Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
cypher1999 писал(а):
И эта тенденция не имеет свойства меняться в связи с дороговизной.
Нет. Это тенденция не меняется потому, что быдлокод не умеет во много потоков. И приходится делать монструозные ядра, которые в 10 раз больше нормальных, а быстрее только на 50%. Ну а много сложных ядер действительно дорого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
WWQ писал(а):
какраз к бородатому доверия больше, но это имхо.
я конечно не навязываю, кому доверять, а кому нет, но у Gorod видео каждого замера предоставлено, полные видеопруфы. И проводилось это все не один день, выкладывалось по 1 игре. Это мы и убедили его собрать тесты до кучи и оформить в блог. Начиналось всё с тестов "для узкого круга заинтересованных", и уж точно без каких-либо коммерческих целей. У бороды же показан только коротенький тестовый отрезок, за которым сразу следуют полосочки, и ничего больше. Да и к разгону много вопросов. Как по мне, тесты Города более убедительны
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Gorod писал(а):
Надо было не указывать пресеты для встроенных бенчей, большая оплошность )))
ох уж эти гуру тестирования на "низких" настройках Геометрия? Не, не слышали о таком Дальность затенения? Тааа, ерунда, и так схавают. Дальность отрисовки объектов - а что это такое?
Gorod писал(а):
И вот такими "тестами" завален весь ютюб для любого железа что ни возьми, за очень редким исключением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
Olegdjus писал(а):
Моя доля скептицизма выражается в том, что со своим 8700k@5300 МГц в том же ACO ты смог на 1fps обойти 5960х@4600МГц, проигрывая по стабильности FPS
Интересно, а что будет в играх типа BDO, Overwatch, тот же WoW, тот же Skyrim Online ? Т.е. в тех играх, где играет много людей - и где нужен высокий ФПС, а не как а асасине - 60 фпс достаточно для комфортной игры ? Что будет в наиболее популярных играх ? Я понимаю, что тесты стараются подбирать такие, где можно обеспечить повторяемость результата, где есть встроенные бенчмарки. Однако, я более, чем уверен - огромному кол-ву людей было бы интереснее тесты тех игр, в которые играют сотни тысяч и миллионы. Как, например, БФ1. Но почему-то БФ1 почти все тестят в однопользовательском режиме на танке. Я понимаю, повторяемость и все такое. Но чорт возьми - да 99.9% людей купили эту игру чтобы меситься в онлайне на картах 64х64 ? И там совершенно другие результаты по ФПС, нежели в синглплеере. Или овервоч. Я просто плакал, когда горе-тестеры выкладывали тесты на полигоне. Где нагрузки нет вообще. И такие пишут, мол, смотрите, любой процессор обеспечивает стабильные 300 фпс. В реальной игре, особенно на приличном уровне игры - те конфиги, которые у таких горе-тестеров дают на полигоне стабильные 300 фпс - могут в реальной игре проседать запросто до 100 фпс
А ММОРПГ типа БДО ? Запилите тест на осаде или в городе, с миллиардами игроков в экране - и вдруг окажется, что ситуация-то совсем иная, чем до этого обзорщики писали !!!
Но такие тесты делать никто не хочет, как я понимаю, по нескольким причинам :
1) "Знатоки" тут же разорутся о невалидности тестов, типа, "вывсеврети и подкрутили фирме ХХХ или УУУ". 2) Для такого рода тестов требуется ОЧЕНЬ много времени тестерам. Гиморно. Гораздо проще прогнать 5 раз один и тот же бенчмарк. И никто не пристанет с глупыми вопросами - повторяемость результата обеспечена. 3) Нужно где-то брать лицовые игры - а это, чаще всего, конечно же, деньги.
НО ! Такого рода тесты, как мне кажется, были бы очень интересны. Увидеть РЕАЛЬНУЮ производительность, а не "сферического коня в вакууме". Мне вот, было бы очень интересно, например, сравнение 2700Х, 7820Х и 8700к в такого рода реальных задачах.
Мне скажут - " ну типа иди и делай сам, кто тебе не дает ?" - я отвечу - увы, не имею возможности. Хотя бы потому, что нет нужного железа. Есть достаточно людей, кому эта тема интересна и у кого есть железо и время, и кто на этом еще и денег заработает
Конечно же, ИМХО.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Интересно, а что будет в играх типа BDO, тот же WoW, тот же Skyrim Online ?
Ммо игры это вообще отдельный разговор, я играл во многие и во всех при скоплении народа было лагалище ибо движки там - куски не оптимизированного кода, который будет лагать на любом конфиге, при этом его не нагружая, ибо не умеют
cypher1999 писал(а):
Overwatch
На моем конфиге железные 144фпс
cypher1999 писал(а):
Но почему-то БФ1 почти все тестят в однопользовательском режиме на танке. Я понимаю, повторяемость и все такое. Но чорт возьми - да 99.9% людей купили эту игру чтобы меситься в онлайне на картах 64х64 ? И там совершенно другие результаты по ФПС, нежели в синглплеере.
6+ ядер с титькой там дадут 100-144 фпс, что вполне норм
cypher1999 писал(а):
А ММОРПГ типа БДО ? Запилите тест на осаде или в городе, с миллиардами игроков в экране - и вдруг окажется, что ситуация-то совсем иная, чем до этого обзорщики писали !!!
Ток я сомневаюсь, что при всем при этом проц будет загружен на 100% Игра просто корейский неоптимизированный выкидыш (как и любая другая ммо)
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
cypher1999 писал(а):
А ММОРПГ типа БДО ? Запилите тест на осаде или в городе, с миллиардами игроков в экране
Если это будет L2 то например как у меня когда-то с phenom 9850 да PII 980 я просто лежал на осадах, ибо фпс был в районе нуля, даже не было видно кто и куда там перемещается и только иногда было видно вспышки сосок. На новых intel поколения sandy и выше всё было куда лучше, но тоже тормоза адские, а всё тупо из-за одного потока и старого кода. Если тестировать, то выясним только относительную производительность одного ядра, причём комфортный фпс вряд ли будет на любом ЦП, даже современном. И по этому такой тест мало кому интересен.
cypher1999 писал(а):
Overwatch
Эта игра новая и хорошо распараллеленая, на тестах максимального фпс там под 300 кадров получают.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: В сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
Olegdjus сам видешь какая публика и отношение, какие лаборатории когда выкладываешь все 60 результатов в виде видеопруфов от начала до конца для каждого полученного результата, кучу времени на эту ерунду с записью и закачкой на ютюб тратишь что бы потом прибежали какие то просто с криками что "вы все врете !"
WWQ писал(а):
какраз к бородатому доверия больше, но это имхо.
Просто вдумайтесь в комичность ситуации - полоски с нарисованными цифрами у них вызывают больше доверия чем задокументированный видео факт ! Да ну его в баню, сплошная трата времени и нервов на непробиваемых индивидуумов для которых полоски из ютюба больше значат чем результаты снятые от нуля и до конца. И ведь знал что найдутся такие, специально из-за этого решил раз уж сравнивать то черт с ним пусть в разы больше времени но что бы с фактами наглядно и открыто, что бы никаких вопросов не возникало и тем более обвинений в фальсификации . Но оказывается даже если сунуть перед носом видеопруф получения результата это не перевешивает авторитета жипего полосок из ютюба ...
Выводы : Поберечь нервы и заниматься чем то более полезным. А если что то интересное то поделится и обсудить спокойно в нашей ветке
_________________ Нативный Индеец
Последний раз редактировалось Gorod 10.07.2018 12:41, всего редактировалось 2 раз(а).
В овер отлично играется, но на 5960х уже не покажу, им пользуется другой участник конференции уже. с 7900Х - спокойно. В skyrim online лично наиграл около 5-6 часов с вертикальной синхронизацией, там другого не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
SlavicUnion писал(а):
Эта игра новая и хорошо распараллеленая, на тестах максимального фпс там под 300 кадров получают.
Без обид :
cypher1999 писал(а):
Я просто плакал, когда горе-тестеры выкладывали тесты на полигоне. Где нагрузки нет вообще. И такие пишут, мол, смотрите, любой процессор обеспечивает стабильные 300 фпс. В реальной игре, особенно на приличном уровне игры - те конфиги, которые у таких горе-тестеров дают на полигоне стабильные 300 фпс - могут в реальной игре проседать запросто до 100 фпс
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Gorod писал(а):
сам видешь какая публика и отношение, какие лаборатории когда выкладываешь все 60 результатов в виде видеопруфов от начала до конца для каждого полученного результата, кучу времени на эту ерунду с записью и закачкой на ютюб тратишь что бы потом прибежали какие то просто с криками что "вы все врете !"
Если тебя интересует моё мнение - да афигенное тестирование ! Спасибо и низкий поклон, что нашел время все это сделать и показать нам, тем, кто никогда сам такое не сделает по разным причинам.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2011 Фото: 7
cypher1999 писал(а):
Однако, я более, чем уверен - огромному кол-ву людей было бы интереснее тесты тех игр, в которые играют сотни тысяч и миллионы. Как, например, БФ1. Но почему-то БФ1 почти все тестят в однопользовательском режиме на танке. Я понимаю, повторяемость и все такое. Но чорт возьми - да 99.9% людей купили эту игру чтобы меситься в онлайне на картах 64х64 ?
Если бы хотели то в игре давали 10 часов на пробу, регаем несколько аккаунтов и вперед игра поддерживает 4 наблюдателя можете хоть весь 1 раунд затестить, а не как у нас любят меньше 1 минуты. Я уже предлогал Olegdjus протестировать нормально мультиплеер. Я ведь тестировал, но другие так и не хотят. Battlefield 1 AMIENS Conquest 64 Players 2x2600K 4.4 GHz rx 470 vs gtx 970 (dx11 vs dx11, dx12 vs dx12, dx12 vs dx11)
Gorod писал(а):
Olegdjus сам видешь какая публика и отношение, какие лаборатории когда выкладываешь все 60 результатов в виде видеопруфов от начала до конца для каждого полученного результата, кучу времени на эту ерунду с записью и закачкой на ютюб тратишь что бы потом прибежали какие то просто с криками что "вы все врете !"
Пишу много видео и все нормально, если бы хотели быстрее перекачать видео на ютуб перекодировали на копме сразу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
Olegdjus писал(а):
Ни в первую, ни во вторую не играл.
Я играл. И там нагрузка на проц не чета однопользовательским играм.
Olegdjus писал(а):
В овер отлично играется, но на 5960х уже не покажу, им пользуется другой участник конференции уже. с 7900Х - спокойно.
Так я лично и не прошу. Я писал о том, что результаты асасина, как по мне, так не сильно интересны. Там 60 фпс за глаза.
А вот тот же скайрим онлайн НА ОСАДАХ и в местах скопления персонажей, в жестоких замесах 100х100 - вот это интересно имхо. А так то да, в чистом поле, я уверен, 60 фпс будет всегда. Ибо нагрузки почти нет.
Olegdjus писал(а):
Там внятную разницу надо искать выше 200 FPS. В FHD+ultra упирается в одну 1080ти при средних 160fps.
Внятную разницу на отрезке с танком ? Имхо, в мясе 64х64 будет несколько иначе....
Olegdjus писал(а):
А так обычно и есть, делаешь для 5%, т.к. остальным 95% без разницы правда, они будут жить в своем мирке.
Не знаю, кто-как - лично я ВСЕГДА говорю спасибо энтузиастам, тратящим свое время, деньги для тестов - и дающие нам сравнить - да еще и бесплатно Всю простыню выше я написал к тому, что все эти ассасины и вочдогсы, как по мне, так менее интересны, чем актуальные ММО-игры, в т.ч. и шутеры. В ММО как ведут себя процессоры при большом скоплении народа и масс замесах ? В шутанах -сколько выдаст система в реальной игровой обстановке, а не на полигоне без нагрузки. Вот это, имхо, были бы РЕАЛЬНЫЕ задачи. А не сферические кони в вакууме в 720р.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Вот ещё интересный тест старых и новых многоядерников
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
ifritfromff10 писал(а):
Ммо как раз уже не актуальны ибо одно и тоже говно лепят И ты сначала найди нормально оптимизированную ммо, а потом уже тесты требуй
Я писал совершенно о другом. Не поняли меня ? И я ничего не требую. У меня нет никаких прав что-то требовать. По поводу оптимизированных ММО и шутанов - люди играют в то, что ИНТЕРЕСНО, а не в то, что оптимизировано. Соответственно, интересны результаты в таких играх, массовых, в которые играют люди, вне зависимости от оптимизаций. Например, тот же ла2 - будет ли прирост от 100500 ядер, если запустить 20 вкладок ? Или все они повиснут на 1 ядре ?... Как-то так.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Последний раз редактировалось cypher1999 10.07.2018 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
ifritfromff10 писал(а):
В ммо играет в разы меньше народу чем в синглы или в мультиплеер, отсюда - что там творится с производительностью в ммо - никому не интересно
Можно пруфы, на чем основано данное заблуждение ?
ifritfromff10 писал(а):
Из мультиплеерных игорей кроме батлы наверное ничего проц так не грузит, потому и тестируют только в ней в основном
Выйдите в БДО в крупный город. Будете сильно удивлены. Или в овервоч в момент, когда 2 команды в одном месте прожимают одновремнно ульты.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Member
Статус: В сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
cypher1999
Насчет BF1
cypher1999 писал(а):
Как, например, БФ1. Но почему-то БФ1 почти все тестят в однопользовательском режиме на танке. Я понимаю, повторяемость и все такое. Но чорт возьми - да 99.9% людей купили эту игру чтобы меситься в онлайне на картах 64х64 ? И там совершенно другие результаты по ФПС, нежели в синглплеере.
По настоянию и рекомендации N1ghtwish решил попробовать через режим спектатора и получилось довольно терпимо, правда пол дня заняло но ничего . Вообщем даже если просто зайти наблюдателем и переключатся с игрока на игрока, и не висеть на всяких камперах подолгу получается вполне терпимый для рандомного мультиплеера разброс результатов, около 5% +/- при 5 минутном снятие лога. В чем заключается более точный метод ? Купить еще одну лицензию и зайти на сервер с компьютера-наблюдателя и потом с тестового на тот же сервер и себя наблюдать ? Расскажи поподробней
Насчет MMO в принципе не спорю, сам 5 лет играл в Age of Conan и ничто другое совершенно не беспокоило, производительность волновала лишь в любимой MMO. Но слава богу завязал с этой наркоманией
Цитата:
А не сферические кони в вакууме в 720р.
А вот тут можно поспорить Это он может сейчас сферический но если заглянуть в недалекое прошлое то смысл есть. Взять тот же 2600K который вышел в 2011 году, GTX 580 была на тот момент флагманом но процессор благополучно пережил 580/680/780/980 и даже у некоторых ждунов с большой силой воли 1080 5 поколений получается, так что же надо было возможности или как говорится потенциал 2600K рассчитывать исходя из возможностей ровесницы GTX 580 ? Или все таки заглянуть на день вперед Снижение разрешения и/или установка второй видеокарты даже если SLI малопопулярен все равно полезна и познавательна даже для тех кто не собирается никаких SLI ставить. Ведь пройдет год, выйдут новые тишки 1180ti (совсем скоро) , потом через год полтора еще что то если опять застоя не случится
_________________ Нативный Индеец
Последний раз редактировалось Gorod 10.07.2018 13:34, всего редактировалось 3 раз(а).
Чтобы искать между 8700к и 7900х разницу с одной 1080ти - надо переходить в 720р. Бредятина в общем. Всё упирается в видеокарту при огромных значениях FPS
Можно сделать на этом форуме опрос - играете ли вы в ммо и все станет ясно А так какие тебе прувы, посмотри сколько играют в стиме в ммо, которые там есть, посмотри сколько стримят и смотрят ммо игры, если на слово не веришь)
cypher1999 писал(а):
Выйдите в БДО в крупный город. Будете сильно удивлены.
Да у меня там в стартовой локации лагалище было Потому что игра неоптимизированное корейское говно Как и аркейдж, и бнс, и тера, и че там еще - везде будут тормоза в масс замесах, никакой комп их не исправит, потому тестировать неоптимизированные куски нафиг не нужно, собсно никто и не тестирует
cypher1999 писал(а):
Или в овервоч в момент, когда 2 команды в одном месте прожимают одновремнно ульты.
Ну это надо двум тимам договориться чтоб прям одновременно шарахнули, как ты такое затестируешь? Как я уже говорил, у меня в овере железные 144фпс на ультрах в 1440р.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Gorod
Цитата:
При 3200 MHz тактовой частоты процессора уверенно обошел 4200 на хайповом и "актуальном" видосе из ютюба
Вот про это лучше напиши, полезно будет всем. Статья про сравнение памяти с оптимизацией и нет, тут уже, конечно, недавно была, но вопрос вообще не раскрыт. Нужно понимать какие субтайминги крутить, куда, какие дают больше всего эффект и т.п. такая информация есть конечно, крупицами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения