Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Я дилетант в таких нюансах ! Но на ум почему то приходит AVX-128/256/512. Не знаю насколько это критично но у нынешних Ryzen/Threadripper AVX-128, а у Intel 256/512, если не ошибаюсь. В CBR15 по моему же не было AVX (но это не точно), а тут есть еще и AVX2 ? Т.е получается Intel тут выглядит чуть лучше чем AMD из-за этого момента ? Ну по крайней мере пока Zen2 с полноценным AVX не вышел. Или я полную чушь несу и нифига не понял )) Когда рендер V-Ray получал поддержку AVX вместе с Embree, то в определенных сценариях прирост был до +20%. В некоторых почти не было. Может тут так-же. Хотя сцена очень легкая и элементарная с виду, в V-Ray прирост ощутимый был в тяжелых сценах с тонной геометрии (но легкими шейдерами) :-/
Цитата:
Не исключено, что AMD пришлось уступить в сложности блоков исполнения таких инструкций, как AVX, о чём свидетельствует ранее опубликованная таблица, в которой Zen примерно в два раза уступает Kaby Lake при работе с AVX2. Процессор умеет объединять 128-битные модули AVX, но расплата за поддержку AVX2 — скоростной пенальти в количестве тактов на инструкцию.
У меня на рендер-ноде с Ryzen 7 1700 с 3066/CL14-CR1 памятью баллы соответствуют частоте. 3.8Ghz - 3800 баллов, 3.9Ghz - 3900, 4.0Ghz - 4000 Win10, Relaxed EDC - включен. С каждым прогоном +/- 5 баллов. Фиг знает, вроде норм результат для этого проца.
Последний раз редактировалось Earanak 06.03.2019 15:25, всего редактировалось 4 раз(а).
AVX2? Давно пора. Надо же как то подымать Интел со дна. Где этот Константин припадочный.который всё искал avx инструкции да так и не нашёл? вот же они. В синебенче.))
Inkviz, ну я так понимаю это логотип студии которая сцену делала для Синбенча.