Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2005 Откуда: Саратов
Надо учитывать место выброса. Если машина ездит у тебя в городе и от нее нет отходов, то это хорошо. А добывать сырье, производить и перерабатывать батареи можно в другом месте. Желательно - странах третьего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2011 Фото: 1
Странно, что не упомянули, что ДВС еще и кислород сжигает в большом количестве. И тоже не понял откуда выбросы у электромобиля, это же не гибрид с бензиновой установкой в качестве дозарядки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Auroson1c, ничего. Это исковерканная версия исследования, в котором говорится о выбросах СО2 на этапе производства аккумулятора. Опять двадцать пять. То что на данный момент электроэнегия в большая часть берётся с ТЭС на угле/газе - не вина электрокаров. Аккумуляторы - развиваются. И возобновляемая энергетика - так же. А если не будет стимула к толчку, то так и будут жечь углеводороды, пока не кончаться. Плюс есть исследования, что они и восстанавливаться могут. Да ещё и сланцевая технология ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
sevik68, о как. Спонсоры зелёных - это здравый смысл? Так? Или что? Хотите жить на помойке. Ну так вперёд. Для Вас даже остров из бутылок в Тихом океане есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва Фото: 322
Тогда уж и писать следовало, что не Тесла вреднее, а производство аккум. батарей вреднее производства диз. топлива. Желтушный заголовок желтушного автора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
Не знаю как тут мерили, недавно видел результаты аналогичного (или этого же) исследования, там дизель был экологичнее при пробегах до 100к или около того, только после этого электрички становились более зелеными. Считали выбросы при производстве автомобилей, электричества и топлива, его доставке и от непосредственного использования в ДВС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
sevik68, возьми. Покажи силу своего мозга. Не зомби, считающий что гадить выбросами в городах, лучше чем вне их. Плюсуем, что ~30% уже условно чистая энергия. По отношению к газу/углю. В некоторых странах ЕС доля вообще достигает 70-80%. Чистый локальный воздух. Производство батарей смущает? Кто-то отрицал что оно не "чистое"? Так есть куда стремится, что не так? Аааа, "будем пердеть на ДВС по городам! Так придём к успеху!"
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 22.05.2019 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Тогда уж и писать следовало, что не Тесла вреднее, а производство аккум. батарей вреднее производства диз. топлива. Желтушный заголовок желтушного автора.
Не в производстве батарей дело. Очнитесь. или Тесла потом едет на слове божем?
Электричество для "заправки" как берётся?
В лучшем случае это ветряки и ГРЭС, АЭС(и то +- по экологии).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
ZeroCooolX писал(а):
Плюсуем, что ~30% уже условно чистая энергия. По отношению к газу/углю. В некоторых странах ЕС доля вообще достигает 70-80%. Чистый локальный воздух.
Далеко не так хорошо дела обстоят #77 В Европе для е-гольфа экологическая окупаемость наступает при 100-200к пробега, в зависимости от региона, для model 3 все еще хуже Но электрички действительно позволят глубже дышать в городе. А чтобы чистой энергией их заправлять АЭС строить надо, ветряков не хватит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения