Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 104 • Страница 1 из 61  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2017
Про-хай-так уже отмазали хозяина, а то перестанет на коктейльные вечеринки приглашать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2016
Откуда: Australia
Как же так теперь Нвидия предлагает раскрыть потанцевал в будущем?

_________________
8088->386DX->486DX4->Pentium 166MMX@233->Celeron 300@450-> Athlon 64@?->Intel Core 2@?->i7 875K@4.05Ghz->Ryzen2700x


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2017
IIIusion писал(а):
Как же так теперь Нвидия предлагает раскрыть потанцевал в будущем?

Как обычно в глаза нефанатам насцыт, а они улавливая каждую каплю продолжат нахваливать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2018
Фото: 0
Мы постоянно работаем над DLSS , FPS , КПСС , над мылом , которое как кажется нашим графо@@@@м губит картинку в играх . Вы не переживайте ) наши волшебные драйверы будут скоро на высоте , мы очень ценим наших покупателей , и наш Хуанито Санчоз Братело будет признателен всем ,кто будет держать рот на замке и не будет критиковать наши волшебные лучи )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Сглаживание в Метро вообще не нужно, зато чётко всё, быстрее работает, да и реально лесенки не видны в отличие от других игр.

_________________
[AMD]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Цитата:
прирост производительности доходит до 40 % при соответствующем качестве
Так ведь как раз проблема в том что качество совсем не соответствует , по тестам в метро ,даже включение 1440р разрешения на 4к экране выглядит четче чем включение DLSS в игре, при этом еще и производительности больше дает такая манипуляция :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 693
dc64dc64 писал(а):
КПСС

Kommunist Party Super Sampling :D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2017
Откуда: Persey omicron
Не нужны мне ваши +40% , мне без сглаживания отлично на 4к :)

_________________
Twitter -> @1usmus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 693
1usmus писал(а):
мне без сглаживания отлично на 4к

отлично?
до каких частот погнался Radeon VII?
получилось ли поставить воду?
в фаркрае сколько фпс в 4K?

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2012
Откуда: Симферогрязь
Если раньше нвидия мылила и делала вид, что она ни при чём, то сейчас они это мыло выдают за фичу и требуют +100500 денег за неё :lol:

_________________
Intel 9700K -- Kingston DDR4 16GB -- Gigabyte Z390 ELITE -- MSI 1070 -- Samsung 850 EVOx2 -- WD Purple 2TB -- Corsair HX750 -- macOS+W10


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
Если в 4К DLSS по сравнению с TAA поднимет фпс хотя бы на 25% то преимущество 280 по сравнению с Вега 7 будет очевидным. Сейчас посмотрю что у меня включено в Ларе и отпишусь. там бы мне лишние 25% точно не помешали

Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:
Итак прогнал тест Лары в 4К на 1080 на высоких настройках с включённым TAA и выключенным сглаживанием. Лично я разницы в картинке не увидел, но с TAA средний фпс 36, а с выключенным сглаживанием 43. Потери очевидны. Теперь буду отключать сглаживание во всех играх - в 4К оно просто не нужно

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Уж лучше добавить качество прорисовки различных деталей

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Если кто то разницу видит то для него в 4К выбор однозначен только 2080 и ни каких Вег :D +25% фпс любителям мыльца в 4К ни как не помешают :D

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
1usmus писал(а):
Не нужны мне ваши +40% , мне без сглаживания отлично на 4к

Только что сам в этом убедился зачем раньше включал? :D Только фпс терял :D - дурилка картонная, сам себя обманул :D

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
1usmus писал(а):
Не нужны мне ваши +40%

Да в 4К не нужны, обман всё это и разводилово на бабки :D Сегодня я открыл для себя приятную новость - ни Вегу 7 ни 2080 мне брать не нужно :D . Без сглаживания я смогу играть ещё как минимум 1-1,5 года и ждать выхода топа Нави :D

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
И не только выхода а даже устаканивания на неё цен :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 693
Самогонщик писал(а):
+25% фпс любителям мыльца

:bad:

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2019
Откуда: у верблюда горб
Это получается в цену видеокарты заложили расходы на содержание зупер сервера ДЛСС? И как только дёрнут рубильник в положение выкл, так сразу новая убер технология испарится у владецев RТХ, даже не издав предсмертного пшика.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
X Perd писал(а):
Это получается в цену видеокарты заложили расходы на содержание зупер сервера ДЛСС? И как только дёрнут рубильник в положение выкл, так сразу новая убер технология испарится у владецев RТХ, даже не издав предсмертного пшика.

Похоже что так, перемудрили они с этим DLSS малость :D Или просто очки нам втирают? :D

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
V1tol писал(а):
Если раньше нвидия мылила и делала вид, что она ни при чём, то сейчас они это мыло выдают за фичу и требуют +100500 денег за неё

У Хуанито за всё надо платить дважды :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Самогонщик писал(а):
Теперь буду отключать сглаживание во всех играх - в 4К оно просто не нужно


Откуда вы лезете?
Не разрешение определяет необходимость сглаживания, а плотность пикселей и терпелизм пользователя. На 720р не надо сглаживания, потому что это 5" телефон с итоговым 294 ppi. На 2160р при 40" с итоговым 110 ppi не надо сглаживания, потому что пользователь или лжец, или с особенностями восприятия объективной реальности.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
Moonk писал(а):
Откуда вы лезете?

Ну если я не вижу разницы - то зачем мне его включать, для тормозов? Видите разницу в 4К - включайте, вам же ни кто не запрещает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Ulan-Ude
Получается так, что для игры с DLSS игроку нужен жирный канал до суперкомпьютера NVIDIA? А если у пользователя задержки по сети? А если суперкомпьютер не успел обработать кадр? О какой модели обучения идёт речь? Если она находится у пользователя - динамическая ли она или всё таки где-то хранится. Не совсем понятен алгоритм действия драйверов в этой части работы.
p.s.
Но в любом случае участие в процессе сторонней машины полностью объясняет - почему DLSS недоступен для низких разрешений. Потому что в этом случае nVidia просто боится того шквала запросов на суперкомпьютер и что он может не справится с этим. А так, обладателей 4К монитор сейчас не так много, поэтому компания успеет просчитать, какие мощности ей нужны и уверен, что со временем DLSS станет доступен всем.

_________________
HELL? O!


Последний раз редактировалось ChaosHydra 17.02.2019 8:34, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2010
"Сначала из игры извлекается массив кадров без сглаживания, затем для каждого кадра генерируется так называемый «идеальный кадр», для этого используется супер-сэмплинг (super-sampling) или накопительный рендеринг (accumulation rendering). Пара исходный кадр и «идеальный кадр» отправляются на суперкомпьютер NVIDIA, который "
Кто там ругал мелкософт за телеметрию?

_________________
GA-Z68XP-UD4 (rev. 1.0) /i2500K@4700/4x4GB SEC1333@1866 9-10-9-29/290X Lightning @1150&6360 /EK SupremeHF CU Gold+EK Fullcover+Laing D5


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
Moonk писал(а):
На 2160р при 40" с итоговым 110 ppi не надо сглаживания, потому что пользователь или лжец, или с особенностями восприятия объективной реальности.

У меня монитор 28" с разрешением 3840х2160 и разницы в Ларе когда идёт тест не вижу. Может если остановить тест и сравнить две картинки то, что то и обнаружится, но в движении я разницы не вижу - только падение фпс :D

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
ChaosHydra писал(а):
Получается так, что для игры с DLSS игроку нужен жирный канал до суперкомпьютера NVIDIA? А если у пользователя задержки по сети? А если суперкомпьютер не успел обработать кадр? Не совсем понятен алгоритм действия драйверов в таких случаях.

Вот тут то вся тайна связанная с DLSS - открылась :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 104 • Страница 1 из 61  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan