О том что не надо жить в выдуманном мире, а в реальном все не так красиво и легко как кажется - равенства нет нигде и в той же германии хватает людей с низким доходом(про то что такое доход и чем он отличается от зарплаты вообще отдельная тема)
ricepudding писал(а):
Что ты этим хочешь сказать в отношении цен на 2080 в РФ и с заказом из Германии?
Да не были карты этого уровня никогда доступными, а сейчас еще поднялись. Заказывайте хоть с CU хоть с ебея, кому какое дело, особенно радует при этом причитание насчет плохой жизни старательно избегая уплаты налогов(если что это весьма весомая статья доходов ЛЮБОГО государства)
Ecowar писал(а):
Потом тебя пинком выпроваживают по гарантии по выдуманным причинам.Люди в ку спокойно сдают по гарантии.
Бывает но это больше вопрос к конкретному магазину и товару(я встречался с разными случаями от затягивания на 45 дней с предлогами до замены в день обращения, забавно было например с микроволновкой ремонт которой длился больше 30 дней а через неделю сломалась - тупо оформил возврат по причине неоднократного ремонта с невозможностью использования более 30 дней, у работников магазина были забавные глаза в этот момент), также бывает и в других сферах - я например с риэлтором дело до суда доводил за невозврат залога, надо покупать недвижимость тоже строго у честных иностранных продавцов? А насчет на CU спокойно сдают - заодно уж будь любезен огласи весь список условий гарантии CU, многие не в курсе что с нашей российской общего немного(скажи например какую сумму вернут через 2 года), про то что если купить через интернет в местном магазине можешь просто вернуть в течении 7 дней(например монитор с битыми которые не проходят под определение неисправности) так что далеко не все замечательно с зарубежными покупками и тем же CU в частности.
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Россия Фото: 5
В этой вк за такую цену вообще смысла нет, технологию лучей пока никто не видел, я не удивлюсь если скажут, что при использовании теселяции и шдр в 4k на полную катушку, чтобы увидеть всю красоту потребуется sli из двух 2080ti. Мысли основываются осознавая маркетингхуанга.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
omoikane писал(а):
Забрал свой RTX 2080 GAMING. Тихая, 67 в закрытом корпусе, из коробки 1950 держит в нагрузке(фурмарк)
А сам в соседней теме рассказывал байки в стиле "за МКАДом жизни нет". Вот так всегда, ругают москвичей, а карты покупают владельцы алмазных заводов и нефтяных скважин.
unhurtable писал(а):
А насчет на CU спокойно сдают - заодно уж будь любезен огласи весь список условий гарантии CU, многие не в курсе что с нашей российской общего немного(скажи например какую сумму вернут через 2 года), про то что если купить через интернет в местном магазине можешь просто вернуть в течении 7 дней(например монитор с битыми которые не проходят под определение неисправности) так что далеко не все замечательно с зарубежными покупками и тем же CU в частности.
Это хрень всё. Самое главное, что вернуть карту может только тот человек, из чьего кабинета сделан заказ на CU (и данные соответственно все его). Одно это ставит жирнющий такой знак вопроса, перед покупкой карт с рук гарантией на CU. А если покупаешь для себя и не в коем случае не собираешься продавать, то можно и там заказать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 637
unhurtable писал(а):
например монитор с битыми которые не проходят под определение неисправности
вообще-то у мониторов 1 битый пиксель является гарантийным случаем в течение 3 лет. В случае дешёвых мониторов обычно указывают количество битых пикселей, либо размеры области косячной, чтобы они являлись поводом для замены по гарантии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 67
Не является. Ещё надо чтобы он был битый, а не субпиксель, залипший, или прочее прочее. Например меня техподдержка АОС послала с битым пикселем. Сдал в магазин как исправный, т к это Ситилинк с манибэком. Монитор к слову за 50000
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: Читай внимательно гарантийные соглашения. У Самсунга также. От трёх например субпиксель только гарантия. Чисто мертвый пиксель это редкость. А вот "зелёный" это часто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 637
Schaizzzer писал(а):
Не является. Ещё надо чтобы он был битый, а не субпиксель, залипший, или прочее прочее. Например меня техподдержка АОС послала с битым пикселем. Сдал в магазин как исправный, т к это Ситилинк с манибэком. Монитор к слову за 50000
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: Читай внимательно гарантийные соглашения. У Самсунга также. От трёх например субпиксель только гарантия. Чисто мертвый пиксель это редкость. А вот "зелёный" это часто
является и читал. Я свой монитор (нек) по гарантии менял, когда один пиксель сдох. Связался с поддержкой, отправил фото и они подтвердили, что случай гарантийный. И сдох он у меня через полгода после покупки.
Деллы
Цитата:
Even if only one bright pixel is found, a free monitor exchange is guaranteed during the Limited Warranty period is included with Dell's standard 3-year Limited Guarantee/Warranty
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения