Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2015 Откуда: Оттуда Фото: 5
k2viper писал(а):
Так нахрена эти блин-комы защищать и покупать тогда?
Я не пойму в каких задачах Зен плохой кроме незначительного отставания в играх? Бюджет на доработку архитектуры ведь надо где то брать. Вот и продают что получилось, а получилось ведь очень даже не плохо и продажи это доказывают.
_________________ Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
k2viper писал(а):
Во времена 4200ти у меня уже атлон64 веник стоял.
Веники вышли во времена рефрешей NV40/R420, о чем вы, месье? У меня был винчестер и р430, вышли практически в тот же месяц, как я их купил.
k2viper писал(а):
Единственный на моей памяти случай когда АМД реально выпустила прогрессивный в объективном смысле процессор, и архитектурно (AMD64) и встроенный КП который на голову рвал чипсетные. И наконец крышка на припое, которая положила конец сколам кристаллов при установке СО.
Опять какая-то дезинформация, до веников были клоухаммеры, следжхаммеры и ньюкаслы на с940 и с754, потом вышел винчестер на с939, потом уже появились веники и сан-диего...
k2viper писал(а):
В вычислениях с плавающей запятой АМД были сильнее, но в вычисления не особо кто-то играл, вот какая беда.
ФП используется активно в играх, о чем вы опять, месье? Особенно в те времена, когда ссе2 еще был не везде. Любимый бенч найтвиша как раз тест фпу. Единственное, где пень реально обходил К7 - энкодинг видео и тяжелая математика с серьезными оптимизациями под ссе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
grigorovdmitriy писал(а):
Я не пойму в каких задачах Зен плохой кроме незначительного отставания в играх?
Не думаю, что местный контингент способен хоть что-то назвать, он кроме игр ничего в жизни не запускал. В расчетных задачах, упирающихся в память, даже обычный двухканальный райзен в 1,5-1,7 раза быстрее одночастотного зиона с тем же числом потоков, а один риппер быстрее двухсокетного платинум зиона. Ну и все, что касается фпу и не умеет в авх2, на зене быстрее, на самом деле (в том числе за счет одновременного исполнения int+fp).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2015 Откуда: Оттуда Фото: 5
AnatoliyBelkin писал(а):
Отставание до 40% это не хухры-мухры.
в разрешении 720р? И как часто вы с таким разрешением играете? Я вот обычный человек не надо мне измерять расстояние до луны количеством пачек спагетти. Вот взять 2 проца и топовую карту и нагрузить её на 100% на повседневном разрешении хотя бы FHD, сколько разница будет?
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
tsaMolotoff писал(а):
Не думаю, что местный контингент способен хоть что-то назвать, он кроме игр ничего в жизни не запускал.
Я уже потерял надежду что на форуме такие люди есть. А то всё ФПСами измеряют
_________________ Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING
так он же в Александрии гоняет. Бенч ассасина для слабаков и красивых полосочек
Какая разница? В игре там такие же фризы, и я написал, что это проблема кривой 10ки, на 8.1 никаких проблем с фризами нет, или это не видно из моего видео?
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Не увидел таких фризов ни на 2600к, ни на 8700к. Хотя тоже десятка. Может не в десятке дело?
Там проблема именно на 4-х поточном гиперпне и core i5, на этих процах 10ку вообще лучше не ставить, в BF1 фпс вообще валится на 20%, там, где на 8.1 стабильно было 90+фпс, на 10ке будет 70. Я уж пробовал ставить и 1803 и 1607 LTSB, один хрен идет потеря, либо производительности, либо появляются статеры, это не связано не с заплатками от мелтдауна, не с замедленными AVX\AVX2 инструкциями.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
yurius писал(а):
Согласен с пред. ораторами, которые обратили внимание на тест в конфигурации 1+1. Если уж тестировать именно архитектуру, а не неудобные ситуации, в которые в реальности процессор не попадет, надо тестировать именно 2+0. Либо взять 2400g и баловаться с ним
#77
На Асусе B350 (или вообще на чипсете B350) нет такого выбора. Есть только выбор между 2-4-6-авто. По этой причине я не в курсе, как именно работает процессор.
#77
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
N1ghtwish писал(а):
Там проблема именно на 4-х поточном гиперпне и core i5, на этих процах 10ку вообще лучше не ставить, в BF1 фпс вообще валится на 20%, там, где на 8.1 стабильно было 90+фпс, на 10ке будет 70. Я уж пробовал ставить и 1803 и 1607 LTSB, один хрен идет потеря, либо производительности, либо появляются статеры, это не связано не с заплатками от мелтдауна, не с замедленными AVX\AVX2 инструкциями.
Процессоры в равных условиях на последней актуальной ОСи, на которую выпускаются все современные игры и программы. На Ryzen этой проблемы не было. Если на Win 10 какие-то проблемы у Intel, то эти вопросы явно не ко мне. Значит человек с ними столкнется. Зачем это скрывать? Ставить другую ОСь, чтобы результат в одной игре улучшился, серьезно? А в инструкции и на коробке к процессору об этом пишут?
N1ghtwish писал(а):
На 10ке делал тесты? Можешь переделывать
Спасибо, обойдусь. Если у процессора проблемы в актуальной ОСи - значит у процессора проблемы в актуальной ОСи и скрывать это не нужно. Бежать ставить старую ОСь, чтобы результат в одной игре подравнять - это какой-то лютый бред. Предлагаешь всем потенциальным покупателям сидеть на двух ОСях что ли? А если на XP в какой-нибудь старой игре результат будет еще лучше, бежать и ставить XP?
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
grigorovdmitriy писал(а):
Я не пойму в каких задачах Зен плохой кроме незначительного отставания в играх?
В играх, которые любят кушать проц, отставание значительное.
grigorovdmitriy писал(а):
в разрешении 720р?
в разрешении VR, ещё раз не надо подменять понятия. Если в играх вы видите незначительное отставание , а народ пишет про значительное отставание в 720P, То надо сделай такой вывод: отставание значительное, но в большинстве игр в реальных ситуациях оно не сильно влияет FPS. Чуете разницу?
grigorovdmitriy писал(а):
и топовую карту и нагрузить её на 100%
Если карта нагружена на 100% это значит, что игра лагает(если есть ограничение по частоте кадров, а если нет, то нет особой разницы 100 или 200фпс)
grigorovdmitriy писал(а):
Я уже потерял надежду что на форуме такие люди есть. А то всё ФПСами измеряю
Потому, что эта задача одна из немногих: 1)Требовательных 2)Распространённых 3)Реального времени Убери одно из 3-х и производительность перестанут массово обсуждать.
ultrafx писал(а):
А если на XP в какой-нибудь старой игре результат будет еще лучше, бежать и ставить XP?
Помню было дело вышла игра ночной дозор. А у меня комп древнючий был. И 2 системы: 98 и XP. В системных требованиях к игре стояла XP, но на 98 намного меньше лагало. Вот такой прикол.
Процессоры в равных условиях на последней актуальной ОСи, на которую выпускаются все современные игры и программы. На Ryzen этой проблемы не было. Если на Win 10 какие-то проблемы у Intel, то эти вопросы явно не ко мне. Значит человек с ними столкнется. Зачем это скрывать? Ставить другую ОСь, чтобы результат в одной игре улучшился, серьезно? А в инструкции и на коробке к процессору об этом пишут?
Поддерживаю на все сто, если на райзенах действительно такого нет, то это минус интелу и не нужно создавать тепличные условия для кого либо
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
N1ghtwish писал(а):
Там проблема именно на 4-х поточном гиперпне и core i5, на этих процах 10ку вообще лучше не ставить, в BF1 фпс вообще валится на 20%, там, где на 8.1 стабильно было 90+фпс, на 10ке будет 70. Я уж пробовал ставить и 1803 и 1607 LTSB, один хрен идет потеря, либо производительности, либо появляются статеры, это не связано не с заплатками от мелтдауна, не с замедленными AVX\AVX2 инструкциями
А вы случайно не в курсе эта проблема носит массовый характер? Интересно с чем это связано
_________________ i9 9900k/Maximus XI Hero/NZXT KrakenX52/32ГБ(8x4) TridentZ 4000@15-15-15-32/Palit GTX1080 Gamerock/Samsung970EvoPlus500/SuperFlowerLeadexPlatinum750Вт
Если у процессора проблемы в актуальной ОСи - значит у процессора проблемы в актуальной ОСи и скрывать это не нужно. Бежать ставить старую ОСь, чтобы результат в одной игре подравнять - это какой-то лютый бред. Предлагаешь всем потенциальным покупателям сидеть на двух ОСях что ли?
Вполне нормальное явление, когда была видеокарта HD7970, я так и сидел на двух осях, а куда деваться то? В 10ке одни игры лучше шли, в 8ке другие, не терять же драгоценную производительность из-за кривой совместимости игры-винды-драйвера? Как идет Crysis3 на 10ке с вегой ты и сам знаешь. От сюда же и появляются мифы о фризящих Core i5: тупой даун поставил 10ку, которую даже минимально не настроил - (не отключил Windows Search, не отключил отчеты об ошибках, windows defender, не отлючил телеметрию и шпионский мусор), у него проц на сотку, а тут винда решила отослать в M$ шпионскую информацию или скачать очередной нахрен никому не нужный апдейт, ей (винде) насрать, что ты в игрулю играешь, и проц уже на сотку загружен этой самой игрой, она его скачает, а ты ощутишь все прелести параллельной работы в игре и винде.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2016 Фото: 52
ultrafx писал(а):
На Асусе B350
Я в курсе. Возможно есть в зоне досягаемости 2400g - там 1 CCX. А в 1+1 тест похож наверное на тест двухсокетного xeon, на которых оставили по ядру на сокет, а остальное отключили.
_________________ CH6/R5-3600/G.SKILL Trident Z F4-3600C17D-32GTZKW/Vega FE 16GB 1450@935мВ/1075@935мВ/Seasonic 850W FOCUS Plus Gold (SSR-850FX)/Deepcool MATREXX 55/
А вы случайно не в курсе эта проблема носит массовый характер? Интересно с чем это связано
Конкретно в AC:O проблема со статтерами (пики на фреймтайме) была на i5-6400@4.6GHz при работе с Win10 (1709\1803\1607 LTSB) на 2х видеокартах GTX980 и GTX1060 и не зависимо от того, где установлена сама игра (SSD или HDD с барахолки), но данная проблема не проявилась на i7-6800K@4.2GHz с отключенными ядрами и HT т.е. в конфигурации 4\4. Основное предположение - это память, в 10ке, хоть это нигде не освещалось, работа с памятью существенно изменилась, подтверждений этому я нигде найти не мог, но я заметил, что видеокарты с малым объемом VRAM на 10ке работают существенно лучше.BF1 так же чрезвычайно зависим от скорости памяти, по-этому на 10ке он тоже чувствует себя не комфортно, ну а кроме всего прочего, проблем могут добавлять всякие шпионские службы, которые в services.msc могут вообще быть не представлены. Опять же, это только лишь мои предположения, я вообще считал, что проблема со статтерами в AC:O под Win10 касается только меня и конкретно 2ю систему, все же она, довольно "уникальная".
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
i5: тупой даун поставил 10ку, которую даже минимально не настроил - (не отключил Windows Search, не отключил отчеты об ошибках, windows defender, не отлючил телеметрию и шпионский мусор), у него проц на сотку, а тут винда решила отослать в M$ шпионскую информацию или скачать очередной нахрен никому не нужный апдейт, ей (винде) насрать, что ты в игрулю играешь, и проц уже на сотку загружен этой самой игрой, она его скачает, а ты ощутишь все прелести параллельной работы в игре и винде.
Так Интел же должен работать "искаробки". Это с АМД надо ковыряться в биосе, драйверах, операционке.
_________________ читыри едра восимь гига и иргавая видиокарта восимь гига
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2015 Откуда: Оттуда Фото: 5
Lurker-beta писал(а):
В играх, которые любят кушать проц, отставание значительное.
Опять ФПСами всё будем измерять в 720p?
Lurker-beta писал(а):
в разрешении VR
Может хватит всё сводить к одному авиасимулятору говнокода? В остальных нормальных VR проектах он хорошо себя показывает.
Lurker-beta писал(а):
Если в играх вы видите незначительное отставание , а народ пишет про значительное отставание в 720P, То надо сделай такой вывод: отставание значительное, но в большинстве игр в реальных ситуациях оно не сильно влияет FPS.
вывод такой, только ненормальный человек будет играть в 720р. Зачем в игре создавать такие условия которые в реальных ситуациях совсем не используются?
_________________ Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
grigorovdmitriy писал(а):
Опять ФПСами всё будем измерять в 720p?
Не всё, а производительность проца.
grigorovdmitriy писал(а):
Может хватит всё сводить к одному авиасимулятору говнокода? В остальных нормальных VR проектах он хорошо себя показывает.
0)В fallout VR тоже? я не пробовал. Мне интересно. 1)мы что обсуждаем. Насколько проц хуже тянет игры или нормально ли он тянет игры? Это принципиально разные вещи. В первом случае нет понятия "достаточно" 2)у меня 4-х ядерный проц. Есть и другие игры в которых лагает, но там у меня есть подозрение на нехватку ядер. 3)Есть и другие игры лагающие, но я в них не играю. 4)Данная игра хороша для примера тем, что у неё есть проблемы с производительностью, и есть задокументированный тест 50+ игроков. Наверняка такое-же можно найти для других игр, но это надо искать. Хотите-ищите.
grigorovdmitriy писал(а):
Зачем в игре создавать такие условия которые в реальных ситуациях совсем не используются?
Затем, что есть игры, которые грузят проц больше. Ну или тестируйте в процессорожрущих играх. При чём жрущих в расчёте на 1 поток. Я только за.
AnatoliyBelkin писал(а):
ак раз-таки в играх, которые любят кушать проц отставание 10-15%. Это вотчДогз 2, аззазин
я в них не играл. Но вроде они хорошо многопоток умеют. Речь про те, которые не умеют юзать много ядер, а работают на 2-4.
AnatoliyBelkin писал(а):
А вот до 40% это как раз в играх малотребовательных к процу. Типа КС-ки или танков
Когда давно я играл в КС и танки они были очень требовательны к процу. Сейчас не знаю. И была именно большая нагрузка на мало потоков.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения