Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 39 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
это тот движок, который до сих пор на 4х ядрах цпу крутится?

настолько все плохо в нем, что Асетокорса2 60 фпс выдает только с 2080ти и 9900к. и это в 1080р кстати.

ужасное двигло.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
не на 4. на 1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Dubai, UAE
судя по просадке FPS при включенном рейтресинге, РТ ядер (или их производительности) не хватает даже в топе 2080ti, или надо оптимизировать их работу или добавить их в будущем раза в 2 а то и 3, чтоб технология более менее рабочей оказалась.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2017
Откуда: Persey omicron
Цитата:
Стоит заметить, что подобное решение сможет упрочнить позиции NVIDIA и её серии видеокарт GeForce RTX, имеющих аппаратную поддержку технологии трассировки лучей.


Не нужно путать грешное с праведным, нвидиа не использует DXR , а RTX (на данный момент) ,у них свой очередной закрытый стандарт. Все равно что на нвидии запускать приложения Open cl имея оптимизацию под CUDA, они уступят в скорости CUDA, значительно уступят.
Так же если вспомнить Vulkan, у нвидии нет такого значимого прироста как у красных. Клоню к тому что каждая архитектура имеет свои достоинства и темные стороны.
И заявлять об тотально успехе просто глупо (про отсутствие даже DXR у радеонов уже молчу, сравнивать не с чем).


ego0550 писал(а):
не на 4. на 1.


не думал что так печально до сих пор...

_________________
Twitter -> @1usmus


Последний раз редактировалось 1usmus 14.02.2019 0:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
1usmus а как он использует трассировку без dxr?
не будет EpicGames делать напрямую связь с какой то из библиотек nVidia, чтобы потом переделывать для AMD что ли?))
проще сделать как и положено через DXR
что там внутри уже не важно
Можно подумать когда они реализуют работу Vulkan API, это за них Khronos Group код пишет))
Как в случае с CUDA, им смысла нет делать работу через DXR медленнее, потому что это хоть какой никакой а стандартизированный интерфейс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 693
Me4tatelI> новость читал. там написано про DirectX Raytracing

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Unreal Engine писал(а):
Rendering Updates:

Real-Time Ray Tracing and Path Tracing (Early Access)
Added ray tracing low level support.
Implemented a low level layer on top of UE DirectX 12 that provides support for DXR and allows creating and using ray tracing shaders (ray generation shaders, hit shaders, etc) to add ray tracing effects.
Added high-level ray tracing features
Rect area lights
Soft shadows
Reflections
Reflected shadows
Ambient occlusion
RTGI (real time global illumination)
Translucency
Clearcoat
IBL
Sky
Geometry types
Triangle meshes
Static
Skeletal (Morph targets & Skin cache)
Niagara particles support
Texture LOD
Denoiser
Shadows, Reflections, AO
Path Tracert
Unbiased, full GI path tracer for making ground truth reference renders inside UE4.
Runtime Render Graph API
Preview of the upcoming Render Graph API, only a small portion of the renderer has been converted.
Mesh Drawing Pipeline Refactor
This refactor will make the upgrade process more time consuming than normal for licensees who have made custom modifications to private rendering code.
Refactor adds auto-instancing at runtime and more efficient renderthread mesh drawing

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Москва
Все равно под Nvidia подпилят трассировку в реальных играх, че спорить то.

_________________
"Здесь могла быть ваша реклама"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
одно хорошо, дхр подразумевает ДХ12.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
KXM писал(а):
подпилят трассировку в реальных играх,

Подпиливают тормоза конкуренту)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2017
Откуда: Persey omicron
Me4tatelI> писал(а):
1usmus а как он использует трассировку без dxr?


dxr будет представлен в апреле с новым виндовс апдейт, а батла 5 и метро работает уже сейчас

ну это не наши с тобой проблемы что нвидиа решила сделать свой стандарт :)

KXM писал(а):
Все равно под Nvidia подпилят трассировку в реальных играх, че спорить то.


ребят, внимательнее, я об этом и пишу, что можно и это сделают, вопрос только в том , что специализированная заточка от открытого стандарта будут иметь различия в производительности
и dxr на зеленых картах будет работать хуже чем фирменный RTX (на сколько черт его знает и возможно мы этого не узнаем, если нвидиа откажется на батлу 5 вводить альтернативный способ трассировки)

_________________
Twitter -> @1usmus


Последний раз редактировалось 1usmus 13.02.2019 23:59, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
A224 я пишу что UE использует DXR, через него реализует raytracing, а 1usmus пишет что не использует DXR (хотя он про nvidia говорил)
то что там внутри драйверов делает nV мало кого интересует, главное чтоб это работало и нормально работало
не будут крупные разработчики добавлять в свои игровые движки напрямую nVidia Optix, проще через DXR реализовать, заодно заставлять людей переходить на dx12 (может от MS и получат какие то преференции за это)) )
как вариант можно использовать optix для версий до dx12, но я думаю мало кто на такое решится


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2017
Откуда: Persey omicron
Me4tatelI>

уточню то свое предложение , в выпущенных играх нвидиа не использует DXR , а только RTX :)

_________________
Twitter -> @1usmus


Последний раз редактировалось 1usmus 14.02.2019 0:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 693
Me4tatelI> писал(а):
я пишу что UE использует DXR, через него реализует raytracing, а 1usmus пишет что не использует DXR (хотя он про nvidia говорил)


ну как не использует? это моя цитата знаешь откуда?
вот отсюда
https://forums.unrealengine.com/unreal- ... 22-preview

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2005
Откуда: Москва
Фото: 57
kilosbxl писал(а):
это тот движок, который

Этот тот на котором ПУБГе/АРК. Вотчина Нвидии и не только.

Цитата:
UE4 is also the only game engine to be actually sponsored & co-developed by... NVIDIA.

Цитата:
"Epic developed Unreal Engine 4 on NVIDIA hardware, and it looks and runs best on GeForce." Tim Sweeney, founder, CEO and technical director of Epic Games.

Цитата:
Unreal engine has also historically been developed with Intel development tools, libraries, and compilers, all of which are well known to dispatch poorly on non Intel processors. Nvidia does similar. Put these together and it's a total cluckfest.


Вот еще картинка для размышлений (половина всякого инди барахла на том же карманном UE) + печально известная FF (=бенчмарк гейминг, там еще где желтая волосня дропала фпс вне пределов видимости):
#77

_________________
◼️2016 YEAR: GTX 1080/8GB - 499$◼️2019 YEAR: VEGA 56/8GB - 299$ (+52% p/p)◼️ЖДУН Next-Gen`a 8GB +75% p/p 🌐bit.do/eYWD5.⚠️Не корми икрой Хуанга/Лизу!


Последний раз редактировалось XRR 14.02.2019 0:14, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
1usmus писал(а):
уточню свое предложение , в выпущенных играх нвидиа не использует DXR , а только RTX

конечно, не зря же уплачено было.

Добавлено спустя 39 секунд:
XRR писал(а):
Этот тот на котором ПУБГе/АРК

да да. оба неоптимизированных куска кода.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
A224 читай внимательно текст)) я пишу что ue4 использует dxr))
1usmus нет, они работают через dxr, как экспериментальные возможности (enable experimental features)
rtx это просто бренд, он не имеет отношения к технологии, всмысле что реализация этой технологии
XRR при чем тут вотчина nVidia, какое отношение EpicGames имеет к nV? что едет, то и используют они)

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
dlss специфичная вещь, с чего бы ей быть повсеместно используемой, да еще когда карты которые эту технологию поддерживают очень дорогие и не очень распространены))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2018
:D Подкину ещё дровишек: это демо от NVIDIA, демонстрирующее трассировку лучей в реальном времени, было сделано на движке Unreal Engine:
Lunar Landing: NVIDIA RTX Real-Time Ray Tracing Demo


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2017
Откуда: Persey omicron
Me4tatelI> писал(а):
1usmus нет, они работают через dxr, как экспериментальные возможности (enable experimental features)
rtx это просто бренд, он не имеет отношения к технологии, всмысле что реализация этой технологии


Мне слабо верится что это только бренд, глядя на Cuda , Game works, PhysX , DLSS ... во все это влито невероятные бабки, зарегистрировано, распиарено , именно для того чтоб оно не звучало open cl, DirectML и т.д. И никак не пересекалось с конкурентами, даже в совместимости...я тут спорить не буду потому что не могу знать наверняка что есть что, соответственно называю RTX RTX'ом :)

p.s. если мы зайдем сюда https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/gr ... x-2080-ti/ то DXR нигде не увидим, есть только RTX-OPS .Юристы у них не дураки, компания лезть в такую авантюру обманывая публику не будут , это престиж компании , соотвественно я предполагаю что отличия от DXR все же есть

_________________
Twitter -> @1usmus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
kilosbxl писал(а):
это тот движок, который до сих пор на 4х ядрах цпу крутится?

он уже в версии 3.* больше чем 4 потока понимал по крайней мере в конфингах было достаточно настроек для 8 потоков...

а вообще в новости нет ничего интригующего все крупные движки получат "лучи" ибо это сказывается на продажах и маркетинге. вопрос остается только на каком из движков их лучше реализуют. пока фростбайт впереди планеты всей собственно он походу и единственный на котором есть живой продукт.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


Последний раз редактировалось mag_ai 14.02.2019 0:52, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 39 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan