Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2012 Откуда: Стольный Град
Пропускная способность без низкого пинга ничему не поможет. Кому нахрен надо повести мышкой и заметить задержку реакции? В шутерах это вообще не покатит.
А 3D Realms ещё живы?.. Вторую часть дюка с современной графикой не хотят сделать?
_________________ 4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9 Lopos, 13.10.2017
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
Y0! писал(а):
Пропускная способность без низкого пинга ничему не поможет. Кому нахрен надо повести мышкой и заметить задержку реакции? В шутерах это вообще не покатит.
Они могут делать мини дата центры в крупных городах. Вся проблема только в построении инфраструктуры: подрядчики, поставка железа на замену, персонал и так далее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
Seln писал(а):
Зачем мне опыт от игр? Я хочу получить впечатления, а не опыт.
Хочешь впечатлений прыгни с парашюта(хотя и это тоже опыт). игра сама по себе подразумевает соревнование, в данном случае с другими игроками или с ИИ. И опыта разного в играх много, от философского, до методах и стратегиях мышления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2016 Фото: 0
omoikane , это просто сложности тупого перевода. Ну не говорится так в язЫке. Под опытом традиционно подразумеваются навыки и знания, и к развлечениям это мало относится. Доходит до того, что предлагается получить незабываемый опыт, съев такое-то мороженое. А то вы все кругом опытные такие.) дб
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2012 Откуда: Стольный Град
omoikane не поможет. Например, я использую эту облачную хреновину. Пинг в пределах страны будет 10 мс, если не 15. В моё поле зрения вбежал соперник - информация об этом дошла до моего компа за 10-15 мс. Я как-то отреагировал - начал двигать телом мышью и/или побежал, информация о моих действиях дойдёт до сервера ещё за 10-15 мс. Итого, между моментом, когда перед моим персонажем реально появился противник, и моментом, когда информация о моих действиях дошла до облака, прошло 20-30 мс. Этого уже достаточно, чтобы меня замочили. Потому пинг до облака должен быть до 5 мс, чтобы игра в какой-нибудь Battlefield (мультиплеер) не превратилась в избиение облачных игроков теми, кто играет из дома.
_________________ 4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9 Lopos, 13.10.2017
Чел вообще не в теме, какое ещё гигабитное волокно когда в требованиях 30 мегабит максимум. Нужен сервер поближе. Видать не смог толкнуть гуглу игру, теперь бомбит.
Потому пинг до облака должен быть до 5 мс, чтобы игра в какой-нибудь Battlefield (мультиплеер)
Ты вообще в курсе какой инпут лаг на телике с которым играют соснольщики? Десятки мс не мешают им играть во все эти баттлфилды. Вот здесь https://www.rtings.com/tv/tests/inputs/input-lag интересный вывод, большинство людей не замечает инпут лаг до 50 мс, а для шутеров рекомендуется ниже 40 мс. Даже обычный vsync может давать задержки до двойного времени кадра что аж 33 мс. Stadia замена сосноли поэтому, они всегда жили с огромными инпутлагами. Ну а для кучи синглов вроде Метро инпут лаг не важен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2012 Откуда: Стольный Град
Для понимания важности пинга предлагаю древний и простой тест на реакцию:
Вложение:
reaction.zip
Старичок вроде меня реагирует за 190-220 мс на маленький кружок и за 170-180 мс на большой. Кто-то среагирует быстрее на 10-15 мс, кто-то - на 5-10 мс медленнее, а теперь добавим к этому ещё 20 мс (если пинг до облака - 10 мс) - это буквально разница между победой и поражением в дуэли. Даже если создать серверы только для облачных игроков - у кого-то будет до 5 мс до облака, у кого-то до 10 мс, при равной скорости реакции в дуэлях лоб-в-лоб первые будут стабильно пороть вторых. Это не считая минимальных требований по пингу, чтобы на собственном экране не замечать задержку между своим действием и реакцией облака. И также пренебрегая пингом между каждым облачным сервисом и каждым конкретным игровым сервером.
С другой стороны, предполагаю, в онлайн шутеры играет не настолько много народа, чтобы Stadia действительно провалилась, есть же и другие игры, и в них будет решать стоимость пользования - у кого нет денег на хай-энд железку, могут наконец посмотреть, что такое ультра настройки с высоким фреймрейтом.
omoikane писал(а):
Я же говорю по городу 1-2мс будет, прямо в городе располагать, в крупных.
Т.е. в некрупных все пролетают, если вдруг захотят сыграть в мультиплеерный шутер.
stockclock согласен - Stadia трудноприменима только для онлайн шутеров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ 4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9 Lopos, 13.10.2017
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Беларусь, Минск
Ну в онлайн и мультиплеерных играх есть лаг. Причём зачастую можно даже сносно играть на американском сервере с какими нибудь 150-200 мс. Если Гугл организует свой сервер в моём городе, с чего бы у меня лаг был выше 100 мс? Там разница вся только в дополнительной нагрузке в виде поступаемого ежесекундно кадра (если 60 фпс) + звук. Для инета 200 мегабит хорошего качества картинка в 1080р не будет проблемой и лага там добавится ~20 мс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Kiev, UA
stockclock писал(а):
Ты вообще в курсе какой инпут лаг на телике с которым играют соснольщики? Десятки мс не мешают им играть во все эти баттлфилды. Вот здесь https://www.rtings.com/tv/tests/inputs/input-lag интересный вывод, большинство людей не замечает инпут лаг до 50 мс, а для шутеров рекомендуется ниже 40 мс. Даже обычный vsync может давать задержки до двойного времени кадра что аж 33 мс. Stadia замена сосноли поэтому, они всегда жили с огромными инпутлагами. Ну а для кучи синглов вроде Метро инпут лаг не важен.
Вы вообще понимаете, что при переходе на Стадиа инпут лаг телевизора или монитора пк никуда не денется? также как и лаги всех остальных устройств по пути от ввода с джойстика/мыши до вывода на экран? Стадия добавляет ко всем прочим лагам еще лаг сверху из-за задержек при пересылке и получении сигнала. Тоесть лаг станет больше у всех. К этому добвляете артефакты сжатия видео, которые будут периодически выскакивать даже на очень быстрых каналах. И в итоге мы имеем качество гейминга на уровень ниже как для ПК так и для консолей.
Поэтому Стадиа на данный момент годится только либо для игр где инпут лаг и качество изображения либо вообще не имеет значения либо влитяет мало (типа квесты, пошаговые стратегии/рпг и т.д.) и только для людей у которых нет консоли текущего поколения или хотя бы лоу енд ПК. Это наверное порядка 1-2% геймеров с абсолютно устаревшими системами, на которых в современные игры вообще не поиграть. Рынок очень маленький, но он есть. Поэтому пусть запускают, тестируют на кроликах, дорабатывают и может лет через 10-20 будет выгоднее использовать этот сервис чем обновлять систему... а может она так и останется нишевым продуктом. Никто сейчас не знает.
_________________ Mess with the best - die like the rest! 8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2016 Фото: 0
Y0!, это только доставка пакета. А Его обработка внутри системы и вывод на экран сколько ещё мс займет? И насколько это будет зависеть от принимающего железа? Там нюансов тележка.
Для жителей зауралья эта Стадия пустые слова т.к. если и приедут, то только в Москву. И не надо путать онлайн задержку в клиентской игре, с задержкой всего видео потока 100+ это не то что не играбельно, это-*******
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения