Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2005 Фото: 80
Обеспеченный человек может себе позволить поиграть в те игры, в которые не мог себе позволить, когда не был обеспеченным.
_________________ В меру упитанный, в меру воспитанный. Штанишки с кулером не предлагать. # Веду блог про майнинг и крипту здесь https://overclockers.ru/blog/appengamer
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Если игра зацепила, мне гораздо интереснее перепроходить игру второй и последующие разы. Если это рпг, то радует сама возможность сделать все максимально перфектно. Если шутан или адвенчура - то зная что будет за следующим углом можно никуда не спешить и спокойно отсмаковывать даже скучные моменты. Повторяющиеся песочницы - увольте, я не могу даже в с трашном сне представить перепрохождение отсосинов или фар краев, с этим понятно. Еще старые игры проще воспринимать - раз меньше деталей, бликов, амбиента на экране, то меньше устают глаза, а голова проще и быстрее обрабатывает информацию =>усталость меньше. Я поэтому люблю старые игры, они подходят для отдыха в любом состоянии организма и в любом настроении. Музыка для меня здесь не причем, на музыку мне чихать, сколько себя помню в играх почти везде ее отключал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
В старых играх есть кое что, о чём забыли в современных играх. -геймплей -игра бросала игроку вызов, далеко не каждый мог пройти все уровни или квесты, а учитывая что многие из нас были школьниками, было чем похвастаться Сейчас же игры больше напоминают гибрид фильма и бенчмарка аля 3DMark, где любой может пройти всю игру полностью и даже ни разу не ругнувшись. Это вам ни Vice City с вертолётиком
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Управление вертолетом на клаве было нелогичное и кривое, но это вообще не имело отношения к сложности, там реально была масса времени чтоб успеть сделать все что нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
aggile писал(а):
Если игра зацепила, мне гораздо интереснее перепроходить игру второй и последующие разы. Если это рпг, то радует сама возможность сделать все максимально перфектно. Если шутан или адвенчура - то зная что будет за следующим углом можно никуда не спешить и спокойно отсмаковывать даже скучные моменты. Повторяющиеся песочницы - увольте, я не могу даже в с трашном сне представить перепрохождение отсосинов или фар краев, с этим понятно.
Полностью согласен!
aggile писал(а):
Музыка для меня здесь не причем, на музыку мне чихать, сколько себя помню в играх почти везде ее отключал.
Полностью не согласен!
Цитата:
Тут все сложно, и объяснить, что теща делает в моем доме, потянет на целый блог.
Отлично, тема для нового блога уже определена, ждем.
Цитата:
с помощью хейтеров я превратил свою нервную систему в непробиваемый панцирь
Я окунулся в этот мир благодаря майнингу в 2017 году. Купленная б.у. 980ти за 300 баксов трудилась на домашнем компе день и ночь. А мне во время этого оставалось играть только Fallout 1,2, tactic. Gothic 1,2. Newerwinter Night, и начал Baldurs Gates и Солдаты Анархии. После этих игр навсегда забросил игры серии Assasins Creed, Far Cry. Еле домучил Ведьмак 3. Второй был намного лучше. Открытый мир - зло!!! Никто не умеет делать с ним игры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения