Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 51 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2017
у автора какая-то болезненная нелюбовь к первому кваку, в глаза бросается.

Цитата:
были очень умные противники, которые в отличие от ботов в Quake

Цитата:
Даже в софтверном режиме игра при приближении поверхностей не рассыпается на пиксели, как Quake

Цитата:
первая игра на его движке превзошла по красоте Quake

Цитата:
Quake, уже на излете своей популярности

Цитата:
Однако, положа руку на сердце, стоит отметить, что Quake не снискала той популярности

Цитата:
Игра Quake всегда показывала меньшую производительность


Последний раз редактировалось lolipop4ik 22.05.2019 8:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Цитата:
В 1997 году Intel выпустила новейшие на то время процессоры Intel Pentium II в слотовом исполнении (SECC и SECC2), которые к маю 1998 г. достигли тактовой частоты 400 МГц.

Как же тогда компы быстро устаревали, мой первый комп мне купили родители в 2011г., причем с рук, это был P2-266\128Mb SDRam\TNT2vanta 32Mb, компу было всего 3 года, а это уже такая помойка была, тогда только появлялись первые бета версии WarCraft3 и он так адово тормозил на нем, ужас. И сейчас топ сборки ютуба, основаны на процессорах 7-10 летней давности, которые вытягивают большинство современных игр на 60+фпс. :-)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
lolipop4ik
Тоже не понял, в первых комп.клубах только в нее и рубались, потом Q2, а про Q3A я вообще молчу. В UT'99 я вот не помню, что бы массово кто-то рубился.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2016
Откуда: Sakhalin
А у нас наоборот никто в кваку не жарил. В UT играли и в школе и везде)

_________________
R3 2200G/MSI PC Mate/8Gb PVE 3400@CL16-19-19-18-36/Xilence M402 / Deepcool Earlkase RGB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2008
Откуда: Москва
Фото: 7
Цитата:
Unreal (1998) – 21 год, обзор игры и тестирование топовой конфигурации персонального компьютера предшествующего года

Года? Может века или тысячелетия?

_________________
Happy overclocking!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
Аналогично, кваку не видел, турмач был везде. Bluff Eversmoking, Isotoxin, два последних трэка - просто навсегда. АБ, МвБ и Сега - молодцы, хорошо зделали (тм)

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Что-то низкие результаты, помню на Pentium II 266МГц и Voodoo2, игра прям шла очень здорово и динамично, а тут ниже играбельного. На Voodoo1 шла хуже резко, как раз ~30 fps.

_________________
[AMD]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Рязань
Цитата:
В 1997 г., Intel не стала выдавать кому-либо лицензию на использование процессорных разъемов Slot1 и Slot2

Однако под более поздний сокет370, вплоть до варианта FCPGA2, существовали VIA-шные процы. Странно.
Впрочем, те виашные процы, емнип, были лютым отстоем (правда, дешёвым и холодным), даже младшим вторым пням не конкуренты, не то что туалатинам. Наверное поэтому интел и разрешила виа попользоваться своим сокетом, напоследок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2015
Откуда: Новосибирск.
Bhaal[Triada]
А не режим ли софтрендера включен?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Bhaal[Triada] писал(а):
Bhaal[Triada] 22.05.2019 1:39 [цитировать] #
Что-то низкие результаты, помню на Pentium II 266МГц и Voodoo2, игра прям шла очень здорово и динамично, а тут ниже играбельного. На Voodoo1 шла хуже резко, как раз ~30 fps.

На Вуду 1 в бою были просадки до 10 фпс, на открытых местах держалось около 25 вроде, на вуду2 в 800x600 анрил работал гораздо комфортнее, причем проц у меня обычный кожаный 233ммх был. А здесь на второй вудушке реально какие-то странности, уж под 30ку на обычном пеньке всяко было. Не помню только, м/б там были настройки графония и я играл на лоу, поэтому все казалось лучше чем на диаграммах ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 127
N1ghtwish писал(а):
мой первый комп мне купили родители в 2011г., причем с рук, это был P2-266\128Mb SDRam\TNT2vanta 32Mb

Речь видимо про 2001 год ? Мне тогда купили Duron-750\128Mb SDRam\TNT2vanta 16Mb :D

_________________
7700X • 32Gb • RTX 5090 • UHD Oled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2010
Откуда: Беларусь
Я играл в 99-ом году, и прошел игру на первом своем компе AMD K6-2 300 Mhz + S3 Virge 4Mb + 64Mb Ram. Сейчас даже понять не могу как можно было играть с ФПС ниже 20 с дикими просадками до 0.

_________________
Капс без поддержки восклицательных знаков — НЕЭФФЕКТИВЕН !!!!!111111


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2016
Даже, не помню в каком разрешении играл,скорее всего 400 300,но возможно и в 640 480. ИГРА реально завораживала. Вода,текстуры, огонь. Особенно красиво улетал, удаляясь в небо, голубой выстрел.Баловался минут 10.Конфигурация была k6-2-300 и S3 Virge 4mb 64 mb.(а может уже и купил тогда S3 savage 3d)

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
whitespirit писал(а):
Я играл в 99-ом году, и прошел игру на первом своем компе AMD K6-2 300 Mhz + S3 Virge 4Mb + 64Mb Ram. Сейчас даже понять не могу как можно было играть с ФПС ниже 20 с дикими просадками до 0.

Конфигурация такая же была. :beer:

_________________
Не читаю и не кликаю статьи говноблогеров и косплейщиков с 7.04.2019


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Прошел в 1999 году на Celeron 300A + ATI 3D Charger 4Mb AGP в 800х600, было нормально. Это вообще моя первая игра, до сих пор вспоминаю с улыбкой, И сейчас стоит Steam версия с установленными S3TC текстурами и патчем 226h. А максимальный уровень сложности - не напрягаясь )).
И таки да, хотя Quake до сих пор популярен, все же смотрится со всеми граф.модами посредственно, да и игровой процесс несколько утомляет своей бестолковостью "а зачем я вообще куда-то бегу"? В Unreal о сюжете хотя бы подумали, хотя и изложили традиционно для того времени - в мануале. Но если почитать дневники, то там даже любовь есть (все умерли) /Смотреть на трупах экипажа ISV-Kran/.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


Последний раз редактировалось Leonator 22.05.2019 8:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2010
Откуда: Беларусь
megapyatka писал(а):
Конфигурация такая же была.

И что характерно - самые большие впечатления были от того маломощного компа, ходы в третьих героях по секунд 8 просчитывал.

_________________
Капс без поддержки восклицательных знаков — НЕЭФФЕКТИВЕН !!!!!111111


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
О да. Помнится запускали у товарища на 166 пне, было аж 2-3 фпс-а )) Игрался на работе, на PII-400+S3 Virge 2mb игра выдавала больше 20фпс, и тогда мне казалось, что всё летает ))
Но больше чем графика тогда поражал именно АИ ботов. Вот реально до сих пор выходят игры в которых АИ и рядом не лежал ( камень в сторону rage 2) с анрыловским.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2016
whitespirit писал(а):
И что характерно - самые большие впечатления были от того маломощного компа, ходы в третьих героях по секунд 8 просчитывал.

Он был первым, да и мало у кого был в то время,а первые эмоции всегда самые яркие. :-)
В первую кваку играл ещё у друга на пне 75 вроде.Ради прикола ставили 1024 768(а может и 1280 1024) разрешение и место в самом начале, где мост нужно кнопкой активировать и под ним лава,а на другой стороне нпц.
Делали выстрел и уходили на кухню делать чай.
Когда приходили с чаем, то выстрел только долетал до противоположной стены :D.
Там даже 1 кадра в секунду не было. Картинка рендерилась приблизительно как загрузка тёлки с сиськами, с модемом и не цифровой АТС. :D

_________________
Не читаю и не кликаю статьи говноблогеров и косплейщиков с 7.04.2019


 

Geselle
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
Всем огромное спасибо за комментарии!

lolipop4ik писал(а):
у автора какая-то болезненная нелюбовь к первому кваку, в глаза бросается.

Я бы не сказал, так резко про Quake, но со стороны виднее... :tooth: На самом деле, я играл (точнее говоря, пробовал играть) в Quake после Duke Nukem 3D и Quake меня вообще не впечатлила, от слова совсем. В Quake 2 и вовсе играл после прохождения Half-Life, проходил ее примерно год по паре уровней за раз с перерывами на несколько недель, а то и месяц, поскольку мне надоедало то однообразие, которое она из себя представляет. Но таки заставил себя Quake2 пройти. Надо ли говорить, что и эта игра меня не впечатлила? Чего не скажешь об Unreal. :old_wink:
N1ghtwish писал(а):
Тоже не понял, в первых комп.клубах только в нее и рубались, потом Q2, а про Q3A я вообще молчу. В UT'99 я вот не помню, что бы массово кто-то рубился.

По разному было, они обе популярны, эти игры. Я мало играл в Quake III и Unreal по сети, не было возможности, но одиночная компания у Unreal гораздо более сюжетно проработана и проходить ее интересней, нежели Quake III.
~kosyan писал(а):
Года? Может века или тысячелетия?

Да хоть так, хоть эдак, название специально оставил таким, дабы вводить невнимательных читателей (которые не замечают в скобках "1998" и не хотят от этого числа отнять единицу) в заблуждение. :old_wink:
Bhaal[Triada] писал(а):
Что-то низкие результаты, помню на Pentium II 266МГц и Voodoo2, игра прям шла очень здорово и динамично, а тут ниже играбельного. На Voodoo1 шла хуже резко, как раз ~30 fps.

aggile писал(а):
На Вуду 1 в бою были просадки до 10 фпс, на открытых местах держалось около 25 вроде, на вуду2 в 800x600 анрил работал гораздо комфортнее, причем проц у меня обычный кожаный 233ммх был. А здесь на второй вудушке реально какие-то странности, уж под 30ку на обычном пеньке всяко было. Не помню только, м/б там были настройки графония и я играл на лоу, поэтому все казалось лучше чем на диаграммах ?

Начнем с того, что Pentium II таки шустрее в win32 приложениях, чем Pentium MMX, архитектура у него более продвинутая, именно под 32-битные приложения "заточенная" иначе его бы и не выпустили. :old_wink: Продолжим тем, что версия игры 224, которая отнюдь не самая быстрая для рендера Glide. Ну и закончим тем, что средний FPS в тесте FlyBy - показывает возможные "просадки" FPS в самых тяжелых местах игры. В реальной игре же FPS выше, а такие "просадки" встречаются не так часто, но, увы, встречаются.
ffe писал(а):
Однако под более поздний сокет370, вплоть до варианта FCPGA2, существовали VIA-шные процы. Странно.

Ничего странного, VIA C3 были откровенным Low-end, они реальной конкуренции ни Intel, ни AMD не составляли.
whitespirit писал(а):
Я играл в 99-ом году, и прошел игру на первом своем компе AMD K6-2 300 Mhz + S3 Virge 4Mb + 64Mb Ram. Сейчас даже понять не могу как можно было играть с ФПС ниже 20 с дикими просадками до 0.

Самое главное, что тогда играть интересно было, а к среднему фреймрейту в 60 FPS мы еще не были приучены, поэтому и при 20 кадрах играли с удовольствием. :old_smile:
megapyatka писал(а):
Даже, не помню в каком разрешении играл,скорее всего 400 300,но возможно и в 640 480. ИГРА реально завораживала. Вода,текстуры, огонь. Особенно красиво улетал, удаляясь в небо, голубой выстрел.Баловался минут 10.Конфигурация была k6-2-300 и S3 Virge 4mb 64 mb.(а может уже и купил тогда S3 savage 3d)

Игра красотой неба и дизайном уровней и в середине нулевых завораживала, монстры правда тогда уже излишне малополигональными были и казались "квадратными", но это мелочи, играть от этого менее интересно не было.
Leonator писал(а):
И таки да, хотя Quake до сих пор популярен, все же смотрится со всеми граф.модами посредственно, да и игровой процесс несколько утомляет своей бестолковостью "а зачем я вообще куда-то бегу"?

jugador писал(а):
Но больше чем графика тогда поражал именно АИ ботов. Вот реально до сих пор выходят игры в которых АИ и рядом не лежал ( камень в сторону rage 2) с анрыловским.

В точку! :old_beer:

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2003
Откуда: Ревель.Колывань
Фото: 3
Freevad Бро, ты крут неимоверно! Спасибо, погрузил в ностальгию!
А какие были к Анрилу дополнения от народа, по авантюризму и атмосфере ничуть не уступающие основной части!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Мнение по сабжу не от фаната: графика больше яркая/спецэффектная, чем красивая, много больше. О реалистичности и речи не было. Дизайн уровней - чуть лучше, чем в ХЛ2 или современных холишутерах, с quake/dn3d не сравнить.
N1ghtwish писал(а):
мне купили родители в 2011г., причем с рук, это был P2-266\128Mb SDRam\TNT2vanta 32Mb

N1ghtwish писал(а):
в 2011г.

Ох)
whitespirit писал(а):
ходы в третьих героях по секунд 8 просчитывал.

У меня G3220 и сейчас 4..8 секунд думает. Предвижу "твой проц - заглушка" - можете посмотреть трансляции про.
Freevad писал(а):
VIA C3 были откровенным Low-end

Кто-нибудь их вообще видел? 1000МГц со скоростью Р1-200..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 51 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan