть так. Но не надо меня переубеждать и переубеждать мои собственные глаза. Спасибо за внимание :-)

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
Freeman00 писал(а):
особенно ты на своей 480

А что, полярис не передаст видео с ютаба или скрины с тематических сайтов? Не знал, не знал.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Каким образом апскейл картинки может качество изображения повысить? четржу
зы Я вообще представляю как это было всё внутри nVidia... Типа блин надо новую прорывную технологию мутить, пусть это будет трассировка лучей! Блин, но она в реальном времени с горем пополам нормально работает только при разрешениях до 960х540. Ну дадим им "умный" апскейл, не пропадать же тензорным ядрам... В итоге - nVidia представила 2 совершенно прорывных технологии - RT и DLSS. (нет) Первая убивает производительность, вторая пытается исправить то, что понаделала первая с производительностью, попутно маскирую маленькое разрешение под большее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2018
lizardx писал(а):
Не мылит оно особо надписи.

Тестил в фаллауте 4, ведьмаке 3 включением в драйверах. Мылит!!!
Freeman00 писал(а):
Это по твоему не дерьмовое сглаживание когда при резком развороте мышкой

Это реализация ТТА в этом случае такая дерьмовая. По-уму, при резком повороте он вообще не должен ничего сглаживать, т.к. ступеньки всё равно Вы разглядеть не успеете.

Вообще, к резким движениям все игровые движки относятся по-разному. Т.к. по-разному обрабатывают сцену. В целом, те, которые обрабатывают только видимое, работают быстрее. Но при резком повороте им приходится просчитывать сцену заново. Падение ФПС при этом может быть не замечено счётчиком, но видно на глаз. Как считать, это зависит от того, требуется ли в игре резко крутить камеру.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 28 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan