Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Мало того,что мы тут с костылем в виде RT ядер сидим без игор или с минимальным фпсом + очки с огромной диоптрией в видел DLSS. Так теперь еще инвалиды на GTX подтянутся ((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Россия Фото: 4
Видели мы эти лучи. В текущей реализации и даром не надо.
_________________ Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
Kasyan писал(а):
Красиво Хуанито развел свою паству, оказывается и GTX в лучи могет!
Они изначально могли. На той же демке с SW. Которую прогоняли на 1080ти и 2080х только первые отставали в 4 раза. Они просто разблокируют возможно включить лучи в дровах для игр по факту.
Мне кажется это хитрый ход, чтоб показать разницу между картами с RT блоками и без.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
Kasyan Могет то могет, но не так быстро как с RT ядрами. Мне как то вообще пофигу, я до сих пор на семерке и ради лучей на десятку переходить не собираюсь. Я 2060 брал за отличную производительность при небольшой стоимости а не за лучи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
Muro писал(а):
Kasyan Могет то могет, но не так быстро как с RT ядрами. Мне как то вообще пофигу, я до сих пор на семерке и ради лучей на десятку переходить не собираюсь. Я 2060 брал за отличную производительность при небольшой стоимости а не за лучи.
тогда чего не взяли 64 вегу? Или как тут некоторые рекомендуют бу 1080ти. Она уж точно заметно уделает вашу 2060.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
ultrafx писал(а):
omoikane Тут никаких х4 раз нету, 43 кадра против 59-62 на ультрах в 1440р
Речь про то что лучи и раньше работали на картах без RT. И тут как понимаю качество порезано лучей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2016 Фото: 1
Из официальной новостной рассылки НВ, которую я получаю уже несколько лет:
Цитата:
С выходом нового драйвера GPU GeForce GTX смогут выполнять эффекты трассировки на шейдерных ядрах. Производительность в играх будет зависеть от самих эффектов и от количества лучей в игре, а также от модели GPU и разрешения экрана. Поддержку получили все игры с поддержкой API Microsoft DXR и Vulkan. Однако графические процессоры GeForce RTX, которые имеют специализированные ядра для трассировки лучей, покажут максимальную игровую производительность. Они обеспечивают трассировку в 2-3 раза быстрее в сочетании с более впечатляющей картинкой в играх, чем GPU без выделенных ядер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2011 Откуда: Dubai, UAE
ultrafx писал(а):
Тут никаких х4 раз нету, 43 кадра против 59-62 на ультрах в 1440р
больше смущает, что на том же тюринге отключение РТ ядре дает очень незначительное падение, получается ядра действительно не так уж и эффективны. притом что занимают довольно много места, и может имело смысл вместо них делать обычные полноценные ядра.
Тут никаких х4 раз нету, 43 кадра против 59-62 на ультрах в 1440р
хорошо известно, что батла использует только dxr- отражения, а вот metro exodus уже более прожорлива в этом плане и для обработки освещения нужны аппаратные мощности. #77
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения