Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2011 Откуда: Dubai, UAE
судя по просадке FPS при включенном рейтресинге, РТ ядер (или их производительности) не хватает даже в топе 2080ti, или надо оптимизировать их работу или добавить их в будущем раза в 2 а то и 3, чтоб технология более менее рабочей оказалась.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2017 Откуда: Persey omicron
Цитата:
Стоит заметить, что подобное решение сможет упрочнить позиции NVIDIA и её серии видеокарт GeForce RTX, имеющих аппаратную поддержку технологии трассировки лучей.
Не нужно путать грешное с праведным, нвидиа не использует DXR , а RTX (на данный момент) ,у них свой очередной закрытый стандарт. Все равно что на нвидии запускать приложения Open cl имея оптимизацию под CUDA, они уступят в скорости CUDA, значительно уступят. Так же если вспомнить Vulkan, у нвидии нет такого значимого прироста как у красных. Клоню к тому что каждая архитектура имеет свои достоинства и темные стороны. И заявлять об тотально успехе просто глупо (про отсутствие даже DXR у радеонов уже молчу, сравнивать не с чем).
ego0550 писал(а):
не на 4. на 1.
не думал что так печально до сих пор...
_________________ Twitter -> @1usmus
Последний раз редактировалось 1usmus 14.02.2019 0:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
1usmus а как он использует трассировку без dxr? не будет EpicGames делать напрямую связь с какой то из библиотек nVidia, чтобы потом переделывать для AMD что ли?)) проще сделать как и положено через DXR что там внутри уже не важно Можно подумать когда они реализуют работу Vulkan API, это за них Khronos Group код пишет)) Как в случае с CUDA, им смысла нет делать работу через DXR медленнее, потому что это хоть какой никакой а стандартизированный интерфейс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 693
Me4tatelI> новость читал. там написано про DirectX Raytracing
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Unreal Engine писал(а):
Rendering Updates:
Real-Time Ray Tracing and Path Tracing (Early Access) Added ray tracing low level support. Implemented a low level layer on top of UE DirectX 12 that provides support for DXR and allows creating and using ray tracing shaders (ray generation shaders, hit shaders, etc) to add ray tracing effects. Added high-level ray tracing features Rect area lights Soft shadows Reflections Reflected shadows Ambient occlusion RTGI (real time global illumination) Translucency Clearcoat IBL Sky Geometry types Triangle meshes Static Skeletal (Morph targets & Skin cache) Niagara particles support Texture LOD Denoiser Shadows, Reflections, AO Path Tracert Unbiased, full GI path tracer for making ground truth reference renders inside UE4. Runtime Render Graph API Preview of the upcoming Render Graph API, only a small portion of the renderer has been converted. Mesh Drawing Pipeline Refactor This refactor will make the upgrade process more time consuming than normal for licensees who have made custom modifications to private rendering code. Refactor adds auto-instancing at runtime and more efficient renderthread mesh drawing
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2017 Откуда: Persey omicron
Me4tatelI> писал(а):
1usmus а как он использует трассировку без dxr?
dxr будет представлен в апреле с новым виндовс апдейт, а батла 5 и метро работает уже сейчас
ну это не наши с тобой проблемы что нвидиа решила сделать свой стандарт
KXM писал(а):
Все равно под Nvidia подпилят трассировку в реальных играх, че спорить то.
ребят, внимательнее, я об этом и пишу, что можно и это сделают, вопрос только в том , что специализированная заточка от открытого стандарта будут иметь различия в производительности и dxr на зеленых картах будет работать хуже чем фирменный RTX (на сколько черт его знает и возможно мы этого не узнаем, если нвидиа откажется на батлу 5 вводить альтернативный способ трассировки)
_________________ Twitter -> @1usmus
Последний раз редактировалось 1usmus 13.02.2019 23:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
A224 я пишу что UE использует DXR, через него реализует raytracing, а 1usmus пишет что не использует DXR (хотя он про nvidia говорил) то что там внутри драйверов делает nV мало кого интересует, главное чтоб это работало и нормально работало не будут крупные разработчики добавлять в свои игровые движки напрямую nVidia Optix, проще через DXR реализовать, заодно заставлять людей переходить на dx12 (может от MS и получат какие то преференции за это)) ) как вариант можно использовать optix для версий до dx12, но я думаю мало кто на такое решится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
kilosbxl писал(а):
это тот движок, который
Этот тот на котором ПУБГе/АРК. Вотчина Нвидии и не только.
Цитата:
UE4 is also the only game engine to be actually sponsored & co-developed by... NVIDIA.
Цитата:
"Epic developed Unreal Engine 4 on NVIDIA hardware, and it looks and runs best on GeForce." Tim Sweeney, founder, CEO and technical director of Epic Games.
Цитата:
Unreal engine has also historically been developed with Intel development tools, libraries, and compilers, all of which are well known to dispatch poorly on non Intel processors. Nvidia does similar. Put these together and it's a total cluckfest.
Вот еще картинка для размышлений (половина всякого инди барахла на том же карманном UE) + печально известная FF (=бенчмарк гейминг, там еще где желтая волосня дропала фпс вне пределов видимости): #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
A224 читай внимательно текст)) я пишу что ue4 использует dxr)) 1usmus нет, они работают через dxr, как экспериментальные возможности (enable experimental features) rtx это просто бренд, он не имеет отношения к технологии, всмысле что реализация этой технологии XRR при чем тут вотчина nVidia, какое отношение EpicGames имеет к nV? что едет, то и используют они)
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд: dlss специфичная вещь, с чего бы ей быть повсеместно используемой, да еще когда карты которые эту технологию поддерживают очень дорогие и не очень распространены))
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2017 Откуда: Persey omicron
Me4tatelI> писал(а):
1usmus нет, они работают через dxr, как экспериментальные возможности (enable experimental features) rtx это просто бренд, он не имеет отношения к технологии, всмысле что реализация этой технологии
Мне слабо верится что это только бренд, глядя на Cuda , Game works, PhysX , DLSS ... во все это влито невероятные бабки, зарегистрировано, распиарено , именно для того чтоб оно не звучало open cl, DirectML и т.д. И никак не пересекалось с конкурентами, даже в совместимости...я тут спорить не буду потому что не могу знать наверняка что есть что, соответственно называю RTX RTX'ом
p.s. если мы зайдем сюда https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/gr ... x-2080-ti/ то DXR нигде не увидим, есть только RTX-OPS .Юристы у них не дураки, компания лезть в такую авантюру обманывая публику не будут , это престиж компании , соотвественно я предполагаю что отличия от DXR все же есть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
kilosbxl писал(а):
это тот движок, который до сих пор на 4х ядрах цпу крутится?
он уже в версии 3.* больше чем 4 потока понимал по крайней мере в конфингах было достаточно настроек для 8 потоков...
а вообще в новости нет ничего интригующего все крупные движки получат "лучи" ибо это сказывается на продажах и маркетинге. вопрос остается только на каком из движков их лучше реализуют. пока фростбайт впереди планеты всей собственно он походу и единственный на котором есть живой продукт.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Последний раз редактировалось mag_ai 14.02.2019 0:52, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения